Электрический Ил-96-300
Спасибо за советы.
Проблема в том, что аккумуляторы уже куплены (правда они разные - один черный на 2600 мА/ч с токоотдачей 90 А, второй белый на 2650 мА/ч с токоотдачей на 120 А). Если получится достать один мощный, то сделаю один, если нет - придется летать на этих двух.
Микросервы на такие рулевые поверхности?! У меня помнится на Zoom`e простыми порывами ветра срезало зубы сервы руля направления
Александр, с большим интересом смотрю продолжение этой темы, т.к. у самого мечта была 96-го слепить, но не имею ПОКА возможности по внутренностям модели. Надеюсь, что когда-нибудь осуществится моя мечта. А на данный момент Вам ОГРОМНЕЙШЕЙ УДАЧИ в постройке, испытаниях и полётах!!!
P.S. По-моему, лучше 2 акка чем один, т.к. у одного из (хотя и одинаковые) них может быть разная токопередача (всякое бывает)… Если будет 2 акка, то, ИМХО, можно будет успеть посадить модель при неисправности одного из аккумуляторов. Но это просто моё размышление (дилетантское) никак не влияющее на Ваше усмотрение.
Удачи Вам!!!
Микросервы на такие рулевые поверхности?! У меня помнится на Zoom`e простыми порывами ветра срезало зубы сервы руля направления
На Ан-22 у нас были только микросервы, запускали только в безветрие. Самолет летает очень плавно и медленно, поэтому в данной ситуации это допустимо. Ил-96 будет летать еще медленне, я надеюсь, поэтому применение микросерв оправдано. К тому же, они весят по 10 г, в отличие 40-50 г у стандартных серво.
to MARIO:
Спасибо за пожелания. Да, начинка у таких больших самолетов становится невыносимо дорогой. Была даже мысль сделать его 4-х моторным с моторами xm3530 и регуляторами на 30-40 Ампер, но по деньгам вышло бы тоже самое. Остановился на 2-х мощных моторах.
Насчет аккумуляторов и вправду дилемма, я уже сам стал сомневаться. Посмотрим как полетит на двух - все равно до упора гонять их не будем - коленки трясуться на таких больших самолетах - только взлетишь, сразу хочется посадить. Итого 2-3 минутный полет “в голове” длится как 10 минутный.
можно ли раскидать питающее напряжение от регуляторов на все сервомашинки, чтобы не использовать отдельный аккумулятор
Лучше от каждого регулятора взять питание через развязывающий диод (диод шоттки) - тогда в случае выгорания регулятора борт продолжает работать…
К тому же, они весят по 10 г, в отличие 40-50 г у стандартных серво.
Но есть же компромисс грамм на 16-25 - мини
Строительство самолёта продолжаю в подвале, так как в собранном виде в квартире он не помещается. Соединил крылья с фюзеляжем и начал прикреплять турбины, пока муляжные. Турбина с мотором собрана пока только одна, вторую не могу собрать ввиду отсутствия второго мотора. В магазине обещают только через неделю. А пока получилось вот что:
стойки будут подламываться при каждой посадке. ИМХО
Изначально планировал сделать на импеллерах, но достать хорошие импеллеры с хорошей тягой не получилось.
В чем выражается “не получилось достать”? Сейчас же вроде можно купить чего только пожелаешь. Если трудности с заказом на забугорных сайтах - подскажем. Жалко портить такую копию пропеллерами.
Техническое решение варианта стойки шасси мне лично не понравилось. Это вроде как стальной уголок от полки. В месте крепления оси сильно прослаблен но очень тяжёлый. При касании земли , рычаг будет стремиться провернуть трубку-лонжерон.
может лучше сделать из алюминия и обязательно с подкосом ?
Жалко портить такую копию пропеллерами.
Эт точно((
Почему сразу портить ?
Думаю на импеллеры, не шибко сложно будет переделать, если у автора будет желание и возможности
Почему сразу портить ?
А зачем тогда вообще заморачиваться на копию-полукопию? Итак два двига имитация, а тут два других с пропеллерами? Вы уж извините, анонизм какой-то.
А, шоб просто полетело? Неправильно это
А зачем тогда вообще заморачиваться на копию-полукопию? Итак два двига имитация, а тут два других с пропеллерами? Вы уж извините, анонизм какой-то.
