Mustang или Spitfire
Зачем сохнуть, пойди да купи! Здесь речь идет не про то о чем кто сохнет или уже засох, а исключительно про два самолета.
Ну так получается, что спит лучше?!
Получается ,что так:)
Денис!
У тебя ведь уже есть 40-й “Спит” и ты про него все лучше нас знаешь… 😉
Говорят, что “старая любовь не ржавеет” 😃
Интересно, что лучше, рыба или мясо?😃 вопрос про спид и муню из той же серии.
Характеристики зависят не от самолёта, а от данной конкретной модели, ну и конечно от прокладки между шляпой и плечами:) Ну и ещё наверно играет скрипку то, что овальное и траперцевидное крыло упринсипе разные, так, что кому рыбу, кому мясо😇
Характеристики зависят не от самолёта, а от данной конкретной модели
Не могу понять, вот никак не могу. Переведите мне дураку!
Не могу понять, вот никак не могу. Переведите мне дураку!
Таки шо тут не понятного?,:)у при примерно одинаковых размерах машины за частую летают совершенно по разному, просто потому, что констуктора применили разные профиль крыла, площади рулевых поверхностей, разную прочностную продуманность конструкции, материалы, а там вылазят разные веса, нагрузки на крылья, ну итд. И это всё канешна же не влияет на полёт?😃
Влияет, и огого как:) И соответственно из копий одного, и того же прототипа
получаются ну ооооочень разные модели. Ферштейн?
просто потому, что констуктора применили разные профиль крыла, площади рулевых поверхностей,
Вот как раз очень интересно, что Вы скажете. Интересно очень Ваше мнение по обсуждаемым моделям в части касающихся пройденных вскольз Вами характеристик. По характеристикам, что можете рассказать?
Вот как раз очень интересно, что Вы скажете. Интересно очень Ваше мнение по обсуждаемым моделям в части касающихся пройденных вскольз Вами характеристик. По характеристикам, что можете рассказать?
Денис, вы меня не то, чтоб ведром по голове😁. а хотите заставить набивать здесь буквари аэродинамики, сопромата, и прочего?😦 Нет, уж увольте, я ленив как сто лентяев:) Тем более, что по заинтересовавшим вас аспектам, форум вам в монитор:) Это всё стока раз обсуждалось, и дискутировалось, что надо просто поискать, и почитать. Если же вам просто приглянулась какая то конкретная модель, и вы в сомнениях брать, не брать, то просто спросите у людей, но будьте готовы услышать пять мнений от трёх говорящих😁 поскольку оценка дело оооочень субъективное.
Да купите обе модели …и наслаждайтесь то одним ,то другим…делов -то😁😁😁
Да купите обе модели …и наслаждайтесь то одним ,то другим…делов -то
Как вариант! Так возможно и вынужден буду поступить!
Как вариант! Так возможно и вынужден буду поступить!
Ой, Ден, осторожно! что спидфайры, что мустанги, выпускают все кому не лень (что не мудрено, бо хорошие самолётики;)) так, что если дадите себе волю… кто то будет ночевать на раскладушке в прихожей😁😁😁😉 А ,вообче, так сказать по мнению народа, мустанг любит скорость, спидфайр более вертляв. Кто его знает, что прикольней:( Эх! и куды бедному селянину податьси?..😁😁😁
Башли есть,- купите оба, какой не понравится скините здесь же, на барохолке, не сказать, что сразу, и по хотимой цене, но всё же… А то так и будете, как тот ослик между двух стогов сена:) Успехов!😃
Тогда расширяю ангар!
Взял себе Mustang
modelistam.com.ua/product_info.php?products_id=545…
Как для первой модели…, говорят сложный. Но первая морковка прошла удачно, только винт сломал. Нашлись опытные пилоты, подсказали что к чему, ну и конечно симулятор для начала. Опытные водили самолёт, сказали, что модель в воздухе ведёт себя хорошо. Мотор практически не слышно, это я от себя. Не знаю, к копиям отнести модель или к полу копии? Может кто подскажет? И ещё на будущее, в каких соревнованиях принимают участие модели такого класса?
Привет, всем! Нужна помощь по мустангу 90 от киоши. 1. При взлете капотирует (на 1 режиме заклылок поднял малость элеватор) взлетаем нормально, щелкаем тумблер и летим теперь в плане взлета все супер. 2. Как быть с посадко? При уменьшении скорости самолет задирает нос и идет вверх (сесть нормально можно только на скорости причем на приличной). Центровку сделал переднюю, при летещей моделе кверх ногами нос опускается т.е. центровка передняя. Кто из обладателей сталкивался и как лечил. Замучился я ему уже шасси выпрямлять. Заранее благодарен.
если на холостом ходу модель задирает нос
центровка ЗАДНЯЯ однозначно
модель при потере тяги нос должна мала мала опускать…
забудьте про 30% САХ
копия это вам не пилотажка
Не пилотажка, но тогда почему при разгоне модель копатирует, а при посадке кабрирует?!
при разгоне держите кучку на себя
пусть прижмет хвост к земле
полоса наверняка неровная
травка кочки
колеса маленькие (относительно)
вот он и спотыкается
где центр тяжести относительно точек крепления стоек шасси?
Тогда, что, грузить нос?! До какого предела?
взлетаем
набираем высоту
сбавляем до холостого и планируем
если передом не летим (задирает нос и валится)
загружаем носовую часть (потом придумаешь как все разместить)
в идеале ты должен без сваливания на холостом мочь сделать разворот на 180 град
А очень не хочется грузить нос, а придется т.к. и я не могу найти других решений. Все очень по поведению похоже на заднюю центроку. Хотя она очень даже передняя от заявленой изготовителем.
очень много моделей было разбито на заявленной производителем центровке
попробуй на симуляторе увеличить вес модели раза в 2
удивишься куда придется двигать центровку чтоб передом летела