bf 109 от kyosho
Cегодня у меня траур! Все таки подвела меня в поле приклееная нога…Надо было снять переделать…Уронил левую ногу на заходе…Убрал целую и заглушив помчал в траву…Мессер внешне цел…Но просмотрев досканально просто офигел-от первого шпангоута до центроплана все раскисло от горючки!Вот те и КИОШО! А еще думал(старая корд.пил.школа)как-то хлипенько и фуфловато сделано!Буду заказывать новый-но уже переберу под себя.Хотя и в том многое изменил…Кругом надо прикладывать руки!
Cегодня у меня траур! Все таки подвела меня в поле приклееная нога…Надо было снять переделать…Уронил левую ногу на заходе…Убрал целую и заглушив помчал в траву…Мессер внешне цел…Но просмотрев досканально просто офигел-от первого шпангоута до центроплана все раскисло от горючки!Вот те и КИОШО! А еще думал(старая корд.пил.школа)как-то хлипенько и фуфловато сделано!Буду заказывать новый-но уже переберу под себя.Хотя и в том многое изменил…Кругом надо прикладывать руки!
Жаль. Вероятно, подтекал бак или питающая трубка. На этот случай передний шпангоут и любые открытые деревяшки рядом с баком и мотором я покрываю эпоксидкой или проливаю жидким циакрином.
Жаль. Вероятно, подтекал бак или питающая трубка. На этот случай передний шпангоут и любые открытые деревяшки рядом с баком и мотором я покрываю эпоксидкой или проливаю жидким циакрином.
ПРОЛИЛ ЛАКОМ!Но проворонил отслоение пленки и трещинку(вскрытие пролило свет).
Ни у кого не возникало проблем с центровкой самолета? После сборки получилась задняя центровка, не хватает грамм 80-100.
В начале темы искали модель Messerschmitt Bf 109 с электродвигателем, с убирающимися шасси, с закрылками.
Вот хороший вариант (ИМХО).
www.ready2fly.com/shop/USER_A...0&kat_aktiv=90
www.xtremehobby.ashop.com.au/...propeller.html
(не реклама)
Да и модель G!!!
И прорисовка, и проштамповка, и размах крыльев 1400.
Если кого то заинтересует, если кто то будет заказывать, скиньте в личку порядок действий. Тоже интересно, а опыта по заказу нет.
Буду признателен.
Ни у кого не возникало проблем с центровкой самолета? После сборки получилась задняя центровка, не хватает грамм 80-100.
Была такая же проблема, выбросил деревянные тяги управления хвостовым оперением. Вместо них установил три пластиковых боудена. Центровка получилась по мануалу.
Купил вторуя версию Месса-начал складывать…Коишо молодца-провели работу над ошибками!
Игорь, поделись процессом сборки пожалуйста, сам приобрел вот такой hobby-service.ru/…/radioupravlyaemiy-samolet-messe…
Лежит в коробке пока буду под электро делать. Вот например интересует монтаж шасси убирающегося, пока не представляю что это такое. на фото у тебя крыло с машинкой, для чего она?
Собственно трудностей там не возникает…Что конкретно спросишь-подскажу.Главное-первым делом открути узлы шасси и вынь саму ногу из узла - увидишь пропил…Настоятельно рекомендую его сильно увеличить!Даже если стойка ослабнет-уже не выпадет!Можно после капнуть циакрина на винтик и в саму ногу-лишним не будет(горький опыт).Машинка в крыле-выпуск закрылков(шитков).Тоже сильно их не хватало на первой серии(пробег на посадке просто нереально большой).С уборкой не переживай-муторно но решаемо.Главное не поскупись на ретракт.Удачи!
Главное не поскупись на ретракт
я так понимаю-ретрак это шасси, у меня они в комплекте и закрылков нет…
Да это машинка выпуск-уборка.Я ставил 3170(футаба)Но можно 136Г…У тебя первая серия.Отлично летает но вторая это уже прогресс на заводском уроне .На своем самолете будь предельно осторожен на взлете-углов на мотор нет!!!Крутит по черному!Плавный(ОЧЕНЬ ПЛАВНЫЙ)копийный разбег на взлете!Иначе развернет(надо отдать должное предсказуемо)влево.Ну и все фигуры по копийному с разгона.На выходах водит носом(вертит хвостом)как реальный самолет с В.Ветер терпит даже сильный(не любит боковой).В целом очень почный(дубовый) аппарат-я остался доволен(на ветке Калужане отзовитесь есть видео(под прицелом)).
На своем самолете будь предельно осторожен на взлете-углов на мотор нет!!!Крутит по черному!
думаю полет мессера похож на мустанг с такими же характеристиками, вот на мустанге меня и развернуло влево, когда при посадке попробовал на второй круг уйти… (думаю простит топикстартер за видео не в тему)
Ну честно сказать так Мессер не закручивало…Проблема только на переходе в максимум при взлете…Но в воздухе он не так резко реагирует!Да и взлетные трудности предсказуемы и подвластны рукам пилота даже среднего уровня !
У меня такой Bf-109 (от Куошо) тянуло в лево на взлете. Выкосил двигатель и стало нормально. Однако центровку подобрать так и не смог.
Хотел по случаю спросить ребята какая у него должна быть центровка, мануала к сожалению у меня нет.
…Хотел по случаю спросить ребята какая у него должна быть центровка, мануала к сожалению у меня нет.
Посмотрел мануал- 87мм от передней кромки. Я на своём Мессере сделал даже более переднюю центровку- 80мм при пустом баке. Отлично летает, “сидит в воздухе как влитой” ! Двигатель использую ТТ-46 PRO, винт граупнер 10,5 \ 6 .
Спасибо. У меня стоит OS max 46AX.
За период эксплуатации отметил такие слабые и сильные стороны самолета:
- Слабые шасси гнутся даже при мягкой посадке;
- При взлете со штатной установкой ДВС уходит влево, необходимо делать выкос ДВС;
- На взлете капотирует, до отрыва от земли есть необходимость держать РВ в верх, соответственно ранний отрыв, не копийно;
- Летает прекрасно, вес небольшой. Тяги достаточно. Фигуры делает изумительно.
Да, всем хорош самолёт ! Только с шасси постоянная головная боль. У меня шасси не убирающиеся, выгнул их малость вперёд и проблемы с капотированием отошли. Для грунтовой взлётки жесткости стоек явно не достаточно- частенько после полётов приходится их снимать и выравнивать. Похоже стихия этого Мессера- ровненькая асфальтовая ВПП.
Ни разу не смог погнуть стойки…Бывали даже очень грубые посадки…А увод влево даже вносит свой шарм в процесс взлета…С капотажем на данном самолете не знаком!На разгоне даже от себя даю для отрыва заднего колеса…