А, шоб просто полетело? Неправильно это
А как правильно? Чтобы не полетело?
Если эта тема так сильно мозолит глаза здесь - просьба к модератору перенести ее в раздел “электролеты - общие вопросы”, или скажите как, я сам перенесу. Зарание спасибо.
По поводу стоек - да, при посадке труба сразу перекрутится, поэтому я внедрил вторую трубу 😃 И сделал растяжку к стойке - должно выдержать.
Попытка найти алюминиевые трубки где-то на рынке (и даже в местном кружке авиамоделистов) к успеху не привела, так же как и поиск листового дюралюминия, поэтому уголки оказались неплохим (и относительно дешевым) вариантом.
По поводу импеллеров - всегда хотел сделать что-то на импеллерах, но как их достать? Попытка достать через специализированный магазин успехом не увенчалась. Может кто-нибудь подскажет где в Москве или С-Петербурге можно купить мощные импеллеры с тягой больше 1 кг и расчитанные на 3-х баночные Li-Po аккумуляторы? У меня есть знакомый, который сейчас как раз в Москве. Он кстати уже объездил ряд магазинов, где импеллеров либо вообще нет, либо они очень игрушечные. Буду очень благодарен.
С зарубежными сайтами связываться не очень хочется, ибо кредитных карт нету, да и доставка иной раз дороже самого товара, что совсем не радует.
Кстати, видел несколько роликов зарубежных моделистов, у которых были как раз вот такие пассажирские самолеты, но с винтовыми двигателями спрятанными в турбинах. Наверное, они делали это исключительно:
А, шоб просто полетело? Неправильно это
😃
Правда ролики довольно старые, может тогда просто не было импеллеров?
Спасибо всем за критику, с удовольствием приму все советы по постройке, тем более, когда под рукой нет нормальных материалов 😃
Неужели трудно сделать карту и купить готовый импеллер за очень небольшие деньги? Например здесь www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Действительно, очень жалко портить вид модели уродскими пропеллерами.
А как правильно? Чтобы не полетело?
Делайте, как нравится, это Ваш труд.
Вам и помощь предлагают, про “из-за бугорья” заказать. Но, мы пойдём своим путём. Удачи, всё равно интересно:)
Да, наверное вы все правы, надо будет потратить пару дней на стояние в очередях, чтобы оформить карту.
С другой стороны, я посмотрел на ссылку
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И, судя по отзывам, этот импеллер не выдает и 800 грамм, при своем то весе в 200 грамм!
Расчет показывает, что большую часть веса самолета будет иметь импеллерно-силовая часть, то есть 200 грамм импеллера + 100 грамм 60 амперного регулятора + 200 грамм аккумулятора = 500 грамм силовой части на 800 грамм тяги.
Если поставить 4 таких установки поолучится 2 кг на 3200 грамм тяги, то есть на сам самолет остается 1200 грамм, что нереально.
В случае с пропеллерами считаем: те же 500 грамм силовой части на 1 мотор, но на выходе 2 кг тяги, то есть с двух моторов имеем 4 кг тяги, и из этих 4 кг - 3000 грамм идет на сам самолет, что уже вполне реально.
Надо будет подождать еще пару лет, может импеллеры станут хоть немного мощнее, иначе они не эффективные.
Если поставить 4 таких установки поолучится 2 кг на 3200 грамм тяги, то есть на сам самолет остается 1200 грамм, что нереально.
Во первых тяга импеллера с ростом скорости падает меньше, чем у пропеллера А во вторых - что это за подсчёт такой - 1:1? Вы бы ещё энерговооружённость два к одному считали - вообще бы нереально было 😃 Или вы делаете фанфлай?
Надо будет подождать еще пару лет, может импеллеры станут хоть немного мощнее
Они давно есть, дело лишь в цене
Надо ставить резиномотор- вес мизерный, а с хорошим пропеллером тяга отличная будет! 😃 Фюз раскрасить в цветочек. Удачи в подборе силовой!
AlexanderIlich
Я искренне болею за ваш проект, т.к болею за Российскую (Советскую) авиацию. Хочется все-таки увидеть модель лайнера в небе. Если вы расчитали модель под пропеллеры, не заморачивайтесь с импеллерами, т.к копийная скорость полета более интересна на полукопии нежели сам факт наличия фенов…😉