Советская авиация 20-30х годов.
Мой Як-1 (rcopen.com/forum/f82/topic341118/510) не пригодится?😒
Хотя ехать далековато…😉
Удалил (там сначала картинка не появилась у меня)
у меня всё работает… на картинку нажать пробовал?
Уважаемые авиаторы, продолжаю выкладывать видеоролики. ЛЕТНАБ
%20%20%20%20%20%D0%A1%D0%98%205%20%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%20
Уважаемые авиаторы, продолжаю выкладывать видеоролики. ЛЕТНАБ
%20%20%20%20%20%D0%A1%D0%98%205%20%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%20
Чего-то у меня ссылка не работает. Пишет, недопустимые символы.
Вторая попытка. ПРОСМОТРЕНО
7:22
Извиняюсь - “СИ5 ретро” в девичестве не Тайгер ли Мот был?
Верхнее крыло. ЛЕТНАБ.
Скорее это SE5A!? 😃
Извиняюсь - “СИ5 ретро” в девичестве не Тайгер ли Мот был?
Что-то Вы не туда направились. S.E.5 - один из лучших истребителей WWI - www.airwar.ru/enc/fww1/se5.html
Володя, присмотритесь к форме хвостового оперения! Или мне показалось?! 😃
Что-то Вы не туда направились. S.E.5 - один из лучших истребителей WWI - www.airwar.ru/enc/fww1/se5.html
Что такое S.E.-5 мне прекрасно известно. Строил бойцовки в свое время. А подобный размером ТайгерМот до сих пор летает. ЛЕТНАБ правильно понял мой вопрос. Именно форма верхнего крыла его и вызвала. Спасибо.
Я не берусь на таком видео отличить S.E.5 от S.E.5a, вполне возможно.
А верхняя плоскость у аппарата, действительно - а ля DH82A. Я просто не припомню такой машины - СИ5.
А верхняя плоскость у аппарата, действительно - а ля DH82A. Я просто не припомню такой машины - СИ5.
Я тоже в начале не понял, но потом дошло, что SE по-английски читается как “СИ”
Однако могет оно и так! 😃
Как и было положено в стародавние времена, 97-ю годовщину Великой Октябрьской Социалистической революции я отметил новыми трудовыми свершениями - сделал себе новый самолётик.
Опять же сегодня на площади Куйбышева в Самаре прошёл Парад Памяти, посвященный военному параду, прошедшему в этот день в Куйбышеве в 1941 году.
Украшением парада в Куйбышеве в 1941 году была его воздушная часть. Это был единственный воздушный парад за все годы войны, ставший грандиозной демонстрацией советских ВВС иностранному дипломатическому корпусу. По разным оценкам, над Куйбышевом пролетело от 600 до 700 боевых самолетов преимущественно новых типов. Но были там и старенькие ТБ-3.
Вот модель ТБ-3 я и закончил в изготовлении. Не то что бы совсем, но в основном. Предстоит ещё доделать кое-какие мелочи, сделать кондуктор для сборки бомб, а их там не меряно - целых 28 штук, собрать сами бомбы, но в основном всё готово.
Масштаб 1:15, размах почти 2.8 метра.
Сегодня сделал несколько фоток, но поскольку день был такой же мрачный, как и в 1941 году, то качество не очень. Ну уж как получилось.
Красавец. Фото аналогичных фрагментов оригинала можно увидеть?
Что конкретно вы хотите увидеть?
Я достаточно бережно относился к изделию Андрея Николаевича Туполева, стараясь найти каждый узел и сделать если не так же, то похоже. Думаю нет смысла загружать мой архив на ТБ-3, там почти семьсот изображений. Конечно некоторые повторяют друг друга поскольку они из разных источников, но всё же…
Из информации можно посмотреть:
1.Чертежи и описание ТБ-3 в «Моделисте конструкторе» №1,2 92г.
2. Монография и чертежи в «Авиация и время» №4 97г.
3. Чертежи и профили в «Мир Авиации»
4. Монография В.Р. Котельникова «Бомбардировщик ТБ-3. Воздушный суперлинкор Сталина»
5. Монография «ТБ-3» в «Авиация и космонавтика» №5-6 2003г.
6. Монография Petera Korrella “ТВ-3”
Ну или Гугль.
Если нужен какой-то определённый ракурс, то пишите.