E-flite Beaver 25E - сборка под полукопию
Сезон на носу, форсирую сборку
Сейчас готова кабина пилота, установлены все сервы, заменены кабанчики (стоковые полный отстой) тяга на заднее колёсико заменена на угольную, капот надевается путём накручивания (сделаны пазы за место дырочек под болты), в крылья установлены габаритные и проблесковые огни, так же 3х ватные диоды на месте фар, стоковые колёса заменены на более копийные.
Осталось доделать среднюю часть кабины, там планируются имитация груза (коробки, бочки), т.к. сервы выступают достаточно высоко и из надо куда то прятать. Доделывается плата управления бано и фарами, ну и самое главное - решил делать масштабного пилота, посмотрим что получится 😉
Серёга, а он потом взлетит? А то нагрузишь его “коробками”, И!!!
Давай заканчивай, летать пора, а то “Остапа понесло . . .”😵
Дим, полетит как миленький, куда ему деваться. Он у меня ещё с поплавками будет отрабатывать 😃
Летать пора, но пока поле не высохло - негде. Так что ждём и увеличиваем степень детализации …
Всем интересующимся бобриками адресована эта куча фоток:
www.dhc-2.com/Banner_archives_01.html
www.dhc-2.com/Banner_archives_02.html
www.dhc-2.com/Banner_archives_03.html
www.dhc-2.com/Banner_archives_04.html
www.dhc-2.com/Banner_archives_05.html
www.dhc-2.com/Banner_archives_06.html
www.dhc-2.com/Banner_archives_07.html
www.dhc-2.com/Banner_archives_08.html
www.dhc-2.com/Banner_archives_09.html
www.dhc-2.com/Banner_archives_10.html
www.dhc-2.com/Banner_archives_11.html
сделал центральную часть салона, бочки уже готовы, надо только покрасить, хочу ещё пару коробок туда навалить 😃
По просьбе хочу поделиться технологией изготовления приборки, да и всего салона. Скажу сразу, всё это сделано из пенопласта. Приборка и сиденья из розового (оранжевого) пенопласта. Он очень хорошо обрабатывается, так что из него можно сделать что угодно, в том числе и для больших моделей. Пластины, закрывающие нутро это наша любимая потолочка, в несколько слоёв. Кстати я сделал все эти копийные потроха съёмными, всё крепится на шурупиках, это удобно для дальнейшей работы над самулем.
Сегодня доделали бано, на трёхпозиционном тумблере будет вкл и выкл бано и фар, очень удобно.
Да, и хочется мне ещё укоротить стойки, у модели они слишком длинные, нужно на пару сантиметров подрезать.
Господам Боброфилам и Боброведам 4 странички - www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=3714
сделал центральную часть салона, бочки уже готовы, надо только покрасить
Серёг, по правилам перевозок бочки контрить нуна;)
Замечательный бОбер получается))
Сегодня облетал самбик. Это пипец, такого сложного облёта у меня не было. Мало того, что пару дней назад была первая попытка облёта, так чуть не попрощался с бобриком, аварийная посадка, хотя отделался почти без повреждений. Оказалось расходы у меня были слишком высокие + боковой ветер, в результате отрыв, вертикаль до высоты метра 4, далье разворот против ветра и вниз. У земли успел выровнять.
Сегодня учёл ошибки первой попытки, взлетал плавно, в полгаза, на зажатых расходах. Пришлось тримировать по всем осям, самолёт летел абсолютно криво. После нескольких кругов удалось выровнять полёт. Так же хочу отметить очень чувствительную реакцию на газ, больше полгаза я вообще боялся давать, т.к. летел он ОЧЕНЬ быстро, на посадке только малый газ.
Больше сегодня не летал, т.к. сел аккум в передатчике. Надо ещё немало поработать что бы его как следует настроить 😦
Поздравляю с облётом, Сергей.
У меня был Пайпер от тогоже изготовителя, что и ваш Бивер, проблемы там только в малом его размере размере и погодных условиях - ветер. Если бы у вас был Бивер поболее (ну типа от ЕСМ) то проблем бы было на 2 порядка меньше. Ето небольшая лёгкая модель и требует просто побольше навыков пилотирования на всех режимах. Чем болше > тем проще. Я потом свой Пайпер так полюбил из за его строптивого нрава, что было жалко когда продал. Удачи в полётах!
