E-flite Beaver 25E - сборка под полукопию

Makser

Давно облизывался на данный самик, сегодня это случилось - я его прикупил-таки!
Порылся в коробке, пооткрывал пакетили. Порадовала забота о покупателе, все рулевые поверхности (имеют рефлёную поверхность, как у прототипа) уже вклеены, внутри кабина выкрашена серым, в комплекте из приятных мелочей находится кок под двухлопастной винт, пластиковая имитация звездообразного двигателя, воздухозаборник для масло радиатора (или для чего он?) и стойки для опциональных поплавков.
Качество на хорошем уровне, нужно лишь подтянуть плёночку кое где, закрылки сделаны тоже очень копийно, тяги закрылков и хвоста размещаются внутри крыла/фюза.

Сборка обещает быть интересной! Буду делать кабину с пилотом и пассажиром (не сильно детализированную), ставить БАНО, фару и другую мелочёвку.
Планирую летать на 4х банках с двигателем и регом ещё не определился, хочу поставить трёхлопастной винт, сервы что-то типа таких. В будущем хочу приладить и поплавки, тут для них всё приспособлено уже.

Сейчас лажу по зарубежным онлайн шопам в поисках комплектухи. Хотелось бы заказать всё сразу у китайцев на хоббикинге, но можно и где нибудь ещё.

Есть рег 40А BEC 4A думаю насколько будет целесообразно его использование тут.

Владельцы данного самика, жду с нетерпением ваших советов!

DVSka

У нас же на поле такой уже летает😁 И отлично леТАЕЕЕТ!
Лёшка с Юркой . . . -сыном!

horse427

Дим, вот когда Серж на поле этого Бобра увидел, это было последней каплей в сторону покупки😁
Зачётный самолёт. Серёга, пора перевозить его, ангар знаешь где:P

Makser

Думаю всё-таки ставить палёный китай не буду, из брендов выбор пал на этот рег:
50 ампер, бек 5А (потянет все 6 серв на самике), может работать без обдува, есть встроенный логгер, можно подключать к компу (через юсб, покупается отдельно). Цена вполне демократична, на башне со скидкой выходит около 70 баксов.

Двигатель пока на примете следующий: Great Planes Rimfire .32 42-50-800, вес 200 гр, под 4 банки будет хавать около 40 ампер. Правда хочется чуточку полегче, грамм 170, так что пока не определился…

DVSka

Привет Биверам!
Двиг у меня такой есть! Летал на нём на Яшке-54м(2200) . . .
тяги нехватат!!! Я бы сказал 2200-это для него критический вес. Винты стояли 13х8 и 14х7, рег родной Е-флайтовский 60А. На 4-х банках повеселее, но и веса прибавится.
Е-флайт рекомендует вес 2200-2800, думаю Ну посмотреть другой двиг . . .😎
лёшка летает на Пилотажевском двиге, не помню какой то 30??? тяги за глаза!!! И цена не кусается😁

Makser

Дмитрий, это очень хорошо что у вас такой двиг есть! Як - пилотажка, ему нужно тягу огого, для бивера отличный вариант тяга 1:1. Расчётный вес бивера - 2,5 кг, летать буду только на 4-х банках, дабы избежать ненужных ампер. Думаю 2,5 кг тяги этот двигатель в таком случае выдаст точно.
У вас на яке, если ничего не путаю, стоял трёхлопастной винт. Я тоже хочу такой, но вопрос в диаметре и шаге, у вас какой винт был?

По поводу пилотажевского движка я тоже задумываюсь. Скорее всего Лёшка летает на 3025, тяга заявлена около 2,5 кг, и вес 182 грамма. Сейчас он стОит сравнимо с римфаер. Но вот в плане качества, что-то мне подсказывает, что римфаер будет получше 😉

Муки выбора!

sound-mix

Серег, а у меня есть ПЖвский 3025, так что можно попробовать с ним, а потом уж что то покупать.

air_vic

Поздравляем,самолет достойный.Копийность у него на среднем уровне.Давно хотелось увидеть обзор на Российских форумах,за бугром данная модель пользуется огромным спросом и интересом.На рс групс открыта тоже большая темка по поводу этого самолета и на ютюбе огромное кол-во видео.😉
А где брали?

