E-flite Beaver 25E - сборка под полукопию
Серёга, а он потом взлетит? А то нагрузишь его “коробками”, И!!!
Давай заканчивай, летать пора, а то “Остапа понесло . . .”😵
Дим, полетит как миленький, куда ему деваться. Он у меня ещё с поплавками будет отрабатывать 😃
Летать пора, но пока поле не высохло - негде. Так что ждём и увеличиваем степень детализации …
Всем интересующимся бобриками адресована эта куча фоток:
www.dhc-2.com/Banner_archives_01.html
www.dhc-2.com/Banner_archives_02.html
www.dhc-2.com/Banner_archives_03.html
www.dhc-2.com/Banner_archives_04.html
www.dhc-2.com/Banner_archives_05.html
www.dhc-2.com/Banner_archives_06.html
www.dhc-2.com/Banner_archives_07.html
www.dhc-2.com/Banner_archives_08.html
www.dhc-2.com/Banner_archives_09.html
www.dhc-2.com/Banner_archives_10.html
www.dhc-2.com/Banner_archives_11.html
сделал центральную часть салона, бочки уже готовы, надо только покрасить, хочу ещё пару коробок туда навалить 😃
По просьбе хочу поделиться технологией изготовления приборки, да и всего салона. Скажу сразу, всё это сделано из пенопласта. Приборка и сиденья из розового (оранжевого) пенопласта. Он очень хорошо обрабатывается, так что из него можно сделать что угодно, в том числе и для больших моделей. Пластины, закрывающие нутро это наша любимая потолочка, в несколько слоёв. Кстати я сделал все эти копийные потроха съёмными, всё крепится на шурупиках, это удобно для дальнейшей работы над самулем.
Сегодня доделали бано, на трёхпозиционном тумблере будет вкл и выкл бано и фар, очень удобно.
Да, и хочется мне ещё укоротить стойки, у модели они слишком длинные, нужно на пару сантиметров подрезать.
Господам Боброфилам и Боброведам 4 странички - www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=3714
сделал центральную часть салона, бочки уже готовы, надо только покрасить
Серёг, по правилам перевозок бочки контрить нуна;)
Замечательный бОбер получается))
Сегодня облетал самбик. Это пипец, такого сложного облёта у меня не было. Мало того, что пару дней назад была первая попытка облёта, так чуть не попрощался с бобриком, аварийная посадка, хотя отделался почти без повреждений. Оказалось расходы у меня были слишком высокие + боковой ветер, в результате отрыв, вертикаль до высоты метра 4, далье разворот против ветра и вниз. У земли успел выровнять.
Сегодня учёл ошибки первой попытки, взлетал плавно, в полгаза, на зажатых расходах. Пришлось тримировать по всем осям, самолёт летел абсолютно криво. После нескольких кругов удалось выровнять полёт. Так же хочу отметить очень чувствительную реакцию на газ, больше полгаза я вообще боялся давать, т.к. летел он ОЧЕНЬ быстро, на посадке только малый газ.
Больше сегодня не летал, т.к. сел аккум в передатчике. Надо ещё немало поработать что бы его как следует настроить 😦
Поздравляю с облётом, Сергей.
У меня был Пайпер от тогоже изготовителя, что и ваш Бивер, проблемы там только в малом его размере размере и погодных условиях - ветер. Если бы у вас был Бивер поболее (ну типа от ЕСМ) то проблем бы было на 2 порядка меньше. Ето небольшая лёгкая модель и требует просто побольше навыков пилотирования на всех режимах. Чем болше > тем проще. Я потом свой Пайпер так полюбил из за его строптивого нрава, что было жалко когда продал. Удачи в полётах!
Спасибо! Размерчик не такой уж и маленький, просто самолёт очень чувствителен к рулям, видимо из-за короткого хвоста. Нужно настраивать расходы по месту, да и закрылки опробовать хочется. Мотор, как мне кажется, нужен полегче, граммов 150, на 4-х банках тяга должна быть не ниже 2,2 кг, а этого ему более чем. Так же 3-х лопастой винт показал себя не особо эффективным с моим движком, токи 50-60 ампер, тяга 2,2 кг. Сейчас жду ещё два размера винтов, может с ними будет лучше. Всё же ставить 2-х лопастной APC совсем не хочется.
