Советская авиация 20-30х годов.
Товарищ Летнаб, Владимир, эх, к сожалению, нет больше такой партии 😦 А та партия о которой Вы говорите, как мне кажется, только словом в названии на неё похожа.
Антиоффтопик: видел вашу команду во Владимире на чемпионате. Аплодировал стоя.
А шутка моя относительно Жени вышла неудачной,не все ее поняли. Женю прошу меня простить, а модератора удалить ее из поста. И GALL в миру Галущенко Евгений , золотые руки, это он отделывал и красил По-2. И некоторые вещи еще делал к нему художественные и живописные которые так оживили модель. Он тоже мой большой друг и много мне помогает в строительстве моделей. А еще у него много документации по авиации. И проект у него сейчас серьезный в филигранном исполнении.
Товарищ Летнаб, Владимир, эх, к сожалению, нет больше такой партии 😦 А та партия о которой Вы говорите, как мне кажется, только словом в названии на неё похожа.
Антиоффтопик: видел вашу команду во Владимире на чемпионате. Аплодировал стоя.
Независимое голосование! Очень интересный факт:www.rupoll.com/difxusthsr.html
Очень интересный факт
Факт интересный, но почему народ постеснялся ?
Факт интересный, но почему народ постеснялся ?
Потому что наш народ очень терпеливый…
ищу фотографии самолета УТ-2
Уважаемые г-да.
Обращаюсь к Вам с надеждой, что Вы мне поможете.
Я почти закончил изготовление RC модели самолета УТ-2. Остались небольшие детали без которых я не могу представить этот самолет на суд уважаемой публики г. Екатеринбурга.
Может у Вас сохранилась документация на этот самолет или фотографии. Я с детства занимаюсь постройкой копий самолетов и воспитан строить в точности с оригиналом. Строил ЯК-12, ЯК-18. Собираюсь изготовить УТ-1 на поплавках.
Не хочется обращаться ко всяким новоделам.
В интернете по этому самолету очень мало информации, а машина очень красивая, как и все самолеты Яковлева.
Буду Вас признателен если Вы поможете мне по следующим вопросам конструкции:
- устройство ( вид) щелевых лент между центропланом о консолью крыла;
- устройство капота под двигатель РЕНО;
- устройство откидных дверей и замков кабины пилота;
- устройство элеронов;
- зализы центроплана (верхнего и нижнего);
- узел крепления винта;
- способ крепления тканевой обшивки фюзеляжа в районе кабин.
Если у Вас нет возможности , подскажите кто может мне оказ
почта: bumerang_777@mail.ru
спасибо
Завтра буду в музее, и сфотографирую УТ-1,УТ-2,которые у нас весят. Фото вышлю почтой.
А показать народу, ведь фото в тему?
ищу фотографии самолета УТ-2
По ссылке ifolder.ru/27422979, положил подборку фотографий, интересующего Вас прототипа.
Это Ут-2 из музея Задорожного (ранее из музея КБ А.С. Яковлева). Фотографии уже публиковались на форуме. Буду рад если Вам они помогут.
Здесь фото УТ-1, сделал сегодня в музее.
Юрий спасибо за фото,четкие,подробные то что надо молодец.С уважением ЛЕТНАБ. ifolder.ru/27422979
Здесь фото УТ-1, сделал сегодня в музее.
Спасибо всем за помощь.
Прекрасные фотографии, мне их не хватало.
Кто-нибудь знает как лучше изготовить копийные головки двигателя УТ-2 ?
Пробовал отлить из пластмассы, получилось не важно.
Уже подумываю переделать капот под двигатель Рено.
У меня консоли крыла отьемные. Стыки с центропланом закрыты лентами.
Может закрепить ленты на консолях, тогда при сборке стыки закроются проще?
Как Вы делаете это на “Ишаках” и прочих моделях ?
Пробовал отлить из пластмассы, получилось не важно.
А в каком масштабе Вы делаете Ут-2. Какой технологией литья пользуетесь? Из жего сделана матрица? С какими проблемами при литье столкнулись?
Тема Ут-2 мне (думаю не только мне) очень интересна, сам хожу вокруг этого прототипа уже не один год.
Было бы очень хорошо если бы Вы завели свою соответствующую тему для обсуждения.
Думаю многие поделились бы своими знаниями и опытом по этому замечательному прототипу.
Очень качественный М-11 сделал Константин Скачинского (flying yogurt) для своего По-2.
Кстати муляж сделан методом литья, но не из пластмассы.
P.S. А отказываться в пользу Рено из за движка на мой взгляд не стоит. Самолет потеряет часть своего “шарма”😃.
Юрий спасибо за фото,четкие,подробные то что надо молодец
Фотографии не мои. Я только сохранил ранее опубликованное на форуме.
Так что переадресую благодарность их настоящему автору.
Юрий, поговорим по УТ-2 в новой теме -“копии, полукопии”
letnab, yablokov, Санек301
Коллеги, выходит не все ещё мужики, кому за сорок, забыли о присяге, что принимали в молодости - защищать свою родину - Советский Союз. Его нет, но память жива, её то мы обязаны защищать. От себя добавлю, что без той партии, без того правительства, без той идеологии, без Сталина, Шахурина и далее по списку, не было бы и страны, не было бы и Победы, не было бы и нас с Вами. Спасибо.
bumerang_777
У меня пионЭр делал копию УТ-2. Первоначально с двигателем Рено. Съездили в музей Задорожного, отфотографировали УТ-1, УТ-2. Отрезали у модели нос, сделали муляж М-11. Технология изготовления муляжа подобно изложенной в теме по АИР-3. Модель со звёздообразным двигателем очень сильно выигрывает. Во вторых наличие большого количества фото с живого самолёта позволяет строить проще, от судей вопросов меньше.
Привет всем моделистам копиистам.С наступающим Новым Годом.Желаю всем удачи ,здоровья,успехов и побед в нашем безнадежном деле.С уважением ЛЕТНАБ.
Супер!
Владимир, а можно все-таки узнать производителя И-16 ?