E-flite Beaver 25E - сборка под полукопию

Makser

Установил всю электронику, проводов получилось немало, два зелёненьких разъёма для серв в крыльях, слева чёрненький для бано и фар.
Два блока в чёрной термоусадке это блок управления бано и преобразователь напряжения для фар.

horse427
Makser:

сделал центральную часть салона, бочки уже готовы, надо только покрасить

Серёг, по правилам перевозок бочки контрить нуна;)
Замечательный бОбер получается))

25 days later
Makser


Сегодня облетал самбик. Это пипец, такого сложного облёта у меня не было. Мало того, что пару дней назад была первая попытка облёта, так чуть не попрощался с бобриком, аварийная посадка, хотя отделался почти без повреждений. Оказалось расходы у меня были слишком высокие + боковой ветер, в результате отрыв, вертикаль до высоты метра 4, далье разворот против ветра и вниз. У земли успел выровнять.
Сегодня учёл ошибки первой попытки, взлетал плавно, в полгаза, на зажатых расходах. Пришлось тримировать по всем осям, самолёт летел абсолютно криво. После нескольких кругов удалось выровнять полёт. Так же хочу отметить очень чувствительную реакцию на газ, больше полгаза я вообще боялся давать, т.к. летел он ОЧЕНЬ быстро, на посадке только малый газ.
Больше сегодня не летал, т.к. сел аккум в передатчике. Надо ещё немало поработать что бы его как следует настроить 😦

spyder3

Поздравляю с облётом, Сергей.

У меня был Пайпер от тогоже изготовителя, что и ваш Бивер, проблемы там только в малом его размере размере и погодных условиях - ветер. Если бы у вас был Бивер поболее (ну типа от ЕСМ) то проблем бы было на 2 порядка меньше. Ето небольшая лёгкая модель и требует просто побольше навыков пилотирования на всех режимах. Чем болше > тем проще. Я потом свой Пайпер так полюбил из за его строптивого нрава, что было жалко когда продал. Удачи в полётах!

Makser

Спасибо! Размерчик не такой уж и маленький, просто самолёт очень чувствителен к рулям, видимо из-за короткого хвоста. Нужно настраивать расходы по месту, да и закрылки опробовать хочется. Мотор, как мне кажется, нужен полегче, граммов 150, на 4-х банках тяга должна быть не ниже 2,2 кг, а этого ему более чем. Так же 3-х лопастой винт показал себя не особо эффективным с моим движком, токи 50-60 ампер, тяга 2,2 кг. Сейчас жду ещё два размера винтов, может с ними будет лучше. Всё же ставить 2-х лопастной APC совсем не хочется.
Сейчас жду погоду, бобрик готов, надо пофоткать ещё, не всё тут показал, что нагородил 😃

DVSka

Серёга, ты привык летать и оттягиваться на пилотажках и МАКСимальными расходами, а бивер требует маленькой скорости и полного штиля, тогда сам будет ложиться на полосу . . .Кстати Бобёр у Андрея с Юркой тоже достаточно тяжело садился - на такой скорости, что требовалась очень длинная полоса. Его просто проносило над полосой как пулю. И каждая посадка была борьбой за жизнь.
Поспокойней, и всё будет отлично!

Makser

Дим, ну с посадкой всё ок на самом деле, просто надо спланировать и сесть, у меня в начале полосы приземлился. Но в воздухе от его скорости я даже испугался, думаю нужно лететь на 1/3 газа, не больше. Ты сам то когда на поле выберешься? Там уже по летнему приятно!

DVSka

Вот собираюсь, всё для этого готово . . .
Немного с делами разгребусь, И. . .полетим. Требуется небольшой ремонтец летательных средств))))
Одному колёсы, другому хвост, и т.д. Вощем нужно немного посидеть спокойно и всё сделать)))))

Makser


Полетал сегодня как следует. Три аккума. Пробовал разные режимы пооёта, закрылки, штопорил и т.д. Самолёт не привычный, но вполне адекватный, хорошо планирует, сам по себе в штопор не валится, на посадке надо издалека вырубать двиг. с закрылками теряет высоту охотнее, скорость ниже.
Даже сварганил небольшое видео. Взлёты тут кривоваты, т.к. заднее колёсико повёрнуто, приходится исправлять РН, но при отрыве заднего колеса из за этого сразу кидает в другую сторону. На посадке скорость великовата, тут пробовал пока без закрылков.

www.youtube.com/watch?v=ENCeHJ7TPG8

DVSka:

Вот собираюсь, всё для этого готово . . .

Дим, ты это, давай приходи, летать пора!

DVSka

Думаууууу! Не великоват ли у тебя двиг для Бобрика???
Скручивание на взлёте - енто может быть избыточная мощность😇, соответственно и высокая посадочная. . .

horse427

Серёга, звиняюсь за оффф. Одного лёццика решил поругать)))

Дим, забыл, как ты выглядешь:) Не гоже, товарищ пилот!!

DVSka

Сёня пришла посылка с “липами” и кучей ещё разных ништяков)))) так шо скоро я в строю - не ругайся И-ГО-ГО 😅
Скоро DE naiht увидит светууууууууууу))))) Сергей помнит!

5 months later
Makser

Заменил мотор на турниговский клон .25-ого ефлайта, сбросил грамм сто. Летать стал медленнее, перенастроил полностью аппу, теперь летит ровно, откуда то взялись миксы на рв и рн, которые и делали ощущение от полёта ужасным. Переделал все тяги на уголниые, сэкономил 30 граммов (больше для центровки делал). Плавные закрылки с компенсацией РВ, против ветра практически висит на месте. Могу сказать что теперь самбиком я почти доволен, даже решил таки заказать поплавки, к тому же китаёзы сделали клон ефлайтовских в 3 раза дешевле 😉

7 days later
Makser

Прошедшие на минувших выходных полёты показали весьма неплохое поведение самбика, были даже несколько кайфовых посадок с касанием сначала передними стоками, пробегом и опусканием хвоста, причём на низкой скорости. Боковой ветер этому самолёту противопоказан. Нет, конечно это даже интересно, но удерживать по курсу крайне сложно + поддувает под крыло и норовит опрокинуть. Ждать лёгких посадок с боковиком не стоит.

Были заказаны поплавки:

Их я планирую обкатать зимой по целине, а на след. сезон уже приступать к водным процедурам 😃
Кстати, вот оригинальные поплавки от ефлайта:

По ттх они идентичны (китайцы решили не оставлять в стороне продукцию ефлайта)

horse427

Серёга, чёрненькая приблуда-это киль, по воде?

Makser

Угу, он тягой соединяется с сервой РН, и имеет шарнир, что бы при наезде на препятствие складываться. На зиму ставить их не буду 😉