Полукопия FW-190
Забей!
ok
Вы в отличии от меня хоббикулибин… и какое отношение разрушения на ваших фото имеют к конструкции ретракта? каком боком? все эти разрушения говорят только об одном - не продуманна конструкция места крепления механики… нет достаточной жескости, к самому виду механики это вообще никакми боком! от слова - НИКАК!
Вы или плохо понимаете суть поднятого вопроса, либо тупо, проводите время в полемиках по любому поводу, лишь бы чего нибудь написать и выглядеть неким “гуру” знающим всё и везде! Так называемый “бывалый”, который презрительно относится ко всем, называя их “хоббикулибин”! Вы говорите какое отношение мои фото имеют к конструкции ретракта? Так это и есть, та самая разработка Фёдора, именно этот ретракт, слегка модернизированный, но сама суть не поменялась. Ваши слова -
все эти разрушения говорят только об одном - не продуманна конструкция места крепления механики
, так ведь и я это толкую с первого поста! Не нужно судить лишь по этим фото )))
так не заикались бы вообще, то как по вашим картинкам, это для нас даже не позавчерашний день, а дешевая кетайщина…
про последние тенденции вы даже понятия не имеете…
это фото из истории личного опыта. А где Ваши фото, тех ретрактов которыми Вы пользовались и пользуетесь? Покажите их, расскажите о их конструктивных преимуществах и выявленных недостатках. Будте объективны! Мы здесь для того, что бы всесторонне рассматривать проекты, анализировать, высказывать свои замечания, критиковать, если нужно. Но не восхищаться тупо: “ВАУ, работает”! Не нужно оскорблять на лево и на право “хоббикулибиными”, если хотите, именно “кулибины”, в том числе и уважаемый Фёдор, это всё конструируют, а мы этим пользуемся и наслаждаемся. И вообще, зачем, не зная НИЧЕГО обо мне, говорить
про последние тенденции вы даже понятия не имеете…
? Я могу дать фото тех ретрактов, чем пользуюсь в данный момент, не презренный Вами “китай”. Так покажите последние тенденции которыми пользуетесь Вы!
По сути вопроса поднятой темы, нужно поставить перед собой несколько вопросов и постараться объективно на них ответить:
- Насколько сложна в изготовлении данная схема?
- Насколько она ремонтно пригодна?
- Насколько трудоёмкий монтаж-демонтаж?
- Цена данного изделия?
Я данную схему испробовал и высказал свои замечания, никого не оскорбляя.
Не стоит кидаться головой в навоз и кричать: “…не нравится, сделай сам…”, “…да ты ничего не смыслишь…” “…надо сажать хорошо”. Нужен конструктивизм!!!
Я представляю диалог обсуждения проекта между разными конструкторами, вставляя туда Ваши фразы и мне становится смешно! 😆
Вот это отличная тема! Сколько вышел вес эл. стартера без эл. мотора? Какой использован электромотор? Что за двигатель? (производитель, кубики), очень уж похож на EVO 60 кубиков
.
По весу не взвешивал , меня это не волнует , мотор да ЕВА 60 , электромоторчиГГ 640 оборотов вольт , больше добавить не чего , не знаю , детали на стартер все самодельные, кроме муфты .
видел народ ещё делал схему когда пусковой электромотор после запуска включался в режим генератора и борты заряжал как в машине 😃
Вес готового планера с шасси , электроникой и сервами 5 кг, полётный вес будет 8 кг, как и у его братьев близнецов . Вся задняя часть, включая шпангоуты, бальзовая, на предыдущих версиях всё было фанерное , но как показал эксперимент эффекта облегчения бальза не дала , полётный вес всё равно 8 кг, а вот стоимость материалов естественно выше.
Красиво ! Федор, это игра теней, или обшивка все таки провисла ?
Так это плёнка , это стекло не провисает.
Вы писали ваш весит 8.5 кг с догрузом 500 грамм , а какой размах у вашего ?
а какой размах у вашего ?
2.2м
Какой 2.2 метра ??? крыло размахом 1.8 метра вроде ? Пост 258
Какой 2.2 метра ???
У Серёжи новый 2.2м, я тебе говорил про него, на слёте ЮАО он летал.
Георгий я говорил про тот на который крыло делал и про который Сергей информацию выкладывал. ПОСТ 258 . Вопрос снят, 1.8 размах .
Сергей а если не сложно какие характеристики весовые на вашем новом приобретении , Фокере 2.2 ?
Георгий я говорил про тот на который крыло делал и про который Сергей информацию выкладывал. ПОСТ 258 . Вопрос снят, 1.8 размах .
Сергей а если не сложно какие характеристики весовые на вашем новом приобретении , Фокере 2.2 ?
Привет, Фёдор! У того что 1,8, первоначальный вес был 8,5 кг. с довеском свинца 500 грамм. Посадочная скорость, на мой взгляд, была очень высокой. Чуть не удержал скорость, тут же валился на крыло. Примерно после пятого полёта, решил избавиться от довеска в виде свинца. Догруз и аккумуляторы, в первоначальной версии, располагались над двигателем, у моторамы. Я убрал свинец, на двигатель сверху, хомутиками, закрепил полоску фанеры 6 мм. Длинна фанеры была от моторамы и почти упиралась в переднюю часть капота. Так вот на самом конце фанеры, у “бронеколца капота”, я и закрепил аккумуляторы. Таким образом, я избавился от довеска в 500 грамм. Посадочная скорость стала вполне нормальной. Ещё применил микс, через тумблер, подключающий закрылки в режим флаперонов. Расположение аккумуляторов схематично показываю на фото.
Вес нового, 2,2: Фюзеляж, без топлива и аккумуляторов 7,300 кг., крылья в сборе: 4,130 кг. Общий вес (без аккумуляторов и топлива, “сухой”): 11,430 кг. Двигатель, как у тебя: EVO 60CC, Звук двигателя потрясающий. Одно замечание по двигателю: если будешь отпиливать часть торчащих трубок глушителя, то пил делай как есть, прямой. Я спилил под углом, звук изменился в худшую сторону.
ваш 2.2 в плёнке , композит ? Этот мотор не на фокер на фокере ДЛЕ 55 будет стоять.
Плёнка.