Электрический Ил-96-300
К тому же, они весят по 10 г, в отличие 40-50 г у стандартных серво.
Но есть же компромисс грамм на 16-25 - мини
Строительство самолёта продолжаю в подвале, так как в собранном виде в квартире он не помещается. Соединил крылья с фюзеляжем и начал прикреплять турбины, пока муляжные. Турбина с мотором собрана пока только одна, вторую не могу собрать ввиду отсутствия второго мотора. В магазине обещают только через неделю. А пока получилось вот что:
стойки будут подламываться при каждой посадке. ИМХО
Изначально планировал сделать на импеллерах, но достать хорошие импеллеры с хорошей тягой не получилось.
В чем выражается “не получилось достать”? Сейчас же вроде можно купить чего только пожелаешь. Если трудности с заказом на забугорных сайтах - подскажем. Жалко портить такую копию пропеллерами.
Техническое решение варианта стойки шасси мне лично не понравилось. Это вроде как стальной уголок от полки. В месте крепления оси сильно прослаблен но очень тяжёлый. При касании земли , рычаг будет стремиться провернуть трубку-лонжерон.
может лучше сделать из алюминия и обязательно с подкосом ?
Жалко портить такую копию пропеллерами.
Эт точно((
Почему сразу портить ?
Думаю на импеллеры, не шибко сложно будет переделать, если у автора будет желание и возможности
Почему сразу портить ?
А зачем тогда вообще заморачиваться на копию-полукопию? Итак два двига имитация, а тут два других с пропеллерами? Вы уж извините, анонизм какой-то.
А, шоб просто полетело? Неправильно это
А зачем тогда вообще заморачиваться на копию-полукопию? Итак два двига имитация, а тут два других с пропеллерами? Вы уж извините, анонизм какой-то.
А, шоб просто полетело? Неправильно это
А как правильно? Чтобы не полетело?
Если эта тема так сильно мозолит глаза здесь - просьба к модератору перенести ее в раздел “электролеты - общие вопросы”, или скажите как, я сам перенесу. Зарание спасибо.
По поводу стоек - да, при посадке труба сразу перекрутится, поэтому я внедрил вторую трубу 😃 И сделал растяжку к стойке - должно выдержать.
Попытка найти алюминиевые трубки где-то на рынке (и даже в местном кружке авиамоделистов) к успеху не привела, так же как и поиск листового дюралюминия, поэтому уголки оказались неплохим (и относительно дешевым) вариантом.
По поводу импеллеров - всегда хотел сделать что-то на импеллерах, но как их достать? Попытка достать через специализированный магазин успехом не увенчалась. Может кто-нибудь подскажет где в Москве или С-Петербурге можно купить мощные импеллеры с тягой больше 1 кг и расчитанные на 3-х баночные Li-Po аккумуляторы? У меня есть знакомый, который сейчас как раз в Москве. Он кстати уже объездил ряд магазинов, где импеллеров либо вообще нет, либо они очень игрушечные. Буду очень благодарен.
С зарубежными сайтами связываться не очень хочется, ибо кредитных карт нету, да и доставка иной раз дороже самого товара, что совсем не радует.
Кстати, видел несколько роликов зарубежных моделистов, у которых были как раз вот такие пассажирские самолеты, но с винтовыми двигателями спрятанными в турбинах. Наверное, они делали это исключительно:
А, шоб просто полетело? Неправильно это
😃
Правда ролики довольно старые, может тогда просто не было импеллеров?
Спасибо всем за критику, с удовольствием приму все советы по постройке, тем более, когда под рукой нет нормальных материалов 😃
Неужели трудно сделать карту и купить готовый импеллер за очень небольшие деньги? Например здесь www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Действительно, очень жалко портить вид модели уродскими пропеллерами.
А как правильно? Чтобы не полетело?
Делайте, как нравится, это Ваш труд.
Вам и помощь предлагают, про “из-за бугорья” заказать. Но, мы пойдём своим путём. Удачи, всё равно интересно:)
Да, наверное вы все правы, надо будет потратить пару дней на стояние в очередях, чтобы оформить карту.
