Советская авиация 20-30х годов.

vlad_den

Наверное я отстал;), но раздражает термин “авиамоделирование” - всегда был “авиамоделизм”.😦
А Павлу, как шоу-пилоту может быть стоит отделать в “Экстре” кабину - пилота посадить, приборы, руки, ручки. Веса немного, а детЯм - радость.😃

Валентин_63

И-15бис был изготовлен в Новосибирске в Авиареставрации бортовой номер 19. Летал в Питере сейчас говорят в Жуковском. Также строили И-15дит.

1 month later
12 days later
vlad_den

Удалил (там сначала картинка не появилась у меня)

Wit

у меня всё работает… на картинку нажать пробовал?

18 days later
letnab

Уважаемые авиаторы, продолжаю выкладывать видеоролики. ЛЕТНАБ

%20%20%20%20%20%D0%A1%D0%98%205%20%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%20

alexrcm2
letnab:

Уважаемые авиаторы, продолжаю выкладывать видеоролики. ЛЕТНАБ

%20%20%20%20%20%D0%A1%D0%98%205%20%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%20

Чего-то у меня ссылка не работает. Пишет, недопустимые символы.

ZENITE

Извиняюсь - “СИ5 ретро” в девичестве не Тайгер ли Мот был?

vlad_den
ZENITE:

Извиняюсь - “СИ5 ретро” в девичестве не Тайгер ли Мот был?

Что-то Вы не туда направились. S.E.5 - один из лучших истребителей WWI - www.airwar.ru/enc/fww1/se5.html

user11

Володя, присмотритесь к форме хвостового оперения! Или мне показалось?! 😃

ZENITE
vlad_den:

Что-то Вы не туда направились. S.E.5 - один из лучших истребителей WWI - www.airwar.ru/enc/fww1/se5.html

Что такое S.E.-5 мне прекрасно известно. Строил бойцовки в свое время. А подобный размером ТайгерМот до сих пор летает. ЛЕТНАБ правильно понял мой вопрос. Именно форма верхнего крыла его и вызвала. Спасибо.

vlad_den

Я не берусь на таком видео отличить S.E.5 от S.E.5a, вполне возможно.

user11

А верхняя плоскость у аппарата, действительно - а ля DH82A. Я просто не припомню такой машины - СИ5.

alexrcm2
user11:

А верхняя плоскость у аппарата, действительно - а ля DH82A. Я просто не припомню такой машины - СИ5.

Я тоже в начале не понял, но потом дошло, что SE по-английски читается как “СИ”