Полукопия FW-190

За_деда
Wit:

Вы в отличии от меня хоббикулибин… и какое отношение разрушения на ваших фото имеют к конструкции ретракта? каком боком? все эти разрушения говорят только об одном - не продуманна конструкция места крепления механики… нет достаточной жескости, к самому виду механики это вообще никакми боком! от слова - НИКАК!

Вы или плохо понимаете суть поднятого вопроса, либо тупо, проводите время в полемиках по любому поводу, лишь бы чего нибудь написать и выглядеть неким “гуру” знающим всё и везде! Так называемый “бывалый”, который презрительно относится ко всем, называя их “хоббикулибин”! Вы говорите какое отношение мои фото имеют к конструкции ретракта? Так это и есть, та самая разработка Фёдора, именно этот ретракт, слегка модернизированный, но сама суть не поменялась. Ваши слова -

Wit:

все эти разрушения говорят только об одном - не продуманна конструкция места крепления механики

, так ведь и я это толкую с первого поста! Не нужно судить лишь по этим фото )))

Wit:

так не заикались бы вообще, то как по вашим картинкам, это для нас даже не позавчерашний день, а дешевая кетайщина…
про последние тенденции вы даже понятия не имеете…

это фото из истории личного опыта. А где Ваши фото, тех ретрактов которыми Вы пользовались и пользуетесь? Покажите их, расскажите о их конструктивных преимуществах и выявленных недостатках. Будте объективны! Мы здесь для того, что бы всесторонне рассматривать проекты, анализировать, высказывать свои замечания, критиковать, если нужно. Но не восхищаться тупо: “ВАУ, работает”! Не нужно оскорблять на лево и на право “хоббикулибиными”, если хотите, именно “кулибины”, в том числе и уважаемый Фёдор, это всё конструируют, а мы этим пользуемся и наслаждаемся. И вообще, зачем, не зная НИЧЕГО обо мне, говорить

Wit:

про последние тенденции вы даже понятия не имеете…

? Я могу дать фото тех ретрактов, чем пользуюсь в данный момент, не презренный Вами “китай”. Так покажите последние тенденции которыми пользуетесь Вы!
По сути вопроса поднятой темы, нужно поставить перед собой несколько вопросов и постараться объективно на них ответить:

  1. Насколько сложна в изготовлении данная схема?
  2. Насколько она ремонтно пригодна?
  3. Насколько трудоёмкий монтаж-демонтаж?
  4. Цена данного изделия?
    Я данную схему испробовал и высказал свои замечания, никого не оскорбляя.
    Не стоит кидаться головой в навоз и кричать: “…не нравится, сделай сам…”, “…да ты ничего не смыслишь…” “…надо сажать хорошо”. Нужен конструктивизм!!!
    Я представляю диалог обсуждения проекта между разными конструкторами, вставляя туда Ваши фразы и мне становится смешно! 😆
Pumper
За_деда:

А где Ваши фото, тех ретрактов которыми Вы пользовались

Вот с этих он начинал:

Одни и те же грабли, матьих - пройтись по темам/постам оппонента, прежде чем рубаху на груди портить, на ум почему-то не приходит.
А ведь вроде взрослые мальчики уже.

За_деда

Вот это отличная тема! Сколько вышел вес эл. стартера без эл. мотора? Какой использован электромотор? Что за двигатель? (производитель, кубики), очень уж похож на EVO 60 кубиков
.

Fedia

По весу не взвешивал , меня это не волнует , мотор да ЕВА 60 , электромоторчиГГ 640 оборотов вольт , больше добавить не чего , не знаю , детали на стартер все самодельные, кроме муфты .

Ruswolf

видел народ ещё делал схему когда пусковой электромотор после запуска включался в режим генератора и борты заряжал как в машине 😃

11 days later
Fedia

Вес готового планера с шасси , электроникой и сервами 5 кг, полётный вес будет 8 кг, как и у его братьев близнецов . Вся задняя часть, включая шпангоуты, бальзовая, на предыдущих версиях всё было фанерное , но как показал эксперимент эффекта облегчения бальза не дала , полётный вес всё равно 8 кг, а вот стоимость материалов естественно выше.

Horizont

Красиво ! Федор, это игра теней, или обшивка все таки провисла ?

Fedia

Так это плёнка , это стекло не провисает.

За_деда

Скорее всего это из-за тонкой бальзы. У моего ничего не провисает.

Fedia

Вы писали ваш весит 8.5 кг с догрузом 500 грамм , а какой размах у вашего ?

Fedia

Какой 2.2 метра ??? крыло размахом 1.8 метра вроде ? Пост 258

Ruswolf
Fedia:

Какой 2.2 метра ???

У Серёжи новый 2.2м, я тебе говорил про него, на слёте ЮАО он летал.

Fedia

Георгий я говорил про тот на который крыло делал и про который Сергей информацию выкладывал. ПОСТ 258 . Вопрос снят, 1.8 размах .

Сергей а если не сложно какие характеристики весовые на вашем новом приобретении , Фокере 2.2 ?

За_деда
Fedia:

Георгий я говорил про тот на который крыло делал и про который Сергей информацию выкладывал. ПОСТ 258 . Вопрос снят, 1.8 размах .

Сергей а если не сложно какие характеристики весовые на вашем новом приобретении , Фокере 2.2 ?

Привет, Фёдор! У того что 1,8, первоначальный вес был 8,5 кг. с довеском свинца 500 грамм. Посадочная скорость, на мой взгляд, была очень высокой. Чуть не удержал скорость, тут же валился на крыло. Примерно после пятого полёта, решил избавиться от довеска в виде свинца. Догруз и аккумуляторы, в первоначальной версии, располагались над двигателем, у моторамы. Я убрал свинец, на двигатель сверху, хомутиками, закрепил полоску фанеры 6 мм. Длинна фанеры была от моторамы и почти упиралась в переднюю часть капота. Так вот на самом конце фанеры, у “бронеколца капота”, я и закрепил аккумуляторы. Таким образом, я избавился от довеска в 500 грамм. Посадочная скорость стала вполне нормальной. Ещё применил микс, через тумблер, подключающий закрылки в режим флаперонов. Расположение аккумуляторов схематично показываю на фото.
Вес нового, 2,2: Фюзеляж, без топлива и аккумуляторов 7,300 кг., крылья в сборе: 4,130 кг. Общий вес (без аккумуляторов и топлива, “сухой”): 11,430 кг. Двигатель, как у тебя: EVO 60CC, Звук двигателя потрясающий. Одно замечание по двигателю: если будешь отпиливать часть торчащих трубок глушителя, то пил делай как есть, прямой. Я спилил под углом, звук изменился в худшую сторону.

Fedia

ваш 2.2 в плёнке , композит ? Этот мотор не на фокер на фокере ДЛЕ 55 будет стоять.

Fedia

а что ж в нём такое что он на 3 кг тяжелее моего ?

Фонарь сегодня поставили 😉