Краш В-25

GSL

Весь полет на больших углах атаки. И центровка тут не при чем, это не безмен где тяжелый конец перевешивает, это радиоуправляемый самолет где всегда можно дать руль от себя. Тем более что по сообщению автора руль был на себя. Значит скорость была мала, не разгонялась модель. Может винты слишком малого шага?

Олег_Sh

Однозначно малая скорость, тем более при задней центровке.
А по поводу лишнего веса, то это же первый облет аппарата, какие бомбы, какой дым:). Наоборот минимум веса, потом облет, триммировка, доцентровка, корректировка выкосов, и т. д. А потом пожалуйста, вешай что в голову взбредет, по любому полетит.

Механикус

Уважаемые, может я чего пропустил?! На борту ничего лишнего не стояло, я даже не пытался ставить убирающиеся шасси, чтобы не перегружать самолет. Все что можно (бортовой акк и всю электронику) передвинул вперед, про бомбы и разные зрелищные прибамбасы вообще речи небыло.

Механикус

на данный момент крылья уже отремонтированы, осталось подклеить фюзеляж.

Orel
Механикус:

осталось подклеить фюзеляж.

Значит модель ремонтопригодна и не сильно пострадала,что очень радует😒И очередные полёты мы сможем увидеть. Хотелось бы узнать подробнее о начике … Б/К .рег, серво.,нагрузка на крыло. Первый взлёт(полёт) модели самый ответственный момент .Он таит в себе неизвестность,неизвестность поведения модели.Мы можем предполагать её лётные качества и ожидать от модели того или иного поведения.Но иногда модель ведёт себя непредсказуемо…хотя уже в описанной ситуации всё понятно и падение было неизбежным .Все замечания коллег правильны - слишком задняя центровка ,вырождение винта (так называемый обгон его самолётом),большие углы отклонения элеронов. Ещё хочу сказать - мало киля .На этой предсрывной скорости полёта модели его площадь играет важную роль в устойчивости . Чем больше нагрузка на крыло,тем больше нужен киль(его пл-дь).Но это копия и отступлений от прототипа она не терпит. Только при уменьшении полётного веса модель будет летать хорошо.Для тяжёлой копии нужны винты более скоростные - большего шага , чтобы киль после взлёта хорошо обдувался потоком и нормально работал . А вообще думаю , при увеличении шага винтов и правильной центровке модель залетает,как надо.😒
Удачи в последующих полётах !

Механикус

Валерий, спасибо за оптимизм! Как говорит один очень уважаемый мною человек “модель надо научить летать…”
При втором облете я учту все рекомендации, которые я получил и постараюсь облетать бомбера…

PILOTon99

тяга лишней не бывает. из такого положения модель должна вылетать на тяге двигателей. Если окажешься в воздухе на таких диких углах с недостаточной тягой, что и произошло, только опыт поможет потихоньку выгребсти, а мощные моторы с правильными винтами выстрелили бы его вверх и всё. ИМХО.
Центровка летабельная вроде, не летальная, но не для копии)). Удачи!

Игорь_EXTRA:

Ого … круто … 😃
Достойное изречение: “самолёт обгоняет винт” 😇

Игорь, а мне понравилось))) Лаконичное и доступное объяснение проблематичного вопроса - “теория работы винта”. Ну не писать же тут, что самолёт обгонит винт когда поступь превысит шаг и т.п. ненужную умнятину. Суть ясна главное, винт не правильный!))

Механикус

Да хватало тяги! повторюсь, при даче газа самолет еще больше начинал раскачивать крыльями и задирать нос.

PILOTon99

стоп! В какие именно стороны вращались винты при виде спереди?

Русинов_Сергей
Механикус:

при даче газа самолет еще больше начинал раскачивать крыльями и задирать нос.

Про углы установки моторов уже говорили?

УченикЧкалова

Четко заметно, Евгений, что после того, как модель удалось развернуть на 180 и сбросить газ (правда, звук движков зыбит другим шумом), она полетела РОВНО (и нужно было бы сажать, раз с прямой не посадили, хоть и по ветру…). Причина в установках ВМГ + центровка… ИМХО
Успешных новых полетов!

