Mustang или Spitfire

Den_L

Привет, всем! Нужна помощь по мустангу 90 от киоши. 1. При взлете капотирует (на 1 режиме заклылок поднял малость элеватор) взлетаем нормально, щелкаем тумблер и летим теперь в плане взлета все супер. 2. Как быть с посадко? При уменьшении скорости самолет задирает нос и идет вверх (сесть нормально можно только на скорости причем на приличной). Центровку сделал переднюю, при летещей моделе кверх ногами нос опускается т.е. центровка передняя. Кто из обладателей сталкивался и как лечил. Замучился я ему уже шасси выпрямлять. Заранее благодарен.

Vitaliy70

если на холостом ходу модель задирает нос
центровка ЗАДНЯЯ однозначно
модель при потере тяги нос должна мала мала опускать…
забудьте про 30% САХ
копия это вам не пилотажка

Den_L

Не пилотажка, но тогда почему при разгоне модель копатирует, а при посадке кабрирует?!

Vitaliy70

при разгоне держите кучку на себя
пусть прижмет хвост к земле
полоса наверняка неровная
травка кочки
колеса маленькие (относительно)
вот он и спотыкается
где центр тяжести относительно точек крепления стоек шасси?

Den_L

Тогда, что, грузить нос?! До какого предела?

Vitaliy70

взлетаем
набираем высоту
сбавляем до холостого и планируем
если передом не летим (задирает нос и валится)
загружаем носовую часть (потом придумаешь как все разместить)
в идеале ты должен без сваливания на холостом мочь сделать разворот на 180 град

Den_L

А очень не хочется грузить нос, а придется т.к. и я не могу найти других решений. Все очень по поведению похоже на заднюю центроку. Хотя она очень даже передняя от заявленой изготовителем.

Vitaliy70

очень много моделей было разбито на заявленной производителем центровке
попробуй на симуляторе увеличить вес модели раза в 2
удивишься куда придется двигать центровку чтоб передом летела

wowa299
Den_L:

Хотя она очень даже передняя от заявленой изготовителем

У меня мотопланер при заявленых производителем 30% нормально полетел только когда нос грузанули так, что центровка пошла по передней кромке крыла! А уж казалось бы, мотопланер, всё должно быть ,по правильному,…

Den_L

Я вот сейчас вспомнил, что рекомендован мотор OS 120, а у меня Сайка 125, так вот она легче на 300гр. Вот от сюда и будем плясать. Батарея уже и так сдвинута дальше некуда. Свинец под капот для начала в 150гр. Как думаешь?

Vitaliy70

да хоть килограмм
главное чтобы летел правильно

Den_L

Спасибо! Эксперимент мне в помощь!!!

1 month later
nacgul1

Вопрос товарищу у которого мустанг 90. Как в результате центровку настроил? Какая она? У меня такойже апарат. При облете еле посадил. Сильно рыскает верх низ.

5 months later
vasili
Yury99:

Да оба как по рельсам летают…управлял 90-м Мустангом и 50-м Спитом, думаю ,что и Спит побольше не хуже будет.

привет всем парни кто поможет советом по мустангу купил 1.6м размах собираю всё в норме но выкоса движка (он был установлен) практически нету вот я и чешу репу делать выкос или нет на самодельном я делал конкретный выкос а на заводском не знаю надо или оставить почти прямой посоветуйте мужики а то разбить жалко будет

Vitaliy70

можете ставить по оси и не париться
это не пилотажка
на горизонтальный полет брюхом вниз это не влияет
а лететь на спине так же как на брюхе он не может по причине несимметричного профиля крыла

Kamgena

Мустанги, как говориться, “моя слабость”. Имел их много, от 80см. до 205 см. С удовольствием отвечу на Ваши вопросы. Вообще, это самолет с характером, при чем, с мужским. Мое мнение таково: если научился хорошо управлять Мустангом, то практически все ( ну или почти все) военные (не реактивные) самолеты Вам покажутся тренерами. Почеркиваю, это МОЕ мнение. Теперь по сути вопроса. Выкос двигателя важная, но далеко не всегда обязательная вещь. Но без правильного выкоса модель не будет лететь ровно на разных оборотах мотора. Если, например Вы ее оттримируете на максимальных оборотах, то на средних и малых она полетит с большим снижением и наоборот. Большинство летают на максимуме или , при посадке, на малых (холостых) оборотах. Так же, говорят, что при наличии правильного выкоса самолет легче выходит из штопора ( я на этого не прочувствовал). Для пилотажа 3D это очень важно. Уверяю, Мустанги замечательно летают в инверте, конечно его постоянно в этом положении нужно держать “на ручке”, но зато, как это красиво! И еще один совет по поводу центровки: самолет летит и управляется комфортно, когда ц.т. смещен вперед на половину от указанного в мануале, по крайней мере потом это можно откорректировать для конкретной модели. Только не забывайте, что чем более передняя центровка, тем больше вероятность скапотировать при посадке. Удачи.

Олег_Sh

А мне спиты нравятся. Вот такой китаец летает изумительно. Но у меня разбился, заглох движок.😌
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Жалко их уже нет в продаже в Москве. Были бы купил-бы, а может у кого есть? куплю;)

Kamgena

Модель всегда жаль и далеко не только из-за материального ущерба. Сравнивая мустанг и спитфайер, выражу свое мнение: спит в полете значительно комфортнее себя ведет, не так резво срывается, при резком прибавлении газа его не так закручивает, летит копийно, фигуры делает хорошо, одним словом - хороший самолет, и модель ему под стать. Мустанг же, ведет себя, как дикая, необъезженная лошадь, потому и назвали его так. Кстати, читал где-то, что, когда этот самолет только, что выпустили, далеко не всем летчикам удавалось его “обуздать”, а тем, кому это удалось, на другие самолеты, как правило, не пересаживались. По моим ощущениям, что-то в этом есть.

Alx1m1k
Vitaliy70:

можете ставить по оси и не париться
это не пилотажка
на горизонтальный полет брюхом вниз это не влияет
а лететь на спине так же как на брюхе он не может по причине несимметричного профиля крыла

отлично летает когда энерговооруженность от 1 и более и постоянной поправкой по стику аппы.