Beechcraft Bonanza 15E, бананчик полукопийный
Да, чёт не очень вышло, дыра здоровая, хотя выход для воздуха хороший, с другой стороны 😃
Вот ешё один из таких же элегантных самолётов,
www.electrifly.com/largeelectrics/gpma1166.html
правда опять размах бы на пол метра поболее. Кстати обе этих машины под 2м размахом выпоскаются(ись) EMS Models Китай. Но Китай конечно брать не надо, уже был.
а я пытался собрать Бонанзу с V хвостом из пенопласта. Загвоздка вышла на фюзе - стал совемещать техноплекс и потолочку, а надо было из чего то одного. детали так где то и лежат, может когда нить закончу.
самолет очень нравится, но предыдущий оратор прав - маловато будет! 😃
Вот ешё один из таких же элегантных самолётов,
Ну тут уже имхо. Красивый, Элегантный.😉
Но, закрылок нет, стойки не убираются. Самолей с убирающимися стойками у меня ещё не было. Отсюда и интерес к банану.
У меня эти два пункта, читай, плюса, убивают минус малого размера. А по размеру, ничего, дойдём и до 2-х метров😁
Евгений, похож, чертяга:) Надо продолжать))
у меня тут вопрос возник, чем клеить пластиковый блин к крылу снизу планируете? по мануалу его надо клеить canopy glue, я вот думаю, пва подойдет, или нет?
Марк, я пока до ентого не дошёл. И как понимаю, сие последнее клеить.
Надпись нафиг, бум клеить, чем есть. А то смотрю дабы е-флайт склеить, столько приблуд купить-мама не горюй. Ещё и самик неразборный…
Но ПВА не пойдёт, ИМХО. Если пластик к пластику, иль к бальзе, буду обычным циакрином+активатор
Ковырялся, ковырялся, да таки провёл БАНО по крыльях. Подстава в консолях туннеле под провода, тяжко вывести в дырку на крыло. Ибо ещё плюс от элерона, закрылка и шасси удлинители. Но, терпимо. Тут “неразрешимой” проблемой встаёт тема, как “упаковать” 4S на енту маленькую платформу, ибо туда же и немасенький регуль+внешний бек+ индикатор напруги. Я эту неприятность в любом сучае переживу, пока незнаю, как
Уже чувствую, как руки начинают трепетать, как у меня обычно бывает перед облётом.
НО, какой же кирпичек получается:) Я ж пока и не взвешиваю всю канитель, но держа в руках правую, с проводами, консоль под ключ…мммммдяяяя.
Ни разу не боюсь. Прорвёмся, запустим, взлетим, ПРИЗЕМЛИМСЯ красиво…отвечаю😁
Ни разу не боюсь. Прорвёмся, запустим, взлетим, ПРИЗЕМЛИМСЯ красиво…отвечаю
Красиво сказали 😉 Удачного облета!
Тут “неразрешимой” проблемой встаёт тема, как “упаковать” 4S на енту маленькую платформу, ибо туда же и немасенький регуль+внешний бек+ индикатор напруги. Я эту неприятность в любом сучае переживу, пока незнаю, как
Для модели прекрасно бы подошла и 3-х баночная батарея - не нужен внешний ВЕС. Встроенный ВЕС сможет тянуть все серво(…конечно,если он есть в вашем регуляторе).
Валерий, он по мануалу под 3S и рассчитан. Но, так уж получилось
Рег есть, но в нём 2А бек. Все сервы он не потянет. Фактически получается, с шассями, 10 серв❗
Я изначально подразумевал под акси282010 этот самоль, у него 1200кv, в процессе эксплуатации заметно грелся на 3-х банках. А здесь ещё и 3-х лопастной винтяра. Да и акков закупил уже 4S под него
Вчера всё встало, пришлось чуть помудрить с “укладкой” аккума, но очень даже неплохо получилось. Ещё и с центровкой позволит поиграть, если не попаду. И рег аккуратно примостился, и внешний бек. Фото сделаю попозжя, там провода для начала надо красиво уложить, такие пучки, атас))
Замерил одну консоль в сборе, 305гр. “Наживулили” самоль, вообщем, под 2 кило получится, не больше.
Красиво смотрится, зараза. Маловат, но красив;)
Осталось только склеить консоли меж собой, приклеить низ, воткнуть пилота в кабину( едет посылкой) и в полёт. Ну и кой-где плёнку подтянуть, ефлайт ефлайтом, но кикозы есть.
Ещё прийдёт RCcвитч, фару посадочную. Но облёт без неё бум делать, не дождёмсИИ
Ура, нашлось время, дособрал банана. Только фары так и нет пока. Винт 10Х7 .
Весу с акком 4S 2150 и пилотом( 40гр😈) 1940грамм. Нормалёк, в “нижней границе” заводских рекоммендаций:)
Закрылки для посадки где-то на 45-50гр сделал, транспортира нет померить. Если отклонять на больший угол, то концы закрылок подходят к опасной зоне… мол, как бы не чиркнуть на посадке, ибо стойки не шибко высокие. Тут надо аккуратно сажать, а тут ещё при вдруг грубой посадке на переднюю стойку, винт “достанет” её.
Центровку в мануле 89-102, попал в 100. Будем посмотреть
Вопрос назрел. Опыт с закрылками есть, но только на верхнепланах. Как ведёт себя низкоплан при выпуске, на кабрирование уходит или на пик… Я про микс на РВ. Иль всё по старинке, лётными испытаниями.?
Ну а так, жду погоду. И наличия времени. Постараемся на видео заснят
Красивый однако! Саня сегодня не смог зайти. Завтра забегу точно!
Как ведёт себя низкоплан при выпуске, на кабрирование уходит или на пик… Я про микс на РВ. Иль всё по старинке, лётными испытаниями.?
да тут вряд ли можно сказать однозначно - только испытания подскажут…
Вот жду испытаний. А пальцы опять при мысле про облёт дрожать начинают. Как же я люблю эту дрожь:). Некоторые в вертолёты уходят из-за притупления сего. Мало им понимашь кайфу от самолей. Каждому своё
Ну погода, ну блин ваще:)
Красивый самолётик получился!
А проводов то протянул . . .😉 А в кабине почему света нет???
Пора на поле!
Дим, на нашем поле стрёмно, колёсики маненькие, самоль “гламурненькАЙ”. С Игорем решили у кладбища его облётывать, прям у съезда на поле😁 АСФАЛЬТ аднака
Есть свет, только не в кабине, а в техотсеке;)
А когда состоится???
Я ж тоже хочу посмотреть . . . Ради ентого подъеду;) Поддержу морально)))
Дык хрен его знает. У нас новеньких самолей аж три у сыбутовских, которые нуна облётывать. Двухмоторничег у Серёги, другой Игоря еджик, ну и ентот…бананчик. Кроме еджа, остальные Юбутовскую полосу не воспримут. Посему кладбище-ВПП, а когда…фиг знает. Ты, если не против-в личку напишу;)
КАНЕША,)))))
. если не против-в личку напишу;)
Нет уш! Я против! Огласите весь список пажалста, когда облет, прям здесь!
Да, че там ваще… давай завтра,а?