Стендовые модели-копии самолётов

МаксимЛ

Так это,вроде не Би-1 с двумя движками на крыльях,а Би-6, он не летал а только в трубе продувался,если я не ошибаюсь,следовательно в такой окраске быть не может 😃.

marseile
МаксимЛ:

Так это,вроде не Би-1 с двумя движками на крыльях,а Би-6, он не летал а только в трубе продувался,если я не ошибаюсь,следовательно в такой окраске быть не может 😃.

То что это не Би-1, а Би-6 это факт, а вот то что такой окраски не может быть не факт! Есть ч/б фото где видно что камо и опознавательные знаки есть… прикрепить не могу, так как не умею…

Смог…

Петрович

Моделизм тем и интересен, что можно реализовать нереализованные и просто фантастические проекты!

Orel
МаксимЛ:

Так это,вроде не Би-1 с двумя движками на крыльях,а Би-6

Да,не моя правда , это Би-6 .Исследовательский проект,… не летал. Окраска по приложенной к модели инструкции.

…После гибели Г.Я.Бахчиванджи недостроенные 30 - 40 самолетов “БИ-ВС” были уничтожены, но работы по этой теме продолжались еще некоторое время. С целью изучения возможности увеличения продолжительности полета ракетного истребителя-перехватчика типа “БИ” в 1943-1944 гг. рассматривалась модификация этого самолета с прямоточными воздушно-реактивными двигателями на концах крыла. Она была исследована в аэродинамической трубе ЦАГИ, но дальнейшего развития не получила. В январе 1945 г. на самолете “БИ” с лыжным шасси и двигателем РД-1 А.М.Исаева, являвшимся развитием двигателя Д-1А-1100, летчик Б.Н.Кудрин выполнил два полета. В одном из этих полетов при взлетной массе самолета 1800кг и скорости 587 км/ч вертикальная скорость “БИ” у земли составила 87 м/с. Однако затем работы над самолетом прекратили. Для проведения различных испытаний было построено девять самолетов “БИ”. …

Як-6


YAN=

Приклоняю голову, перед мастерством. В глубоком детстве, тоже, собирал с отцом модели самолетов. Если помните, по всему союзу продовались какие-то немецкие киты, с полным набором декалей и красок. Но в основном, это были посажирские лайнеры. Лет 10 назад (уже переехав в Израиль) собрал кит верта. Купил все краски, собрал. Через пару месяцев, племянник провел “летные испытания” ))). Сейчас, собираюсь вернуться к сборкам. Краски в модельных магазинах, есть. Иснтрумент, есть. Руки, не из ж…ы растут. Но опыта копийного нет. Буду шерстить форумы.
Еще раз, спасибо за образцы, которых постораюсь придерживаться.

sashaNar
YAN=:

Буду шерстить форумы…

Вот, почитайте “скалу”: scalemodels.ru)
Там куча полезной инфы, я сам там пописываю и читаю.)

Orel

Спасибо Ян! Пока это просто коллекция. Сейчас бы я всё сделал совершенно на другом уровне…
В-26




Wit

Мы грянем громкое Урааа! Урааа! Урааа!
Валера с Днём Рождения!
Долгия лета и многих проектов!

Orel
Wit:

Мы грянем громкое Урааа!

Очередное спасибо! Я рад что доставляю своими темами радость друзьям и всем авиамоделистам, которые читают мои темы.Спасибо Вам за признание моего труда 😢 Честное слово ,слёзы навернулись.

Р-40



YAN=
sashaNar:

Вот, почитайте “скалу”: scalemodels.ru)
Там куча полезной инфы, я сам там пописываю и читаю.)

На Youtube нашел большое количество японских роликов о том, как их мастера собирают модели. Оч поучительно и можно подсмотреть некоторую технику, что они используют.
Не подскажите, у какой фирмы литье+детализация+пластик лучшего качества? У нас, тут в основном ITALERI, ZVEZDA, REVELL, ACADEMY. Есть и TRUMPETER, но оооочень дорого.

sashaNar
YAN=:

Не подскажите, у какой фирмы литье+детализация+пластик лучшего качества? У нас, тут в основном ITALERI, ZVEZDA, REVELL, ACADEMY. Есть и TRUMPETER, но оооочень дорого.

От модели зависит… У того же ревелла бывает откровенное Г а бывает супер деталировка и литье. Академ в основном неплохой, мне он нравится. Звезда - надо смотреть, бывает неплохие модели. Итал - частенько без вариантов, в основном ниче или хорошо, хотя бывает ужасно. Трумп - обычно литье класное но известен своими частыми проблемами с геометрией.

Петрович

Все фирмы возникли не в один момент, а развивались на протяжениии десятков лет, самая старая вроде имееет стаж 85 лет!?
Технология развивается, сейчас модели разрабатывают на компах в трехмерной графике, да и требования все более усложняются, конкуренция… Поэтому ищите новые модели, ведь в ассортименте любой солидной фирмы масса старых моделей + обмен формами… Легче взять на время форму и напечатать какуюто модельку у нас в стране, чем завозить готовые, просто дешевле обходятся, деньги оседают в стране и т.п. Так что у Звезды есть и собственные разработки, есть и старый Итал в ассорти. Тоже самое у Ревелл, она в свое время поглатила ф.Мачбокс и нередко ее старые модели выдает за новинки. Есть много сайтов чисто для стендовиков, где можно получить любую информацию по моделям, вот тут поройтесь: scalemodels.ru/modules/forum/index.php
Если вы начинающий не рекомендую брать “гаражные кооперативы” типа А-модель, у них литье низкого давления, детали перед склейкой требуют подгонки. Часть их моделей попала к Восточному экспрессу (Вильга, Як-52, МБР-2…) эти модели не для новичков. Лучше всего собираются японские модели от Хаси и Тами, но и цена на них соответственно, поэтому оптиум наверное всетаки за Академиками - японское качество по европейским ценам, но… У них тоже масса старых моделей! Видел Сопвич Кэмел и СПАД, по уровню они ниже даже Ревелл, которому уже лет 30! Наши МиГи (21, 23, 27) очень слабенькие, хотя и собираются неплохо. Найдите магазин, где разрешают заглянуть в коробку, хотя и не всегда реально, если она запечатана в пакет… Трубадуры новая фирма на нашем рынке, лет 10 назад о её существовании и не знали, ассортимен и цены просто поражают, но модели тоже требуют подгонки деталей… Еще в сети можно найти и бесплатно скачать массу журналов по стендовому моделизму. В томже Гугле или Яндексе задайте: Скачать бесплатно М-хобби ( Стенд-мастер, Масштабное моделирование…)…

YAN=

Валер, а крышки коробок от китов, Вы тоже собираете? Просто, смотрю, каждая модель на фоне своей коробки.
И модели у Вас все 72го масштаба. Это чем-то обусловленно?

Orel
YAN=:

Валер, а крышки коробок от китов, Вы тоже собираете? Просто, смотрю, каждая модель на фоне своей коробки.
И модели у Вас все 72го масштаба. Это чем-то обусловленно?

Ну,да ,картинки служат у меня методическим пособием для учеников ,что б знали историю авиации😒 72-й масштаб хорош для создания большой коллекции .Раньше были у меня все ГДР-овские(уже и забыли такую страну )модели пассажирских самолётов,хотя и в 96-м масштабе , но очень большие и ставить их было некуда (раздарил).48-й масштаб редко мне попадался и цены на эти модели были выше. Однажды попался МиГ-15 в 32-м масштабе…дорогущий…и жаба меня задавила😍😒

Р-39 “Аэрокобра”