Советская авиация 20-30х годов.
падение скорости на вираже приводит к сваливанию в штопор. Самолет очень чувствительный к расходам на элеронах и строг в управлении, не дает расслабиться, все время на ручках. Высылаю еще видео наших похождений. С уважением ЛЕТНАБ.
Уважаемый Владимир, это не банальность, а бесценный опыт, пусть и горький, но опыт. Спасибо что поделились этим опытом. С огромным почтением и уважением-Сергей С.
Всем авиаторам привет. Продолжаем выкладывать видео наших авиационных испытаний. Смотрите и сочувствуйте. С уважением ЛЕТНАБ.
Реанимация И 16
А где же там реанимация И-16? Там убийство Фокке Вульфа. Причем “группой лиц по предварительному сговору”.
Эх, Владимир Александрович! Ну что ж вы ТАК?!
Одно Вам опровдание-стойку заклинило и она неубралась. Иначе бы Вы Ишачка так не замучили бы.
Большое спасибо за опыт (сын ошибок трудных).
С уважением, Сергнй С.
Дааа полёт прям как у Валерия Павловича Чкалова 😃 Шибко большая посадочная скорость, надо закрылки делать и капот ставить будет тормозить. А крутку крыла делали?
Уважаемые соратники, выкладываю доработанное видео полета FW и И-16. С уважением ЛЕТНАБ.
- 😒
Уважаемые соратники. 5.10.13г нашу команду пригласили на реконструкцию воздушных боев под Москвой в октябре 1941 приуроченную к открытию памятника Виктору Талалихину погибшему у деревни Рогово.Высылаю видео. ЛЕТНАБ.
Уважаемые соратники. Посмотрите видео о беде с нашим секретным аэродромом “Снегири-2”. Команда временно в трауре. ЛЕТНАБ.
5:01
Это ж какой надо быть пАДЛОЙ, чтоб такое с землей своей вытворять, вашу бы бомбочку, да ему в штаны, чтоб плодиться и размножаться не мог. Это же безобразие теперь ни чем не выровнять, даже после зимы останеться.
Очень сожалею.
Это глупые квадроциклисты - купить технику купили, а как ею пользоваться еще не научились. Умные сбиваются в клубы и устраивают покатушки по непроходимым дебрям… Там они тоже землю превращают в грязь, но хоть никому при этом не мешают…
Защиты технической нет ни какой - им любая канава только в радость. Но можно поговорить вежливо с одним-другим встреченным, чтобы просто довести до них, что это не просто так ровная полянка. У нас получилось.
С этими уродами не говорить надо, а одному-другому пойманному яйца в цепь заправить и провернуть пару раз. Остальные не сунутся. Уроды, одним словом.
С этими уродами не говорить надо, а одному-другому пойманному яйца в цепь заправить и провернуть пару раз. Остальные не сунутся. Уроды, одним словом.
Вы купили эту землю? У них на нее такие же точно права.
Травмируете такого - испортите себе всю жизнь. Причем другие даже не узнают в чем было дело. Оно того стоит?
Может и глупость скажу, но уж очень он на ЛА похож, особенно номер до боли знакомый и раскрас. Ну ни как ни Яша.
Конечно глупость!!! Это Як!!! смотрите на фонарь,крыло,киль!!!Только скорее это Як 11.
А окраска …Это ж китайцы…
Уважаемые соратники, я и сам больше склонялся к Як-11. Ещё раз, кто нибудь летал на нём, и какие впечатления?
Не летал, близко не видел, но вызывает стойкое отторжение! И по внешности и по характеристикам. Мое мнение - что у признанных производителей НЕТ приемлимых моделей советских самолетов. Именно поэтому взялся строить.
Если внешность не очень важна, а надо, чтоб летал неплохо - то можно вот этот Як-9У. rcopen.com/forum/f82/topic208664 Он и летает прилично и более узнаваем.
Теперь все встало на свои места.
Теперь все встало на свои места.
Все встало с ног на голову! Як-3У и Як-11 - это разные самолеты! У одного двигатель АШ-82 мощностью 1850 л.с., одноместный, всего построен 1 самолет, испытания не завершены, Як-11 - мотор АШ-21 700 л.с., двухместный, легче, с 1 пулеметом.
Ну к Як -3у это похоже действительно не имеет отношения. Для съемок кинофильмов “Нормандия Неман” и “Балтийское небо” ,была создана небольшая серия одноместных Як-11. Похоже она и “расползлась” в последствии по миру и уже в “переработанном виде” всплывает периодически на разных шоу. Фотографий таких в различных “индейских” раскрасках в инете полно.