Полукопия FW-190

Pumper
За_деда:

А где Ваши фото, тех ретрактов которыми Вы пользовались

Вот с этих он начинал:

Одни и те же грабли, матьих - пройтись по темам/постам оппонента, прежде чем рубаху на груди портить, на ум почему-то не приходит.
А ведь вроде взрослые мальчики уже.

За_деда

Вот это отличная тема! Сколько вышел вес эл. стартера без эл. мотора? Какой использован электромотор? Что за двигатель? (производитель, кубики), очень уж похож на EVO 60 кубиков
.

Fedia

По весу не взвешивал , меня это не волнует , мотор да ЕВА 60 , электромоторчиГГ 640 оборотов вольт , больше добавить не чего , не знаю , детали на стартер все самодельные, кроме муфты .

Ruswolf

видел народ ещё делал схему когда пусковой электромотор после запуска включался в режим генератора и борты заряжал как в машине 😃

11 days later
Fedia

Вес готового планера с шасси , электроникой и сервами 5 кг, полётный вес будет 8 кг, как и у его братьев близнецов . Вся задняя часть, включая шпангоуты, бальзовая, на предыдущих версиях всё было фанерное , но как показал эксперимент эффекта облегчения бальза не дала , полётный вес всё равно 8 кг, а вот стоимость материалов естественно выше.

Horizont

Красиво ! Федор, это игра теней, или обшивка все таки провисла ?

Fedia

Так это плёнка , это стекло не провисает.

За_деда

Скорее всего это из-за тонкой бальзы. У моего ничего не провисает.

Fedia

Вы писали ваш весит 8.5 кг с догрузом 500 грамм , а какой размах у вашего ?

Fedia

Какой 2.2 метра ??? крыло размахом 1.8 метра вроде ? Пост 258

Ruswolf
Fedia:

Какой 2.2 метра ???

У Серёжи новый 2.2м, я тебе говорил про него, на слёте ЮАО он летал.

Fedia

Георгий я говорил про тот на который крыло делал и про который Сергей информацию выкладывал. ПОСТ 258 . Вопрос снят, 1.8 размах .

Сергей а если не сложно какие характеристики весовые на вашем новом приобретении , Фокере 2.2 ?

За_деда
Fedia:

Георгий я говорил про тот на который крыло делал и про который Сергей информацию выкладывал. ПОСТ 258 . Вопрос снят, 1.8 размах .

Сергей а если не сложно какие характеристики весовые на вашем новом приобретении , Фокере 2.2 ?

Привет, Фёдор! У того что 1,8, первоначальный вес был 8,5 кг. с довеском свинца 500 грамм. Посадочная скорость, на мой взгляд, была очень высокой. Чуть не удержал скорость, тут же валился на крыло. Примерно после пятого полёта, решил избавиться от довеска в виде свинца. Догруз и аккумуляторы, в первоначальной версии, располагались над двигателем, у моторамы. Я убрал свинец, на двигатель сверху, хомутиками, закрепил полоску фанеры 6 мм. Длинна фанеры была от моторамы и почти упиралась в переднюю часть капота. Так вот на самом конце фанеры, у “бронеколца капота”, я и закрепил аккумуляторы. Таким образом, я избавился от довеска в 500 грамм. Посадочная скорость стала вполне нормальной. Ещё применил микс, через тумблер, подключающий закрылки в режим флаперонов. Расположение аккумуляторов схематично показываю на фото.
Вес нового, 2,2: Фюзеляж, без топлива и аккумуляторов 7,300 кг., крылья в сборе: 4,130 кг. Общий вес (без аккумуляторов и топлива, “сухой”): 11,430 кг. Двигатель, как у тебя: EVO 60CC, Звук двигателя потрясающий. Одно замечание по двигателю: если будешь отпиливать часть торчащих трубок глушителя, то пил делай как есть, прямой. Я спилил под углом, звук изменился в худшую сторону.

Fedia

ваш 2.2 в плёнке , композит ? Этот мотор не на фокер на фокере ДЛЕ 55 будет стоять.

Fedia

а что ж в нём такое что он на 3 кг тяжелее моего ?

Фонарь сегодня поставили 😉

За_деда
Fedia:

а что ж в нём такое что он на 3 кг тяжелее моего ?

Бальза везде не менее 2мм., ретракты тяжелые, кок тяжёлый, винт 24*8, двигатель 2 кг., довесок из двух пластин для центровки (штатные). Так потихоньку вес и набирается.
Ещё раз пересмотрел ваши ролики полётов FW-190 и заметил, что везде очень задняя центровка. При взлёте, самолёт стремится задрать нос и машет крыльями. Такая же тенденция при посадке, как только происходит выравнивание перед касанием, самолёт пытается поднять нос. По этому вопрос: у этой модели, есть возможность переноса центровки в перёд без добавления баласта? Если-Да, то самолёт будет очень комфортным на посадке.

Fedia

Вы какие ролики смотрели ? 😁 Авиаторы летающие на Фокере 2.2 напишите свои впечатления 😁

По центровке всё отлично , грузим хвост , чтобы нормальная была , точнее батарейку борта в хвост кладём . На фотках с безменом отлично видно где центровка сейчас без мотора , а мотор это 2.5 кг на морду + кок и винт ещё 120 грамм

За_деда

Да пожалуйста-

Везде наблюдается задняя центровка, которая в свою очередь приводит к срыву в штопор. Не нашел того самого ролика, где ваш большой FW разбивается сорвавшись на повороте в штопор.
Вот в этом вашем проекте, с центровкой всё в порядке-

Я не ставлю всё это вам в укор, как возможно вы себе представляете. Я стараюсь быть объективным и задаю вполне нормальные вопросы.
Ну а о весе можно будет судить лишь после окончательной сборки, мне ли это вам говорить?