Полукопия FW-190
Облёт Свежего FW-190 A6 размах 2.2 вес (полётный) 8200 гр. Мотор ДЛЕ-50. Слишком лёгкий получился , промахнулись с центровкой и сильный боковой ветер , порядка 6 м. в с.
Пилотирует ШеФФФ пилот Георгий (RusWolf)
Да просыпаться стала нечисть всякая , (я про фашизм).
Поздравляю с облётом! Где располагались аккумуляторы перед полётом и куда потом сместились? Как замеряли центровку изначально? Поставите нормальный кок, ещё немного сдвинется в перёд и будет нормально. На пролёте, примерно 5,5 минуте, видно что правая шасси не закрыта до конца. Это электроника выключила при большой нагрузке или механическая неисправность?
Георгию отдельный респект, несколько раз спас самолёт!
Аки обычно по центру тяжести если с центровкой всё нормально на бензинычах.Но обычно на всех моделях особливо копиях центровка всегда задняя.Ставить как Фёдор выражается батарейку в хвост смерти подобно
Я на бензинычах обычно топливный бак в районе центра тяжести размещаю. Кстати по ЛаГГ могу сказать что выбор электро варианта был сделан еще и потому что это самый тяжелый вариант, зато с центровкой все нормально и балласт не нужен. Бензиновый бы весил в районе 8 кг. Но с центровкой были бы проблемы.
Ну так Саш и я про это.У меня борт всегда с двумя аками по бокам бензобака
Сереж, ты не пробовал, на сколько минут полета у тебя батарей на Як-12 хватает?
Это в том случае если есть возможность разместить бак по ЦТ
Два ака по 5200 на 9 минут в пол газа
Просим прощения за сообщения не по теме
Облёт Свежего FW-190 A6 размах 2.2 вес (полётный) 8200 гр. Мотор ДЛЕ-50. Слишком лёгкий получился , промахнулись с центровкой и сильный боковой ветер , порядка 6 м. в с.
Пилотирует ШеФФФ пилот Георгий (RusWolf)
Не мое, наверное, дело, но где-то с 05:30 в кадр попадает флюгер, и становится отчетливо видно, что посадка была по ветру. Может потому и сажать так было трудно, что самолету ветер в спину дул? Или таким большим и тяжелым самолетам это уже без разницы - не полукилограммовый пенолет ведь!
… ☕
самолету ветер в спину дул?
Точно дул в спину. И на подобие флюгера не надо смотреть, рассуждаем логически, взлетал с лева на право и если ветер резко не поменялся что вполне допустимо при боковом, так и сажаем с лева на право. А тут видно упорство пилота со всеми вытекающими последствиями.
05:30 в кадр попадает флюгер, и становится отчетливо видно, что посадка была по ветру
Мне сначала тоже в глаза бросилось и так же подумалось 😃 Но присмотревшись можно понять, что совсем не факт что ветер вообще по полосе, ну а местами и перпендикулярно, так что пофигу с какой стороны заходить. К тому же флюгер высотой пол метра мягко говоря для отвлечения внимания пилота, а не для информации по направлению ветра 😃
Так что видимо не стоит делать выводы, пилот опытный, соответственно априори делал все верно.
Всем привет. Я по поводу камуфляжа, пропорций крестов на крыльях и фюзеляжах и палитры красок RLM Luftwaffe. Все вышеперечисленное очень часто не соответствует реальности, что немного огорчает. Видишь какую нибудь ФОКУ офигено собранную, но окрас и знаки отличия оставляют желать лучшего. Так я рекомендую такие вещи подсмотреть в стендовом моделизме. Готов предложить на обзор и свои работы
Дуйте воздух в нужную сторону. Специально для Вас реальный самолёт с неправильными крестами.
Я не обращался ни к кому-то лично. и не хотел задевать ни чьих чувств. То, что восстановленный самолет имеет нестандартные знаки отличия, так это скорее исключение, чем закономерность. Просто на самом деле были определенные стандарты и я решил поделиться с Вами, уважаемые участники форума.
К 1942 году на FW-190 на верхних плоскостях в основном использовали только белый цвет, в последствии отказались от черных окантовок на боковых и нижних плоскостях, а вскоре и от черного фона в целом, но пропорции крестов оставались неизменными для истребителей Luftwaffe
Дорогой Сергей. Самолёт собран частично, не стоит борт, килсвич, бак. Самолёт не взвешивал.
Ждём контрольного взвешивания! ))