E-flite Beaver 25E - сборка под полукопию
Дим, вот когда Серж на поле этого Бобра увидел, это было последней каплей в сторону покупки😁
Зачётный самолёт. Серёга, пора перевозить его, ангар знаешь где:P
Думаю всё-таки ставить палёный китай не буду, из брендов выбор пал на этот рег:
50 ампер, бек 5А (потянет все 6 серв на самике), может работать без обдува, есть встроенный логгер, можно подключать к компу (через юсб, покупается отдельно). Цена вполне демократична, на башне со скидкой выходит около 70 баксов.
Двигатель пока на примете следующий: Great Planes Rimfire .32 42-50-800, вес 200 гр, под 4 банки будет хавать около 40 ампер. Правда хочется чуточку полегче, грамм 170, так что пока не определился…
Привет Биверам!
Двиг у меня такой есть! Летал на нём на Яшке-54м(2200) . . .❗
тяги нехватат!!! Я бы сказал 2200-это для него критический вес. Винты стояли 13х8 и 14х7, рег родной Е-флайтовский 60А. На 4-х банках повеселее, но и веса прибавится.
Е-флайт рекомендует вес 2200-2800, думаю Ну посмотреть другой двиг . . .😎
лёшка летает на Пилотажевском двиге, не помню какой то 30??? тяги за глаза!!! И цена не кусается😁
Дмитрий, это очень хорошо что у вас такой двиг есть! Як - пилотажка, ему нужно тягу огого, для бивера отличный вариант тяга 1:1. Расчётный вес бивера - 2,5 кг, летать буду только на 4-х банках, дабы избежать ненужных ампер. Думаю 2,5 кг тяги этот двигатель в таком случае выдаст точно.
У вас на яке, если ничего не путаю, стоял трёхлопастной винт. Я тоже хочу такой, но вопрос в диаметре и шаге, у вас какой винт был?
По поводу пилотажевского движка я тоже задумываюсь. Скорее всего Лёшка летает на 3025, тяга заявлена около 2,5 кг, и вес 182 грамма. Сейчас он стОит сравнимо с римфаер. Но вот в плане качества, что-то мне подсказывает, что римфаер будет получше 😉
Муки выбора!
Серег, а у меня есть ПЖвский 3025, так что можно попробовать с ним, а потом уж что то покупать.
Поздравляем,самолет достойный.Копийность у него на среднем уровне.Давно хотелось увидеть обзор на Российских форумах,за бугром данная модель пользуется огромным спросом и интересом.На рс групс открыта тоже большая темка по поводу этого самолета и на ютюбе огромное кол-во видео.😉
А где брали?
Поздравляем
Спасибо!
Копийность для своего масштаба на высоком уровне, я считаю, тем более для ARF набора. Единственное, что пока заметил - это слишком большой воздухозаборник для маслорадиатора, на прототипе он меньше. Естественно что бы добиться большей копийности нужно немного потрудиться, но это нормально, я считаю.
Тему на рцгрупс читаю, особенно порадовала двс конверсия, но я буду делать электро.
Судя по видео самик может летать медленно. Видел его в живую, на 4х банках летает слишком шустро, не копийно, хотя тут уже от пилота зависит. Что порадовало - очень устойчив к сваливанию, это качество для модели несомненно важно.
Покупал в toyhobby, но забрал последний, больше у нас не видел, может в не особо известных магазинах он ещё остался.
Скоро сфоткаю содержимое коробки, думаю это будет многим интересно.
Выложил фотки содержимого коробки. Посмотрел повнимательнее прототип, оказывается фары у него на обоих крыльях, а не на одном, количество проводов увеличивается до 5 штук с каждого крыла (две сервы, нав. огонь, проблесковый и фара). Так же думаю насчёт охлаждения диодов для фар, т.к. я использую сверх яркие 1,5 ватт диоды, греются они не слабо, придётся городить радиатор, т.к. обдува в крыле не предвидится.
