Ретракты со встроенными серво

horse427
OlegD:

Не представляю ретрактов без неё.

У меня на передатчике скорость отработки серв программно можно задать:)

hinam:

в моем варианте будут работать тока две машинки. Поэтому буду пробовать обычный Y-connector:)

Думаю, будет работать.

hinam
OlegD:

Вот такая штучка. Один вход, три выхода, регулировка замедления по каждому выходу.
Не представляю ретрактов без неё.

в данном случае этот замедлитель для серво не нужен. Здесь идет речь о совсем других механизмах. 😒

horse427
hinam:

Здесь идет речь о совсем других механизмах. 😒

Аркадий, а что за механизм такой, и что делает? Очень интересно.
Честно говоря, тож подумал, что это замедлитель

Володимир
horse427:

У меня на передатчике скорость отработки серв программно можно задать

Ретрактные сервы обычно не пропорциональные, а тупо перекладываются из одного положения в другое - игрой вокруг “логического нулевого положения” можно заставить конкретную серву перекладываться медленно. Не факт что эти так себя поведут.

horse427

Что интересно, родная скорость чуть-чуть напрягала. Хотелось по-копийнее, по-медленнее. В принципе, мне можно было и так оставить. Но, ещё поизголяюсь. Мож и не получится
А по поводу серв топика, да и моих, возможно, Владимир

hinam
horse427:

Аркадий, а что за механизм такой, и что делает? Очень интересно.
Честно говоря, тож подумал, что это замедлитель

Я попробовал подключить напрямую к батарейке 4,8 вольт сервомеханизм работая по принципу +и-
В каждом механизме ретракта встроена непосредственно сорвомашинка.
Работает довольно стабильно и замедлитель не нужен. Работает достаточно копийно.

Смутило только то, что в инструкции рекомендуют какой-то промежуточный модуль, назначение которого абсолютно не понятно.

Вот и обращаюсь к общественности за советом 😃

Спасибо за участие!

kolmol

К производителю с этим вопросом обращались?

Brandvik

Ретракты топик стартера не имеют стандартных сервоприводов. Там просто мотор с редуктором и механическим прерывателем в крайних полложениях.

Поэтому что бы управлять ими с пульта нужно устройство которое будет комутировать питание моторов. Коробочка эта как раз и служит этим комутатором, а так же может еще играть роль токового реле и отключать питание если врдуг произойдет блокировка механизма.
giezendanner-technik.ch/…/USER_ARTIKEL_HANDLING_AU…

hinam

Тогда получается, что без этой коробочки нельзя использовать?

Brandvik

Ну можно сгородить “аналог” из 5-9гр.сервы и двухполюсного переключателя.

hinam
Brandvik:

Ну можно сгородить “аналог” из 5-9гр.сервы и двухполюсного переключателя.

Ну это уже совсем сложно для меня, даже понять о чем идет речь. 😃
Прошу прощения за тупость, но понимание покинуло меня😢

horse427

Под убирающуюся переднюю стойку палец подставляю, механизм останавливается, без порчи имущества))). Тумблер передёрнул, стойка обратно выходит.
Андрей, ну объясни нам, а? Я сам с ретрактами первый раз столкнулся, и, докучи, к паяльнику с какой стороны подходить-незнаю. Расскажи, коллега!
В комплекте не было такой “коробочки”, а она мне нужна? Всё работает, …дома, но не облётывал ишо. И братва с E-Flite-а слова не говорит. В чём прикол?

Brandvik

Александр, не поддавайтесь заблуждению, а внимательно посмотрите на ретракты Аркадия и на ваши. У вас там вся электроника собрана в самих ретрактах и они напрямую подключаются к приемнику. Поэтому вам ничего не нужно!
А у Аркадия там просто два проводочка. И коробочка получая сигнал с пульта комутирует на них питание.
Земляк Аркадий. Коробочку можно заменить механическим комутатором.
Примерно так

Черное слева-сверху это серва. Посередке это двухполюсной тумблер, справа тумблер вид снизу, подключение.

