Краш В-25

asw

А где батарейки в модели стоят? Не в гондолах часом?

Механикус
John63:

Вы увеличили обдув руля высоты, который был отклонён на максимум.

РВ небыл максимум вверх

asw:

А где батарейки в модели стоят? Не в гондолах часом?

Акки стоят прямо по центру крыла и нет возможности передвинуть вперед

Игорь_EXTRA
John63:


Самолёт можно было посадить, но опытному пилоту. Тут самое главное не терять самообладание и не тянуть ручки. Всё у Вас получится.😃

Это хорошая мысль 😃

Ланцов_Алексей

Возможно у Вас маленький шаг винта или большая нагрузка на крыло , видно что самолёт вытягивали высотой до последнего , весь полёт на срыве .

pilot43
Механикус:

Винты стоят 12Х6 трехлопастные

Если это МА для ДВС - то выбор винтов неверен.

Механикус
pilot43:

Если это МА для ДВС - то выбор винтов неверен.

у меня электроверсия. стоят 5 банок LiPo движки 670 об/вольт

boroda_de
Механикус:

рекомендованную центровку в 95мм. от передней кромки крыла я так и не вышел

Скорее всего из-за этого такой полёт

Ланцов_Алексей

Самолёт у Вас достаточно быстрый а скорость потока от винта с таким шагом мала .
В статике всё вроде тянет а в полёте самолёт обгоняет винт .

Центровку положенную , конечно игнорировать нельзя .

Игорь_EXTRA
Ланцов_Алексей:


В статике всё вроде тянет а в полёте самолёт обгоняет винт

Ого … круто … 😃
Достойное изречение: “самолёт обгоняет винт” 😇

Механикус

Что делать с центровкой? Догружать нос до нормальной центровки, тем самым увеличивая вес почти до 8-и кг.? Ставить ВВ 13Х8, оба левого вращения?
ЧТО ДЕЛАТЬ?

Игорь_EXTRA

У “пилота43” двигатели вращались в одну сторону ! За более подробной информацией обращайся к нему ! 😃

boroda_de
Игорь_EXTRA:

“самолёт обгоняет винт”

Обгонять не обгоняет, но раза в два выше скорости сваливания скорость потока от винта(ов) должна быть.
Неужели нельзя передвинуть АКБ вперёд? Там на пузе какие-то лючки виднеются. Винты нужно считать. Какие обороты сейчас макс. с 12х6?

pilot43

Я не гуру по электродвигателям, но Ваша силовая установка выдаёт по вольтажу 12400об/мин. С винтами - меньше. На вопрос " что делать" отвечу:
Делайте рекомендованную центровку.
Если двигатели разного вращения, то изменил бы выкосы соответственно направления вращения каждого. Но лучше оставить всё в первоначальном виде - направление вращения против ЧС при виде спереди.
Винты я бы поставил 13х8 - 12х10
Расходы бы выставил минимальные из рекомендованных для первого полёта. Экспоненту бы убрал вовсе.
Нафига на новый самолёт, на котором почти никакого опыта полётов ставить всевозможные рационализаторские премудрости?

Вы не представляете, как жалко, бляха.
Мало того, что я свой разбил, так и Вы ещё свой воткнули…
Если какие запчасти или шасси потребуются - пишите в личку.

Олег_Sh
  1. 130 грамм на нос- это кощунство;). Грубейшая ошибка. Вес надо всегда только уменьшать, но не в коем случае не увеличивать. Передвигайте акки, как хотите, хоть под капот. Но не когда не добавляйте свинец. Весь мир борется с облегчением полетного веса, даже некоторые наклейки не клеят, чтобы лишних 20 грамм убрать. А тут 130 граммов свинца. Я в шоке.
  2. Полукопии, чтобы она летела хорошо нужна скорость, так как рулевые поверхности очень маленькие. Они попросту при малой скорости не работают. Соответственно аппарат начало валить в разные стороны, а Вы начали судорожно дергать стиками пытаясь выравнять полет, отсюда колбасня. В конце концов аппарат потерял скорость и свалился. Другого быть и не могло.
  3. Винты должны вращаться в одну сторону, а на одном движке выкос 2 градуса в право. Хотя это не причина падения. И трухлопосной винт выбирается минус 1 дюйм от двухлопостного, который рекомендовао производителем движка.
    Общем на будущее, при взлете хорошо разгоните модель, и медленно тяните РВ на себя, без резких движений. И обязательно против ветра.
asw
pilot43:

Вы не представляете, как жалко, бляха.
Мало того, что я свой разбил, так и Вы ещё свой воткнули…
Если какие запчасти или шасси потребуются - пишите в личку.

Тю.А шо случилось?