Спасибо! Размерчик не такой уж и маленький, просто самолёт очень чувствителен к рулям, видимо из-за короткого хвоста. Нужно настраивать расходы по месту, да и закрылки опробовать хочется. Мотор, как мне кажется, нужен полегче, граммов 150, на 4-х банках тяга должна быть не ниже 2,2 кг, а этого ему более чем. Так же 3-х лопастой винт показал себя не особо эффективным с моим движком, токи 50-60 ампер, тяга 2,2 кг. Сейчас жду ещё два размера винтов, может с ними будет лучше. Всё же ставить 2-х лопастной APC совсем не хочется.
Сейчас жду погоду, бобрик готов, надо пофоткать ещё, не всё тут показал, что нагородил 😃
Серёга, ты привык летать и оттягиваться на пилотажках и МАКСимальными расходами, а бивер требует маленькой скорости и полного штиля, тогда сам будет ложиться на полосу . . .Кстати Бобёр у Андрея с Юркой тоже достаточно тяжело садился - на такой скорости, что требовалась очень длинная полоса. Его просто проносило над полосой как пулю. И каждая посадка была борьбой за жизнь.
Поспокойней, и всё будет отлично!
Дим, ну с посадкой всё ок на самом деле, просто надо спланировать и сесть, у меня в начале полосы приземлился. Но в воздухе от его скорости я даже испугался, думаю нужно лететь на 1/3 газа, не больше. Ты сам то когда на поле выберешься? Там уже по летнему приятно!
Вот собираюсь, всё для этого готово . . .
Немного с делами разгребусь, И. . .полетим. Требуется небольшой ремонтец летательных средств))))
Одному колёсы, другому хвост, и т.д. Вощем нужно немного посидеть спокойно и всё сделать)))))
Полетал сегодня как следует. Три аккума. Пробовал разные режимы пооёта, закрылки, штопорил и т.д. Самолёт не привычный, но вполне адекватный, хорошо планирует, сам по себе в штопор не валится, на посадке надо издалека вырубать двиг. с закрылками теряет высоту охотнее, скорость ниже.
Даже сварганил небольшое видео. Взлёты тут кривоваты, т.к. заднее колёсико повёрнуто, приходится исправлять РН, но при отрыве заднего колеса из за этого сразу кидает в другую сторону. На посадке скорость великовата, тут пробовал пока без закрылков.
www.youtube.com/watch?v=ENCeHJ7TPG8
Вот собираюсь, всё для этого готово . . .
Дим, ты это, давай приходи, летать пора!
Думаууууу! Не великоват ли у тебя двиг для Бобрика???
Скручивание на взлёте - енто может быть избыточная мощность😇, соответственно и высокая посадочная. . .
Серёга, звиняюсь за оффф. Одного лёццика решил поругать)))
Дим, забыл, как ты выглядешь:) Не гоже, товарищ пилот!!
Сёня пришла посылка с “липами” и кучей ещё разных ништяков)))) так шо скоро я в строю - не ругайся И-ГО-ГО 😅
Скоро DE naiht увидит светууууууууууу))))) Сергей помнит!
Заменил мотор на турниговский клон .25-ого ефлайта, сбросил грамм сто. Летать стал медленнее, перенастроил полностью аппу, теперь летит ровно, откуда то взялись миксы на рв и рн, которые и делали ощущение от полёта ужасным. Переделал все тяги на уголниые, сэкономил 30 граммов (больше для центровки делал). Плавные закрылки с компенсацией РВ, против ветра практически висит на месте. Могу сказать что теперь самбиком я почти доволен, даже решил таки заказать поплавки, к тому же китаёзы сделали клон ефлайтовских в 3 раза дешевле 😉
Прошедшие на минувших выходных полёты показали весьма неплохое поведение самбика, были даже несколько кайфовых посадок с касанием сначала передними стоками, пробегом и опусканием хвоста, причём на низкой скорости. Боковой ветер этому самолёту противопоказан. Нет, конечно это даже интересно, но удерживать по курсу крайне сложно + поддувает под крыло и норовит опрокинуть. Ждать лёгких посадок с боковиком не стоит.
Были заказаны поплавки:
Их я планирую обкатать зимой по целине, а на след. сезон уже приступать к водным процедурам 😃
Кстати, вот оригинальные поплавки от ефлайта:
По ттх они идентичны (китайцы решили не оставлять в стороне продукцию ефлайта)
Серёга, чёрненькая приблуда-это киль, по воде?