Краш В-25
Однозначно малая скорость, тем более при задней центровке.
А по поводу лишнего веса, то это же первый облет аппарата, какие бомбы, какой дым:). Наоборот минимум веса, потом облет, триммировка, доцентровка, корректировка выкосов, и т. д. А потом пожалуйста, вешай что в голову взбредет, по любому полетит.
Уважаемые, может я чего пропустил?! На борту ничего лишнего не стояло, я даже не пытался ставить убирающиеся шасси, чтобы не перегружать самолет. Все что можно (бортовой акк и всю электронику) передвинул вперед, про бомбы и разные зрелищные прибамбасы вообще речи небыло.
долбанул-то хоть не сильно?
на данный момент крылья уже отремонтированы, осталось подклеить фюзеляж.
осталось подклеить фюзеляж.
Значит модель ремонтопригодна и не сильно пострадала,что очень радует😒И очередные полёты мы сможем увидеть. Хотелось бы узнать подробнее о начике … Б/К .рег, серво.,нагрузка на крыло. Первый взлёт(полёт) модели самый ответственный момент .Он таит в себе неизвестность,неизвестность поведения модели.Мы можем предполагать её лётные качества и ожидать от модели того или иного поведения.Но иногда модель ведёт себя непредсказуемо…хотя уже в описанной ситуации всё понятно и падение было неизбежным .Все замечания коллег правильны - слишком задняя центровка ,вырождение винта (так называемый обгон его самолётом),большие углы отклонения элеронов. Ещё хочу сказать - мало киля .На этой предсрывной скорости полёта модели его площадь играет важную роль в устойчивости . Чем больше нагрузка на крыло,тем больше нужен киль(его пл-дь).Но это копия и отступлений от прототипа она не терпит. Только при уменьшении полётного веса модель будет летать хорошо.Для тяжёлой копии нужны винты более скоростные - большего шага , чтобы киль после взлёта хорошо обдувался потоком и нормально работал . А вообще думаю , при увеличении шага винтов и правильной центровке модель залетает,как надо.😒
Удачи в последующих полётах !
Валерий, спасибо за оптимизм! Как говорит один очень уважаемый мною человек “модель надо научить летать…”
При втором облете я учту все рекомендации, которые я получил и постараюсь облетать бомбера…
Удачи и повнимательнее!
тяга лишней не бывает. из такого положения модель должна вылетать на тяге двигателей. Если окажешься в воздухе на таких диких углах с недостаточной тягой, что и произошло, только опыт поможет потихоньку выгребсти, а мощные моторы с правильными винтами выстрелили бы его вверх и всё. ИМХО.
Центровка летабельная вроде, не летальная, но не для копии)). Удачи!
Ого … круто … 😃
Достойное изречение: “самолёт обгоняет винт” 😇
Игорь, а мне понравилось))) Лаконичное и доступное объяснение проблематичного вопроса - “теория работы винта”. Ну не писать же тут, что самолёт обгонит винт когда поступь превысит шаг и т.п. ненужную умнятину. Суть ясна главное, винт не правильный!))
Да хватало тяги! повторюсь, при даче газа самолет еще больше начинал раскачивать крыльями и задирать нос.
стоп! В какие именно стороны вращались винты при виде спереди?
при даче газа самолет еще больше начинал раскачивать крыльями и задирать нос.
Про углы установки моторов уже говорили?
Четко заметно, Евгений, что после того, как модель удалось развернуть на 180 и сбросить газ (правда, звук движков зыбит другим шумом), она полетела РОВНО (и нужно было бы сажать, раз с прямой не посадили, хоть и по ветру…). Причина в установках ВМГ + центровка… ИМХО
Успешных новых полетов!
Господа, Евгений умалчивает об одном существенном моменте: выкосы двигателей - К ФЮЗЕЛЯЖУ + противоположное вращение пропеллеров. Цитирую: "
Значит так, выкосы движков, по полету левый вниз и вправо, правый вниз и влево, можно было и без выкоса, но я сделал на тот случай, когда у меня кончатся копийные, трехлопастные, что бы можно было поставить двухлопастные одного вращения.
Володя, твои запчасти вряд ли подойдут - самолет Ангаровский, 2050 размахом.