Alex3x

Господа, Евгений умалчивает об одном существенном моменте: выкосы двигателей - К ФЮЗЕЛЯЖУ + противоположное вращение пропеллеров. Цитирую: "

Механикус:

Значит так, выкосы движков, по полету левый вниз и вправо, правый вниз и влево, можно было и без выкоса, но я сделал на тот случай, когда у меня кончатся копийные, трехлопастные, что бы можно было поставить двухлопастные одного вращения.

Володя, твои запчасти вряд ли подойдут - самолет Ангаровский, 2050 размахом.
Евгений, просмотрите внимательно гондолы - внутри должно быть написано “правая”-“левая”…

Олег_Sh
Механикус:

Уважаемые, может я чего пропустил?! На борту ничего лишнего не стояло, я даже не пытался ставить убирающиеся шасси, чтобы не перегружать самолет. Все что можно (бортовой акк и всю электронику) передвинул вперед, про бомбы и разные зрелищные прибамбасы вообще речи небыло.

Как-же, а лишних 130 грамм свинца.
А вообще это у вас первый аппарат копия, и вообще RC модель, или раньше на чемто уже летали. Общем имеется ли опыт пилотирования RC аппарата, любого простого типа тренера с верхним крылом или пилотажки. Я вот например за копии взялся когда уже более мене начал летать на обычных пилотажках, ( то есть перестал по глупостям бить аппараты) предварительно конечно переколотив кучк аппаратов. А потом переколотил еще пару копий, безвозвратно. Но потом все таки научился управятся и с копиями. Но я говорю, что с десяток самолетов ушло в костер, по разным причинам. И заруливался, и отказ электроники на борту, из за корявой не надежной сборки, и помехи на 40 мГц, и антенку забывал выдвинуть у передатчика.

Механикус
PILOTon99:

стоп! В какие именно стороны вращались винты при виде спереди?

правый- против часовой, левый -по часовой.

Олег_Sh:

А вообще это у вас первый аппарат копия, и вообще RC модель,

Летаю 3 года и зимой и летом, в ангаре Пайпер 2-х метровый, Катана, Калмато, планер пенолеты не всчет.

Alex3x:

Господа, Евгений умалчивает об одном существенном моменте: выкосы двигателей - К ФЮЗЕЛЯЖУ + противоположное вращение пропеллеров. Цитирую: "
Володя, твои запчасти вряд ли подойдут - самолет Ангаровский, 2050 размахом.
Евгений, просмотрите внимательно гондолы - внутри должно быть написано “правая”-“левая”…

Гондолы не перепупаешь местами, даже если захотеть. Выкосы делал сам, путем подкладывания шайб под мотораму.

Alex3x

ИМХО. Все равно: выкосы у Вас - неверны.

spyder3
Alex3x:

ИМХО. Все равно: выкосы у Вас - неверны.

Александр, может выкосы и не так устроены как надо, но неужели они могут такое поведемие самолёта дать. Мне так видится после этого обсуждения в порядке значимости:

  1. центровка
  2. расходы/экспоненты
  3. пропеллеры (о 3х лопостях и может как Орёл сказал не так подобраны).
    Вес в 7кг, что немного более зайвленого в инструкции, тут не причем ИМО. Все они тяжелее обычно получаются, не легче. Если конечно не обдирать всё что есть, обтекатели и капот с коком не ставить, и колёса вместо резины DuBro на поролон менять, да и карбон от графтек не шасси не ставить
Механикус

абсолютно с Владом согласен, но вернемся к выкосу двугателя, для чего он нужен - для противодейстия реактивному моменту от ВВ, я выкосил который против часовой стрелки (вид спереди) вниз, вправо, а который по часовой (вид спереди) вниз влево и выкосы не бешенные.В чем криминал, не могу понять.

asw
Alex3x:

Господа, Евгений умалчивает об одном существенном моменте: выкосы двигателей - К ФЮЗЕЛЯЖУ + противоположное вращение пропеллеров. .

о
Как раз выкосы и направление вращения моторов это несущественные в данном случае факторы, Вы преувеличиваете их влияние на полет. Чтобы это понять можете специально поиграться выкосами в широких пределах, аж до 20градусов в разные стороны, на проверенном хорошо летающем самолете. Выкос будет влиять на вертикали, кривизну полета на ноже, выкос заставит Вас подтиммировать модель, но повлиять на модель так чтобы ее из-за выкоса мотора разбить или она перестала адекватно рулиться у Вас не получится.Поверьте что это точно не выкос моторов.