Makser
air_vic:

Поздравляем

Спасибо!

Копийность для своего масштаба на высоком уровне, я считаю, тем более для ARF набора. Единственное, что пока заметил - это слишком большой воздухозаборник для маслорадиатора, на прототипе он меньше. Естественно что бы добиться большей копийности нужно немного потрудиться, но это нормально, я считаю.
Тему на рцгрупс читаю, особенно порадовала двс конверсия, но я буду делать электро.
Судя по видео самик может летать медленно. Видел его в живую, на 4х банках летает слишком шустро, не копийно, хотя тут уже от пилота зависит. Что порадовало - очень устойчив к сваливанию, это качество для модели несомненно важно.
Покупал в toyhobby, но забрал последний, больше у нас не видел, может в не особо известных магазинах он ещё остался.

Скоро сфоткаю содержимое коробки, думаю это будет многим интересно.

Makser

Выложил фотки содержимого коробки. Посмотрел повнимательнее прототип, оказывается фары у него на обоих крыльях, а не на одном, количество проводов увеличивается до 5 штук с каждого крыла (две сервы, нав. огонь, проблесковый и фара). Так же думаю насчёт охлаждения диодов для фар, т.к. я использую сверх яркие 1,5 ватт диоды, греются они не слабо, придётся городить радиатор, т.к. обдува в крыле не предвидится.

Makser

Вес дров 1400 гр, по подсчётам с указанным оборудованием укладываемся в рекомендованный вес - 2200

DVSka

Привет копиистам!
Винт у меня стоял нейлон 13х8 с крашенными кончиками!
Красил сам серебром, настоящий винт получился! Тяга была оптимальная. Ставил 14х7 такой же, вообще по-другому . . . Летал на 13х8 и 14х7 на 2-х лопастях на АРС-е вообще не ТО!!! Самая классная и реалистичная тяга была на 13х8
При сбросе газа видно вращение 3-х лопастей, просто класс. Но появляется эффект “тормоза”😮 Особенно на глиссаде, как будто включены тормоза! Заход нужен на тяге!
И ещё, моё ощущение, что винт тяжеловат, я бы рекомендовал дерево 13х8, они намного легче . . . У меня есть, разница очевидна!
Удачи.

Makser

Дмитрий, винт 13х8 трёх лопастной? Какой конторы?

DVSka

Кушайте на здоровье!
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=30_71_…
У нас это удовольствие стоит 760р, насколько помню😒
А деревянные не помню какой пр-ль, в Марьино брал, качество отличное-бук!!! Очень лёгкий. Лопасти-“сабля”, не всем нравятся, правда . . .😁

После таких винтов на 2-х лопастях летать не хочется , как-то

Makser

Спасибо за ссылку. Я такие заказал у китаёзов, правда 13х8, думаю потянет, всё-же не пилотажка…

DVSka

Сергей, смотри какая штука- настоящая!!!

Makser

Всем спасибо за ссылочки, смотрю, изучаю, пока едет начинка.
Остановился на следующем:

сервы в крылья: Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec
сервы в хвост: Pilotage С-04СТ Вес, г: 16.6, кг/см: 3
двигатель: Great Planes Rimfire .32 42-50-800, 198g, 925W, 11.1-14.8V
регуль Castle Creations Phoenix ICE ESC 50, pilse bec 5A
аккумы Turnigy nano-tech 2650mah 4S 25~50C Lipo Pack
винты - трёхлопастные 11х7-11х8.5
бано Lumifly Lighting system

скоро займусь подтяжкой плёнки и буду делать кабину из потолочки…

рас уж все ссылочки на бобров выкладывают, то мне вот

нравится 😃

horse427
Makser:

нравится 😃

Вот это млин размерчик, в нём не только твАво котяру прокатить мона, а целую стаю😁