Сейчас жду погоду, бобрик готов, надо пофоткать ещё, не всё тут показал, что нагородил 😃
Серёга, ты привык летать и оттягиваться на пилотажках и МАКСимальными расходами, а бивер требует маленькой скорости и полного штиля, тогда сам будет ложиться на полосу . . .Кстати Бобёр у Андрея с Юркой тоже достаточно тяжело садился - на такой скорости, что требовалась очень длинная полоса. Его просто проносило над полосой как пулю. И каждая посадка была борьбой за жизнь.
Поспокойней, и всё будет отлично!
Дим, ну с посадкой всё ок на самом деле, просто надо спланировать и сесть, у меня в начале полосы приземлился. Но в воздухе от его скорости я даже испугался, думаю нужно лететь на 1/3 газа, не больше. Ты сам то когда на поле выберешься? Там уже по летнему приятно!
Вот собираюсь, всё для этого готово . . .
Немного с делами разгребусь, И. . .полетим. Требуется небольшой ремонтец летательных средств))))
Одному колёсы, другому хвост, и т.д. Вощем нужно немного посидеть спокойно и всё сделать)))))
Полетал сегодня как следует. Три аккума. Пробовал разные режимы пооёта, закрылки, штопорил и т.д. Самолёт не привычный, но вполне адекватный, хорошо планирует, сам по себе в штопор не валится, на посадке надо издалека вырубать двиг. с закрылками теряет высоту охотнее, скорость ниже.
Даже сварганил небольшое видео. Взлёты тут кривоваты, т.к. заднее колёсико повёрнуто, приходится исправлять РН, но при отрыве заднего колеса из за этого сразу кидает в другую сторону. На посадке скорость великовата, тут пробовал пока без закрылков.
www.youtube.com/watch?v=ENCeHJ7TPG8
Вот собираюсь, всё для этого готово . . .
Дим, ты это, давай приходи, летать пора!
Думаууууу! Не великоват ли у тебя двиг для Бобрика???
Скручивание на взлёте - енто может быть избыточная мощность😇, соответственно и высокая посадочная. . .
Серёга, звиняюсь за оффф. Одного лёццика решил поругать)))
Дим, забыл, как ты выглядешь:) Не гоже, товарищ пилот!!
Сёня пришла посылка с “липами” и кучей ещё разных ништяков)))) так шо скоро я в строю - не ругайся И-ГО-ГО 😅
Скоро DE naiht увидит светууууууууууу))))) Сергей помнит!
Заменил мотор на турниговский клон .25-ого ефлайта, сбросил грамм сто. Летать стал медленнее, перенастроил полностью аппу, теперь летит ровно, откуда то взялись миксы на рв и рн, которые и делали ощущение от полёта ужасным. Переделал все тяги на уголниые, сэкономил 30 граммов (больше для центровки делал). Плавные закрылки с компенсацией РВ, против ветра практически висит на месте. Могу сказать что теперь самбиком я почти доволен, даже решил таки заказать поплавки, к тому же китаёзы сделали клон ефлайтовских в 3 раза дешевле 😉
Прошедшие на минувших выходных полёты показали весьма неплохое поведение самбика, были даже несколько кайфовых посадок с касанием сначала передними стоками, пробегом и опусканием хвоста, причём на низкой скорости. Боковой ветер этому самолёту противопоказан. Нет, конечно это даже интересно, но удерживать по курсу крайне сложно + поддувает под крыло и норовит опрокинуть. Ждать лёгких посадок с боковиком не стоит.
Были заказаны поплавки:
Их я планирую обкатать зимой по целине, а на след. сезон уже приступать к водным процедурам 😃
Кстати, вот оригинальные поплавки от ефлайта:
По ттх они идентичны (китайцы решили не оставлять в стороне продукцию ефлайта)
Серёга, чёрненькая приблуда-это киль, по воде?
Угу, он тягой соединяется с сервой РН, и имеет шарнир, что бы при наезде на препятствие складываться. На зиму ставить их не буду 😉