Есть вариант по превращению ретрактов Аркадия в ретракты Александра. Можно взять 3 стандартные сервомашинки, выдрать из них электронные платы, переменные резисторы заменить на постоянные и подключить вместо моторов серв моторы ретрактов 😉

Правда в любом случае не будет защиты от блокировки… 😦

hinam

Ребята!
Сегодня я взял и подключил два этих серво через Y-connector напрямую к батарейке.
Меняя полюса - ретракты соответственно открываются и закрываются.
При этом работают достаточно копийно и синхронно.
На самом деле впечатление такое, что прямо в ретрактах установлен электромоторчик с редуктором как и описывал Андрей. Ход машинки ограничивает концевик.
Все просто класс работает на стенде.
Все бы ничего, если бы они не указали в инструкции на промежуточную какую-то коробочку с дополнительной батарейкой из-за которой весь сыр-бор.
Для чего она нужна эта коробочка?
Черт бы ее побрал!

Володимир

А где у тебя в самолете еще есть такой же механизм, чтобы на него “подключил напрямую к батарейке” да еще и меняя полюса?
То то же, что НЕТУ!!!

hinam
Володимир:

А где у тебя в самолете еще есть такой же механизм, чтобы на него “подключил напрямую к батарейке” да еще и меняя полюса?
То то же, что НЕТУ!!!

Правильно, нету.
Подключал напрямую батарейку имитируя работу передатчика с приемником.

Вот в том-то и дело, что работает исправно, а в инструкции на стр. номер 2 рисуют, что нужно ставить похожую на это штуку с батарейкой. 😒

Вопроса собственно два.

  1. Эта ли штучка мною определена?
  2. И для чего она нужна?
and_alex

To himan

hinam:

Правильно, нету.
Подключал напрямую батарейку имитируя работу передатчика с приемником.

Вот в том-то и дело, что работает исправно, а в инструкции на стр. номер 2 рисуют, что нужно ставить похожую на это штуку с батарейкой. 😒

Вопроса собственно два.

  1. Эта ли штучка мною определена?
  2. И для чего она нужна?

Без коробочки работать НЕ БУДЕТ.
Попробуйте с приемником - убедитесь.

Не внимательно Вы изучили материалы с приведенного Вами-же сайта, уважаемый.
Giezendanner EL-7 со встроенными серво.
Читаем в левом меню _Schaltverstärker _ (5-ый пункт)
Читаем в ИНСТРУКЦИИ к Вашим ретрактам, как называется коробочка? Правильно Schaltverstärker, чувствуете разницу 😉
Такая коробочка Вам и нужна, причем немцы предлагают 2 варианта
(Далее мои предположения, т.к. немецким не владею ни на йоту)
Вар 1 Stromversorgung ab Empfänger-Akku
Вар 2 Stromversorgung ab externem Akku
соответственно
С использованием батареи приемника
и
С использованием дополнительной батареи

Удачных полетов.

Володимир
hinam:

Подключал напрямую батарейку имитируя работу передатчика с приемником.

Аркадий! Вы хоть сами читаете то что пишите? Это же ЧУШЬ откровенная…

hinam

Извините за русского языка.

and_alex:

To himan

Без коробочки работать НЕ БУДЕТ.
Попробуйте с приемником - убедитесь.

Спасибо за объяснение. Эта коробочка и есть усилитель! 😒
Когда получу приемник, обязательно попробую проверить работу ретрактов без усилителя, а уж потом… Придется все-же её покупать. 😦

Володимир
hinam:

Извините за русского языка.

да не о языке речь! Приемник общается с сервами выдавая импульс (принятый от передатчика или по фалсейву) определенной длительности - серва же этот импульс обрабатывает. Просто тыкая серву в батарейку никакого осмысленного импульса не получить и значит нельзя сымитировать работу передатчика с приемником… Для этого нужен сервотестер!
Если же привод корректно работает от простого подключения батарейки - значит это не сервопривод, а простой исполнительный механизм, управлять которым приемник не может!!! Нужна “волшебная” коробочка или специально заточенная под механизм или колхозить из килсвичей…

hinam

Володимир!
спасибо за пояснения.
Вначале я писал, что в этой теме я “0”, отсюда и такие ляпсусы.
А в ретракте, повторюсь, втсроен электромоторчик с редуктором. Про серво писалось предположительно и, как оказалось, ошибочно.
В любом случае спасибо за участие!