Mustang или Spitfire

Den_L

Всем, привет! Планирую прикупить один из этих самолетов в 90 классе от Kyosho. Имею две этих машины в 40 классе, но китайского авиастроения. Давайте обсудим, какие будут за и какие против? Сам склоняюсь к Спитфаеру, но на мой взгляд он уж очень вертлявый т.к. Мустанг более спокойно ведет себя в полете. Или же это есть просто продукт китайского авиапрома (типа как пойдет)? Кто летает на этих самолетах, очень хотелось бы услышать ваше мнение. Заранее благодарен, откликнувшимся!

Yury99

Да оба как по рельсам летают…управлял 90-м Мустангом и 50-м Спитом, думаю ,что и Спит побольше не хуже будет.

Den_L

Да, но Спитфаеров в Москве нет! О чем это может говорить?

Yury99

Да собственно ни о чем особенном…Спит возможно по трем рельсам летает ,а Мустанг по двум…😁 Завезли мало, раскупили,ститается ,что Спит поустойчивет,субъективно так и есть… кому что;)

Den_L

ХМ, думал наоборот, Мустанг стабильнее.

Kricun

У спита больше площадь крыла!! У мустанга шасси располагаются ближе к центру фюзеляжа поэтому капотирует он чуть лучше чем спит,хотя хорошо летая выбор между двумя легендами лишь дело вкуса 😃

Den_L

Ну так получается, что спит лучше?!

Den_L

Зачем сохнуть, пойди да купи! Здесь речь идет не про то о чем кто сохнет или уже засох, а исключительно про два самолета.

Kricun
Den_L:

Ну так получается, что спит лучше?!

Получается ,что так:)

Swooper

Денис!

У тебя ведь уже есть 40-й “Спит” и ты про него все лучше нас знаешь… 😉
Говорят, что “старая любовь не ржавеет” 😃

wowa299

Интересно, что лучше, рыба или мясо?😃 вопрос про спид и муню из той же серии.
Характеристики зависят не от самолёта, а от данной конкретной модели, ну и конечно от прокладки между шляпой и плечами:) Ну и ещё наверно играет скрипку то, что овальное и траперцевидное крыло упринсипе разные, так, что кому рыбу, кому мясо😇

Den_L
wowa299:

Характеристики зависят не от самолёта, а от данной конкретной модели

Не могу понять, вот никак не могу. Переведите мне дураку!

wowa299
Den_L:

Не могу понять, вот никак не могу. Переведите мне дураку!

Таки шо тут не понятного?,:)у при примерно одинаковых размерах машины за частую летают совершенно по разному, просто потому, что констуктора применили разные профиль крыла, площади рулевых поверхностей, разную прочностную продуманность конструкции, материалы, а там вылазят разные веса, нагрузки на крылья, ну итд. И это всё канешна же не влияет на полёт?😃
Влияет, и огого как:) И соответственно из копий одного, и того же прототипа
получаются ну ооооочень разные модели. Ферштейн?

Den_L
wowa299:

просто потому, что констуктора применили разные профиль крыла, площади рулевых поверхностей,

Вот как раз очень интересно, что Вы скажете. Интересно очень Ваше мнение по обсуждаемым моделям в части касающихся пройденных вскольз Вами характеристик. По характеристикам, что можете рассказать?

wowa299
Den_L:

Вот как раз очень интересно, что Вы скажете. Интересно очень Ваше мнение по обсуждаемым моделям в части касающихся пройденных вскольз Вами характеристик. По характеристикам, что можете рассказать?

Денис, вы меня не то, чтоб ведром по голове😁. а хотите заставить набивать здесь буквари аэродинамики, сопромата, и прочего?😦 Нет, уж увольте, я ленив как сто лентяев:) Тем более, что по заинтересовавшим вас аспектам, форум вам в монитор:) Это всё стока раз обсуждалось, и дискутировалось, что надо просто поискать, и почитать. Если же вам просто приглянулась какая то конкретная модель, и вы в сомнениях брать, не брать, то просто спросите у людей, но будьте готовы услышать пять мнений от трёх говорящих😁 поскольку оценка дело оооочень субъективное.

Yury99

Да купите обе модели …и наслаждайтесь то одним ,то другим…делов -то😁😁😁