Евгений, просмотрите внимательно гондолы - внутри должно быть написано “правая”-“левая”…
Уважаемые, может я чего пропустил?! На борту ничего лишнего не стояло, я даже не пытался ставить убирающиеся шасси, чтобы не перегружать самолет. Все что можно (бортовой акк и всю электронику) передвинул вперед, про бомбы и разные зрелищные прибамбасы вообще речи небыло.
Как-же, а лишних 130 грамм свинца.
А вообще это у вас первый аппарат копия, и вообще RC модель, или раньше на чемто уже летали. Общем имеется ли опыт пилотирования RC аппарата, любого простого типа тренера с верхним крылом или пилотажки. Я вот например за копии взялся когда уже более мене начал летать на обычных пилотажках, ( то есть перестал по глупостям бить аппараты) предварительно конечно переколотив кучк аппаратов. А потом переколотил еще пару копий, безвозвратно. Но потом все таки научился управятся и с копиями. Но я говорю, что с десяток самолетов ушло в костер, по разным причинам. И заруливался, и отказ электроники на борту, из за корявой не надежной сборки, и помехи на 40 мГц, и антенку забывал выдвинуть у передатчика.
стоп! В какие именно стороны вращались винты при виде спереди?
правый- против часовой, левый -по часовой.
А вообще это у вас первый аппарат копия, и вообще RC модель,
Летаю 3 года и зимой и летом, в ангаре Пайпер 2-х метровый, Катана, Калмато, планер пенолеты не всчет.
Господа, Евгений умалчивает об одном существенном моменте: выкосы двигателей - К ФЮЗЕЛЯЖУ + противоположное вращение пропеллеров. Цитирую: "
Володя, твои запчасти вряд ли подойдут - самолет Ангаровский, 2050 размахом.
Евгений, просмотрите внимательно гондолы - внутри должно быть написано “правая”-“левая”…
Гондолы не перепупаешь местами, даже если захотеть. Выкосы делал сам, путем подкладывания шайб под мотораму.
ИМХО. Все равно: выкосы у Вас - неверны.
Не спорю, давайте вместе разберемся…
ИМХО. Все равно: выкосы у Вас - неверны.
Александр, может выкосы и не так устроены как надо, но неужели они могут такое поведемие самолёта дать. Мне так видится после этого обсуждения в порядке значимости:
- центровка
- расходы/экспоненты
- пропеллеры (о 3х лопостях и может как Орёл сказал не так подобраны).
Вес в 7кг, что немного более зайвленого в инструкции, тут не причем ИМО. Все они тяжелее обычно получаются, не легче. Если конечно не обдирать всё что есть, обтекатели и капот с коком не ставить, и колёса вместо резины DuBro на поролон менять, да и карбон от графтек не шасси не ставить
абсолютно с Владом согласен, но вернемся к выкосу двугателя, для чего он нужен - для противодейстия реактивному моменту от ВВ, я выкосил который против часовой стрелки (вид спереди) вниз, вправо, а который по часовой (вид спереди) вниз влево и выкосы не бешенные.В чем криминал, не могу понять.
Господа, Евгений умалчивает об одном существенном моменте: выкосы двигателей - К ФЮЗЕЛЯЖУ + противоположное вращение пропеллеров. .
о
Как раз выкосы и направление вращения моторов это несущественные в данном случае факторы, Вы преувеличиваете их влияние на полет. Чтобы это понять можете специально поиграться выкосами в широких пределах, аж до 20градусов в разные стороны, на проверенном хорошо летающем самолете. Выкос будет влиять на вертикали, кривизну полета на ноже, выкос заставит Вас подтиммировать модель, но повлиять на модель так чтобы ее из-за выкоса мотора разбить или она перестала адекватно рулиться у Вас не получится.Поверьте что это точно не выкос моторов.
С Владом - согласен: центровка и расходы - на первых местах. Я об этом и в “Новичкам” говорил.
Выкосы “вправо-влево” - делать не надо было.
“Реактивного момента от ВВ” в природе не может быть. Есть понятие “Spiral Slipstream”. На одномоторниках выкосом вправо изменяем вектор тяги, чем компенсируется “поддув” вертикального оперения.