Полукопия FW-190
Какой 2.2 метра ???
У Серёжи новый 2.2м, я тебе говорил про него, на слёте ЮАО он летал.
Георгий я говорил про тот на который крыло делал и про который Сергей информацию выкладывал. ПОСТ 258 . Вопрос снят, 1.8 размах .
Сергей а если не сложно какие характеристики весовые на вашем новом приобретении , Фокере 2.2 ?
Георгий я говорил про тот на который крыло делал и про который Сергей информацию выкладывал. ПОСТ 258 . Вопрос снят, 1.8 размах .
Сергей а если не сложно какие характеристики весовые на вашем новом приобретении , Фокере 2.2 ?
Привет, Фёдор! У того что 1,8, первоначальный вес был 8,5 кг. с довеском свинца 500 грамм. Посадочная скорость, на мой взгляд, была очень высокой. Чуть не удержал скорость, тут же валился на крыло. Примерно после пятого полёта, решил избавиться от довеска в виде свинца. Догруз и аккумуляторы, в первоначальной версии, располагались над двигателем, у моторамы. Я убрал свинец, на двигатель сверху, хомутиками, закрепил полоску фанеры 6 мм. Длинна фанеры была от моторамы и почти упиралась в переднюю часть капота. Так вот на самом конце фанеры, у “бронеколца капота”, я и закрепил аккумуляторы. Таким образом, я избавился от довеска в 500 грамм. Посадочная скорость стала вполне нормальной. Ещё применил микс, через тумблер, подключающий закрылки в режим флаперонов. Расположение аккумуляторов схематично показываю на фото.
Вес нового, 2,2: Фюзеляж, без топлива и аккумуляторов 7,300 кг., крылья в сборе: 4,130 кг. Общий вес (без аккумуляторов и топлива, “сухой”): 11,430 кг. Двигатель, как у тебя: EVO 60CC, Звук двигателя потрясающий. Одно замечание по двигателю: если будешь отпиливать часть торчащих трубок глушителя, то пил делай как есть, прямой. Я спилил под углом, звук изменился в худшую сторону.
ваш 2.2 в плёнке , композит ? Этот мотор не на фокер на фокере ДЛЕ 55 будет стоять.
Плёнка.
а что ж в нём такое что он на 3 кг тяжелее моего ?
Бальза везде не менее 2мм., ретракты тяжелые, кок тяжёлый, винт 24*8, двигатель 2 кг., довесок из двух пластин для центровки (штатные). Так потихоньку вес и набирается.
Ещё раз пересмотрел ваши ролики полётов FW-190 и заметил, что везде очень задняя центровка. При взлёте, самолёт стремится задрать нос и машет крыльями. Такая же тенденция при посадке, как только происходит выравнивание перед касанием, самолёт пытается поднять нос. По этому вопрос: у этой модели, есть возможность переноса центровки в перёд без добавления баласта? Если-Да, то самолёт будет очень комфортным на посадке.
Вы какие ролики смотрели ? 😁 Авиаторы летающие на Фокере 2.2 напишите свои впечатления 😁
По центровке всё отлично , грузим хвост , чтобы нормальная была , точнее батарейку борта в хвост кладём . На фотках с безменом отлично видно где центровка сейчас без мотора , а мотор это 2.5 кг на морду + кок и винт ещё 120 грамм
Да пожалуйста-
Везде наблюдается задняя центровка, которая в свою очередь приводит к срыву в штопор. Не нашел того самого ролика, где ваш большой FW разбивается сорвавшись на повороте в штопор.
Вот в этом вашем проекте, с центровкой всё в порядке-
Я не ставлю всё это вам в укор, как возможно вы себе представляете. Я стараюсь быть объективным и задаю вполне нормальные вопросы.
Ну а о весе можно будет судить лишь после окончательной сборки, мне ли это вам говорить?
Много всего накидали )))), на первом видео да он , младший брат близнец , первой версии , весь лобзиком ручным пилил )))).
Вот хорошее видео
Сам спросил, что я пересматривал )))). Лобзиком в ручную, это круто, я вам скажу! Да, здесь с центровкой всё в порядке и посадочная скорость шикарная! А есть видео полётов 2,2 последней версии? Может пилоты выложат видео своих полётов?
где ваш большой FW разбивается сорвавшись на повороте в штопор.
СЕРЁГ, вот этого не надо, он упал из за отказа аппаратуры, факт установленный! могу дать им порулить этим большим фокевульфом,)когда восстановим) попробуй сорвать его в штопор в повороте.
Везде наблюдается задняя центровка, которая в свою очередь приводит к срыву в штопор.
первые два ролика - эт облёты, 2.7 с задней центровкой эт факт и при этом он спокойно отлетал первый тур, в 2.2 я аккумы перенёс в хвост., так комфортнее летать.
Я стараюсь быть объективным
не заметил 😉
Федя, хорошой проект !
Не могу понять какой мащаб ето модель ?
Не могу понять какой мащаб ето модель ?
Размах модели 2.2 метра , размах прототипа 10.5 метра , делим 10.5 метра на 2.2 метра , получаем масштаб 4.77777777777777 округляем до 4.8 , получается масштаб модели 1 к 4.8
Самолёт построил Евгений Угрюмов , полётный вес 8.2 кг размах 2.2 метра.
Размах модели 2.2 метра , размах прототипа 10.5 метра , делим 10.5 метра на 2.2 метра , получаем масштаб 4.77777777777777 округляем до 4.8 , получается масштаб модели 1 к 4.8
А почему сделали такой мащаб , в етом мащабе нет ратракт , все в 1/5 или 1/4 мащабе ?
в етом мащабе нет ратракт
Точно!!! 😉
в етом мащабе нет ратракт
они сами делают ретракты для своих моделей