Mustang или Spitfire
при разгоне держите кучку на себя
пусть прижмет хвост к земле
полоса наверняка неровная
травка кочки
колеса маленькие (относительно)
вот он и спотыкается
где центр тяжести относительно точек крепления стоек шасси?
Тогда, что, грузить нос?! До какого предела?
взлетаем
набираем высоту
сбавляем до холостого и планируем
если передом не летим (задирает нос и валится)
загружаем носовую часть (потом придумаешь как все разместить)
в идеале ты должен без сваливания на холостом мочь сделать разворот на 180 град
А очень не хочется грузить нос, а придется т.к. и я не могу найти других решений. Все очень по поведению похоже на заднюю центроку. Хотя она очень даже передняя от заявленой изготовителем.
очень много моделей было разбито на заявленной производителем центровке
попробуй на симуляторе увеличить вес модели раза в 2
удивишься куда придется двигать центровку чтоб передом летела
Хотя она очень даже передняя от заявленой изготовителем
У меня мотопланер при заявленых производителем 30% нормально полетел только когда нос грузанули так, что центровка пошла по передней кромке крыла! А уж казалось бы, мотопланер, всё должно быть ,по правильному,…
Я вот сейчас вспомнил, что рекомендован мотор OS 120, а у меня Сайка 125, так вот она легче на 300гр. Вот от сюда и будем плясать. Батарея уже и так сдвинута дальше некуда. Свинец под капот для начала в 150гр. Как думаешь?
да хоть килограмм
главное чтобы летел правильно
Спасибо! Эксперимент мне в помощь!!!
догружай постепенно без фанатизма))
Ну это ясное дело!
Вопрос товарищу у которого мустанг 90. Как в результате центровку настроил? Какая она? У меня такойже апарат. При облете еле посадил. Сильно рыскает верх низ.
Да оба как по рельсам летают…управлял 90-м Мустангом и 50-м Спитом, думаю ,что и Спит побольше не хуже будет.
привет всем парни кто поможет советом по мустангу купил 1.6м размах собираю всё в норме но выкоса движка (он был установлен) практически нету вот я и чешу репу делать выкос или нет на самодельном я делал конкретный выкос а на заводском не знаю надо или оставить почти прямой посоветуйте мужики а то разбить жалко будет
можете ставить по оси и не париться
это не пилотажка
на горизонтальный полет брюхом вниз это не влияет
а лететь на спине так же как на брюхе он не может по причине несимметричного профиля крыла
Мустанги, как говориться, “моя слабость”. Имел их много, от 80см. до 205 см. С удовольствием отвечу на Ваши вопросы. Вообще, это самолет с характером, при чем, с мужским. Мое мнение таково: если научился хорошо управлять Мустангом, то практически все ( ну или почти все) военные (не реактивные) самолеты Вам покажутся тренерами. Почеркиваю, это МОЕ мнение. Теперь по сути вопроса. Выкос двигателя важная, но далеко не всегда обязательная вещь. Но без правильного выкоса модель не будет лететь ровно на разных оборотах мотора. Если, например Вы ее оттримируете на максимальных оборотах, то на средних и малых она полетит с большим снижением и наоборот. Большинство летают на максимуме или , при посадке, на малых (холостых) оборотах. Так же, говорят, что при наличии правильного выкоса самолет легче выходит из штопора ( я на этого не прочувствовал). Для пилотажа 3D это очень важно. Уверяю, Мустанги замечательно летают в инверте, конечно его постоянно в этом положении нужно держать “на ручке”, но зато, как это красиво! И еще один совет по поводу центровки: самолет летит и управляется комфортно, когда ц.т. смещен вперед на половину от указанного в мануале, по крайней мере потом это можно откорректировать для конкретной модели. Только не забывайте, что чем более передняя центровка, тем больше вероятность скапотировать при посадке. Удачи.
Модель всегда жаль и далеко не только из-за материального ущерба. Сравнивая мустанг и спитфайер, выражу свое мнение: спит в полете значительно комфортнее себя ведет, не так резво срывается, при резком прибавлении газа его не так закручивает, летит копийно, фигуры делает хорошо, одним словом - хороший самолет, и модель ему под стать. Мустанг же, ведет себя, как дикая, необъезженная лошадь, потому и назвали его так. Кстати, читал где-то, что, когда этот самолет только, что выпустили, далеко не всем летчикам удавалось его “обуздать”, а тем, кому это удалось, на другие самолеты, как правило, не пересаживались. По моим ощущениям, что-то в этом есть.
можете ставить по оси и не париться
это не пилотажка
на горизонтальный полет брюхом вниз это не влияет
а лететь на спине так же как на брюхе он не может по причине несимметричного профиля крыла
отлично летает когда энерговооруженность от 1 и более и постоянной поправкой по стику аппы.
с постоянной правкой по стику
можно ставить двигатель с пьяных глаз
лишь бы вперед смотрел))
вот именно,что несимметричный профиль и большая вэобразность.на обратном полете его постоянно подтягивает вниз.100м обратного полета я придерживаю(поправляю стиком от себя).стоит его перевернуть в нормальный полет-как вкопанный.