Mustang или Spitfire
Да купите обе модели …и наслаждайтесь то одним ,то другим…делов -то
Как вариант! Так возможно и вынужден буду поступить!
Как вариант! Так возможно и вынужден буду поступить!
Ой, Ден, осторожно! что спидфайры, что мустанги, выпускают все кому не лень (что не мудрено, бо хорошие самолётики;)) так, что если дадите себе волю… кто то будет ночевать на раскладушке в прихожей😁😁😁😉 А ,вообче, так сказать по мнению народа, мустанг любит скорость, спидфайр более вертляв. Кто его знает, что прикольней:( Эх! и куды бедному селянину податьси?..😁😁😁
Башли есть,- купите оба, какой не понравится скините здесь же, на барохолке, не сказать, что сразу, и по хотимой цене, но всё же… А то так и будете, как тот ослик между двух стогов сена:) Успехов!😃
Тогда расширяю ангар!
Взял себе Mustang
modelistam.com.ua/product_info.php?products_id=545…
Как для первой модели…, говорят сложный. Но первая морковка прошла удачно, только винт сломал. Нашлись опытные пилоты, подсказали что к чему, ну и конечно симулятор для начала. Опытные водили самолёт, сказали, что модель в воздухе ведёт себя хорошо. Мотор практически не слышно, это я от себя. Не знаю, к копиям отнести модель или к полу копии? Может кто подскажет? И ещё на будущее, в каких соревнованиях принимают участие модели такого класса?
Привет, всем! Нужна помощь по мустангу 90 от киоши. 1. При взлете капотирует (на 1 режиме заклылок поднял малость элеватор) взлетаем нормально, щелкаем тумблер и летим теперь в плане взлета все супер. 2. Как быть с посадко? При уменьшении скорости самолет задирает нос и идет вверх (сесть нормально можно только на скорости причем на приличной). Центровку сделал переднюю, при летещей моделе кверх ногами нос опускается т.е. центровка передняя. Кто из обладателей сталкивался и как лечил. Замучился я ему уже шасси выпрямлять. Заранее благодарен.
если на холостом ходу модель задирает нос
центровка ЗАДНЯЯ однозначно
модель при потере тяги нос должна мала мала опускать…
забудьте про 30% САХ
копия это вам не пилотажка
Не пилотажка, но тогда почему при разгоне модель копатирует, а при посадке кабрирует?!
при разгоне держите кучку на себя
пусть прижмет хвост к земле
полоса наверняка неровная
травка кочки
колеса маленькие (относительно)
вот он и спотыкается
где центр тяжести относительно точек крепления стоек шасси?
Тогда, что, грузить нос?! До какого предела?
взлетаем
набираем высоту
сбавляем до холостого и планируем
если передом не летим (задирает нос и валится)
загружаем носовую часть (потом придумаешь как все разместить)
в идеале ты должен без сваливания на холостом мочь сделать разворот на 180 град
А очень не хочется грузить нос, а придется т.к. и я не могу найти других решений. Все очень по поведению похоже на заднюю центроку. Хотя она очень даже передняя от заявленой изготовителем.
очень много моделей было разбито на заявленной производителем центровке
попробуй на симуляторе увеличить вес модели раза в 2
удивишься куда придется двигать центровку чтоб передом летела
Хотя она очень даже передняя от заявленой изготовителем
У меня мотопланер при заявленых производителем 30% нормально полетел только когда нос грузанули так, что центровка пошла по передней кромке крыла! А уж казалось бы, мотопланер, всё должно быть ,по правильному,…
Я вот сейчас вспомнил, что рекомендован мотор OS 120, а у меня Сайка 125, так вот она легче на 300гр. Вот от сюда и будем плясать. Батарея уже и так сдвинута дальше некуда. Свинец под капот для начала в 150гр. Как думаешь?
да хоть килограмм
главное чтобы летел правильно
Спасибо! Эксперимент мне в помощь!!!
догружай постепенно без фанатизма))
Ну это ясное дело!
Вопрос товарищу у которого мустанг 90. Как в результате центровку настроил? Какая она? У меня такойже апарат. При облете еле посадил. Сильно рыскает верх низ.
Да оба как по рельсам летают…управлял 90-м Мустангом и 50-м Спитом, думаю ,что и Спит побольше не хуже будет.
привет всем парни кто поможет советом по мустангу купил 1.6м размах собираю всё в норме но выкоса движка (он был установлен) практически нету вот я и чешу репу делать выкос или нет на самодельном я делал конкретный выкос а на заводском не знаю надо или оставить почти прямой посоветуйте мужики а то разбить жалко будет
можете ставить по оси и не париться
это не пилотажка
на горизонтальный полет брюхом вниз это не влияет
а лететь на спине так же как на брюхе он не может по причине несимметричного профиля крыла