С другой стороны, я посмотрел на ссылку
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И, судя по отзывам, этот импеллер не выдает и 800 грамм, при своем то весе в 200 грамм!
Расчет показывает, что большую часть веса самолета будет иметь импеллерно-силовая часть, то есть 200 грамм импеллера + 100 грамм 60 амперного регулятора + 200 грамм аккумулятора = 500 грамм силовой части на 800 грамм тяги.
Если поставить 4 таких установки поолучится 2 кг на 3200 грамм тяги, то есть на сам самолет остается 1200 грамм, что нереально.
В случае с пропеллерами считаем: те же 500 грамм силовой части на 1 мотор, но на выходе 2 кг тяги, то есть с двух моторов имеем 4 кг тяги, и из этих 4 кг - 3000 грамм идет на сам самолет, что уже вполне реально.
Надо будет подождать еще пару лет, может импеллеры станут хоть немного мощнее, иначе они не эффективные.
Если поставить 4 таких установки поолучится 2 кг на 3200 грамм тяги, то есть на сам самолет остается 1200 грамм, что нереально.
Во первых тяга импеллера с ростом скорости падает меньше, чем у пропеллера А во вторых - что это за подсчёт такой - 1:1? Вы бы ещё энерговооружённость два к одному считали - вообще бы нереально было 😃 Или вы делаете фанфлай?
Надо будет подождать еще пару лет, может импеллеры станут хоть немного мощнее
Они давно есть, дело лишь в цене
Надо ставить резиномотор- вес мизерный, а с хорошим пропеллером тяга отличная будет! 😃 Фюз раскрасить в цветочек. Удачи в подборе силовой!
AlexanderIlich
Я искренне болею за ваш проект, т.к болею за Российскую (Советскую) авиацию. Хочется все-таки увидеть модель лайнера в небе. Если вы расчитали модель под пропеллеры, не заморачивайтесь с импеллерами, т.к копийная скорость полета более интересна на полукопии нежели сам факт наличия фенов…😉
Ну чего вы так напали то ?
Да на земле некрасиво смотрица, но в воздухе то полудше будет ))
Многие полукопии с винтами делают вместо фенов
Ведь фены всегда прицепить можно, а так на винтах полетать проверить, и если удачная машинка выйдет, то и о фенах задуматся можно будет
Есть руский сайт, магазин посредник, но многие на него жалуются
…
Есть русский сайт, магазин посредник, но многие на него жалуются
У меня с этого лабаза пришло (в полном порядке) уже пять посылок. Никаких проблем. Дороже (немного) чем на Хобби-сити, но намного дешевле, чем в наших хоббийных магазинах. Насчет жалоб - в основном это жалобы на качество дешевых кетайцких товаров. Ну… бачили очі що купували.
Я лично доволен.
А мне один раз не повезло, прислали треть от заказа )) 1 месяц борьбы с китайцами и выслали не достающее))
А мне один раз не повезло, прислали треть от заказа )) 1 месяц борьбы с китайцами и выслали не достающее))
Я покупал коплект импелер+регуль 70мм прислали все отлично!
Регуль и импелер весят 233 грамма тяга в статике на 4 банках 850 грамм.
посмотрите сами:
banned link (не реклама!)
Спасибо за ссылку - неплохой магазин-посредник, и не надо карту оформлять.
Но вот опять - по ссылке banned link написана тяга в 1200 г, но, видимо, это уже в полете, а так хотелось, чтобы это было так прямо с места! 😃
Ну, если один мощный аккумулятор потянет 2 таких импеллера, то получается вполне неплохая мотоустановка из 4-х таких импеллеров!
Надо будет об этом подумать после облета Ил-а 96.
Кстати, у меня по расчетам вес самолета уже выходит за 4 кг - слишком уж тяжелые стойки получились.
Но так даже интереснее - разбег будет почти как у настоящего, метров 200 😃