ИЛ-2 от Pilotage
А винт? Как же винт? Не гоже с двухлопастным-то…
А какой размерчик трехлопастного лучше подойдет для 3019/14?
Я свою начинку описывал rcopen.com/forum/f82/topic175777/81
Сам не люблю, когда лезут с советами, коих не спрашивали, но 3019 для модели велик.
Она с 3013 получилась тяжелой, срывной и скоростной. Не успеваешь насладиться красотой, пока она мимо проносится…
По существу: для двигателя - не скажу, но для модели 10" идеально смотрится. Примерял 11" - уже (визуально) великоват…
… но 3019 для модели велик.
Она с 3013 получилась тяжелой, срывной и скоростной.
Ну и 3013 тоже есть. Будем пробовать по-всякому:)
На четырех банках никто не пробовал летать?
Нет я не пробовал…А за чем?Там и трех так прет что элероны отлетают!
Нет я не пробовал…А за чем?Там и трех так прет что элероны отлетают!
Просто есть пара 2200 4S
Поставил пилотажевский ДТ 3019.12 тяги за глаза! Буду подрезать рули высоты поворотного руля явно мало.Завтра воткну другой винт(дурак с собой не взял) и попробую что-нибудь эдакое *покрутить* -ОН этого ДОСТОИН!
А я подумаваю мотор еще нагрузить винтом трех лопосным 10*7.Но не по жаре.
Кое-что очень даже не плохо получается.Хотя зря!ОН прекрасно читается как копия!Заходы по штурмовому-прелесть.Единственный минус - стремление к левому развороту на взлете.Пробовал затяжной взлет но в момент отрыва разворот присутствует.
Мужики а Миг-3 от Пилотажа не кто не собирал,а то он уних the best?
Очень трудно заставить хоть как-то летать!
Я купил очень почти копийно сделан!!! Валится на взлете или идет раскачка по элеронам?Профиль вроде нормальный.
Валится на взлете - очень сильно скручивает. Совершенно не выносит медленного полета - небольшой сброс скорости и срыв в классический штопор. Посадка тоже соотвественно не самая простая. Из десятка полетов успешными были не больше трех, остальные требовали того или иного ремонта. Последний был месяца два назад, еще не ремонтировал, и сомневаюсь, стоит ли. Может кому-нибудь отдам, удовольствия даже успешные полеты не доставляли.
А мотор какой?Садится на скорости не пробовали? Как настоящий самолет садился,или зависающие элероны?
Мотор ставил TR 35-30 1400, с винтом АПЦ Е 9х6 едва можно было взлететь - резкий крен при отрыве, очень трудно своевременно парировать элеронами. С меньшим КВ и бОльшим винтом эффект еще сильнее. Посадка только на скорости на длинную полосу. При точном заходе и хорошей полосе получается копийно. Флаппероны сделать не пробовал.
Спасибо за инфо! Я собираюсь сделать его своим основным самолетом.А 3хлопастный винт не пробовали?
Один сломал на первом взлете, больше не было.
Если Вы стремитись к копийным полетам, а пилотаж Вас не интересует, то, возможно, он того стОит. Но я оставил для полета на 9 мая и тоже упал…
с винтом АПЦ Е 9х6 едва можно было взлететь
9х6 это уж совсем мало для такой самолетины. Надо ставить хотя бы рекомендованный.
А 3хлопастный винт не пробовали?
Попробовал GWS 10х6х3.
На первом взлете пытался подняться спокойно. Не вышло. Завалился.
На втором взлете - полный газ и ушел вверх за милую душу с минимальным пробегом. О копийном подъёме и разговора нет, разве что с асфальта.
С грехом пополам посадил.
Для спокойного полета половины газа хватает.
Мотор ПЖ 3019/14
Центровка - 1.5см назад от рекомендованной
ALEKS16, ты же продаёшь 3-х лопастной. Так и попробуй его. Должен хорошо тянуть.
Буду пробовать гироскоп.
Не поверите, но у меня на дешёвом киошевском пайпере с метровыми крыльями стоят два гирика, на высоту и направление.
Поставил чтобы понять, как это работает.
Отлично работает. В ветер самолет ходит намного ровнее и полёт превращается в полёт, а не в борьбу с ветром.
Буду переносить их в ИЛ-2.
Да обязательно попробую трех лопастный винт.
Всем привет!Решил поставить трех лопастный винт,но не где не могу найти подходящий кок!Может у кого есть лишний?Или посоветуйте где купить.
На ХоббиСити - навалом, например эти - hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…