Вес дров 1400 гр, по подсчётам с указанным оборудованием укладываемся в рекомендованный вес - 2200
Привет копиистам!
Винт у меня стоял нейлон 13х8 с крашенными кончиками!
Красил сам серебром, настоящий винт получился! Тяга была оптимальная. Ставил 14х7 такой же, вообще по-другому . . . Летал на 13х8 и 14х7 на 2-х лопастях на АРС-е вообще не ТО!!! Самая классная и реалистичная тяга была на 13х8❗
При сбросе газа видно вращение 3-х лопастей, просто класс. Но появляется эффект “тормоза”😮 Особенно на глиссаде, как будто включены тормоза! Заход нужен на тяге!
И ещё, моё ощущение, что винт тяжеловат, я бы рекомендовал дерево 13х8, они намного легче . . . У меня есть, разница очевидна!
Удачи.
Дмитрий, винт 13х8 трёх лопастной? Какой конторы?
Кушайте на здоровье!
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=30_71_…
У нас это удовольствие стоит 760р, насколько помню😒
А деревянные не помню какой пр-ль, в Марьино брал, качество отличное-бук!!! Очень лёгкий. Лопасти-“сабля”, не всем нравятся, правда . . .😁
После таких винтов на 2-х лопастях летать не хочется , как-то
Спасибо за ссылку. Я такие заказал у китаёзов, правда 13х8, думаю потянет, всё-же не пилотажка…
Вот еще сюда загляни,может что то полезное найдешь.rcopen.com/forum/f82/topic158125
Посмотри вот эту ссылочку:
www.troybuiltmodels.com/items/ESMBEAVER95.html
Всем спасибо за ссылочки, смотрю, изучаю, пока едет начинка.
Остановился на следующем:
сервы в крылья: Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec
сервы в хвост: Pilotage С-04СТ Вес, г: 16.6, кг/см: 3
двигатель: Great Planes Rimfire .32 42-50-800, 198g, 925W, 11.1-14.8V
регуль Castle Creations Phoenix ICE ESC 50, pilse bec 5A
аккумы Turnigy nano-tech 2650mah 4S 25~50C Lipo Pack
винты - трёхлопастные 11х7-11х8.5
бано Lumifly Lighting system
скоро займусь подтяжкой плёнки и буду делать кабину из потолочки…
рас уж все ссылочки на бобров выкладывают, то мне вот
нравится 😃
нравится 😃
Вот это млин размерчик, в нём не только твАво котяру прокатить мона, а целую стаю😁
Makser Во блин я сначала подумал настоящий)))
Бобрище снова в работе, теперь до победного.
Поставил сервы, вкарячил бано (проблесковые и габаритные), фары, установил двигатель, регуль, промазал нужные места эпоксидкой со спиртом, чтоб от воды не размокал, усилил малость стеклом слабые, на мой взгляд, места, сегодня налепил декали, с ними борта выглядят гораздо интереснее. Декали вырезаны плотером из плёнки, не знаю насколько прочно будут держаться двери и лючки, но бортовые номера сели намертво. Для мотора пришлось делать мотораму, т.к. он имеет обратное крепление винта, и недостаточно длинный.
Кстати, присвоил самолёту российские регистрационные номера, всё таки будет эксплуатироваться у нас 😉
По плану кабина и вклеивание стабилизаторов.
Из минусов модели могу отметить действительно слабую копийность, хотя и все элементы на месте, но общий вид не тот, сильно отличается капот, я его уже ненавижу, дырка слишком маленькая, буду расширять, правда пока не знаю как, хочется ровный кружок вырезать.
Двигаюсь дальше.
Установил все хвостовые штуковины, радует что всё достаточно ровно, детали встают на свои места легко и непринуждённо. Капот решил не резать, т.к. нет нужных инструментов, а красивый глянцевый капот насиловать простым ножиком считаю не очень удачной идеей. К тому же с таким красивым винтом, покрашенным и отбалансированным, и копийной гайкой-наконечником всё выглядит не так уж и плохо 😉