Mustang или Spitfire

wowa299
Den_L:

Не могу понять, вот никак не могу. Переведите мне дураку!

Таки шо тут не понятного?,:)у при примерно одинаковых размерах машины за частую летают совершенно по разному, просто потому, что констуктора применили разные профиль крыла, площади рулевых поверхностей, разную прочностную продуманность конструкции, материалы, а там вылазят разные веса, нагрузки на крылья, ну итд. И это всё канешна же не влияет на полёт?😃
Влияет, и огого как:) И соответственно из копий одного, и того же прототипа
получаются ну ооооочень разные модели. Ферштейн?

Den_L
wowa299:

просто потому, что констуктора применили разные профиль крыла, площади рулевых поверхностей,

Вот как раз очень интересно, что Вы скажете. Интересно очень Ваше мнение по обсуждаемым моделям в части касающихся пройденных вскольз Вами характеристик. По характеристикам, что можете рассказать?

wowa299
Den_L:

Вот как раз очень интересно, что Вы скажете. Интересно очень Ваше мнение по обсуждаемым моделям в части касающихся пройденных вскольз Вами характеристик. По характеристикам, что можете рассказать?

Денис, вы меня не то, чтоб ведром по голове😁. а хотите заставить набивать здесь буквари аэродинамики, сопромата, и прочего?😦 Нет, уж увольте, я ленив как сто лентяев:) Тем более, что по заинтересовавшим вас аспектам, форум вам в монитор:) Это всё стока раз обсуждалось, и дискутировалось, что надо просто поискать, и почитать. Если же вам просто приглянулась какая то конкретная модель, и вы в сомнениях брать, не брать, то просто спросите у людей, но будьте готовы услышать пять мнений от трёх говорящих😁 поскольку оценка дело оооочень субъективное.

Yury99

Да купите обе модели …и наслаждайтесь то одним ,то другим…делов -то😁😁😁

Den_L
Yury99:

Да купите обе модели …и наслаждайтесь то одним ,то другим…делов -то

Как вариант! Так возможно и вынужден буду поступить!

wowa299
Den_L:

Как вариант! Так возможно и вынужден буду поступить!

Ой, Ден, осторожно! что спидфайры, что мустанги, выпускают все кому не лень (что не мудрено, бо хорошие самолётики;)) так, что если дадите себе волю… кто то будет ночевать на раскладушке в прихожей😁😁😁😉 А ,вообче, так сказать по мнению народа, мустанг любит скорость, спидфайр более вертляв. Кто его знает, что прикольней:( Эх! и куды бедному селянину податьси?..😁😁😁
Башли есть,- купите оба, какой не понравится скините здесь же, на барохолке, не сказать, что сразу, и по хотимой цене, но всё же… А то так и будете, как тот ослик между двух стогов сена:) Успехов!😃

12 days later
Таролог

Взял себе Mustang
modelistam.com.ua/product_info.php?products_id=545…
Как для первой модели…, говорят сложный. Но первая морковка прошла удачно, только винт сломал. Нашлись опытные пилоты, подсказали что к чему, ну и конечно симулятор для начала. Опытные водили самолёт, сказали, что модель в воздухе ведёт себя хорошо. Мотор практически не слышно, это я от себя. Не знаю, к копиям отнести модель или к полу копии? Может кто подскажет? И ещё на будущее, в каких соревнованиях принимают участие модели такого класса?

11 months later
Den_L

Привет, всем! Нужна помощь по мустангу 90 от киоши. 1. При взлете капотирует (на 1 режиме заклылок поднял малость элеватор) взлетаем нормально, щелкаем тумблер и летим теперь в плане взлета все супер. 2. Как быть с посадко? При уменьшении скорости самолет задирает нос и идет вверх (сесть нормально можно только на скорости причем на приличной). Центровку сделал переднюю, при летещей моделе кверх ногами нос опускается т.е. центровка передняя. Кто из обладателей сталкивался и как лечил. Замучился я ему уже шасси выпрямлять. Заранее благодарен.

Vitaliy70

если на холостом ходу модель задирает нос
центровка ЗАДНЯЯ однозначно
модель при потере тяги нос должна мала мала опускать…
забудьте про 30% САХ
копия это вам не пилотажка

Den_L

Не пилотажка, но тогда почему при разгоне модель копатирует, а при посадке кабрирует?!

Vitaliy70

при разгоне держите кучку на себя
пусть прижмет хвост к земле
полоса наверняка неровная
травка кочки
колеса маленькие (относительно)
вот он и спотыкается
где центр тяжести относительно точек крепления стоек шасси?

Den_L

Тогда, что, грузить нос?! До какого предела?

Vitaliy70

взлетаем
набираем высоту
сбавляем до холостого и планируем
если передом не летим (задирает нос и валится)
загружаем носовую часть (потом придумаешь как все разместить)
в идеале ты должен без сваливания на холостом мочь сделать разворот на 180 град

Den_L

А очень не хочется грузить нос, а придется т.к. и я не могу найти других решений. Все очень по поведению похоже на заднюю центроку. Хотя она очень даже передняя от заявленой изготовителем.

Vitaliy70

очень много моделей было разбито на заявленной производителем центровке
попробуй на симуляторе увеличить вес модели раза в 2
удивишься куда придется двигать центровку чтоб передом летела

wowa299
Den_L:

Хотя она очень даже передняя от заявленой изготовителем

У меня мотопланер при заявленых производителем 30% нормально полетел только когда нос грузанули так, что центровка пошла по передней кромке крыла! А уж казалось бы, мотопланер, всё должно быть ,по правильному,…

Den_L

Я вот сейчас вспомнил, что рекомендован мотор OS 120, а у меня Сайка 125, так вот она легче на 300гр. Вот от сюда и будем плясать. Батарея уже и так сдвинута дальше некуда. Свинец под капот для начала в 150гр. Как думаешь?

Vitaliy70

да хоть килограмм
главное чтобы летел правильно

Den_L

Спасибо! Эксперимент мне в помощь!!!