Полукопия FW-190

Vitaliy70

Строю полукопию FW-190
достался мне уже собранным но малость поломанным
(вырвано шасси и так по мелочи всякое)
размах 1800, двигатель Ямада-160

если у кого нибудь есть ссылки на схему окраски и чертежи самолета на последнем фото (19 номер)
буду очень признателен

Neon_Runner

Вот нашел одну картинку

А вот и книжки посвященные FW-190.

Ссылка на скачивание 1
Ссылка на скачивание 2
Ссылка на скачивание 3
Ссылка на скачивание 4
Ссылка на скачивание 5
Ссылка на скачивание 6
Ссылка на скачивание 7
Ссылка на скачивание 8
Ссылка на скачивание 9

Первые семь ссылок с депозита, последние две с рапида.
Надеюсь там будет полезное для Вас.

Vitaliy70

забавный))
но что то похож совсем в общих чертах
хотелось бы иметь именно схему окраски
лучше с технологическими надписями
да и рисунок на борту виден плохо

Neon_Runner

Виталий, если не поленитесь скачайте книжки там много полезного.
Я по таким свой Фоккер строю.))

Удачной постройки.

Vitaliy70

Спасибо за ссылки
много интересного (в основном фото)
но приличного чертежа или цветовой схемы нет(

boroda_de

Надписи (технологич) посмотрите тут: www.rc-network.de/…/art_04-0040-fw190.html
Дора там для образца нарисована.

Судя по заводскому номеру, это полукопия данного самолёта: www.jg300.de/aid=95.phtml
На левом борту Kölle Alaaf (традиционное восклицание на кёльнском карнавале), на правом Edelgard (имя девушки)

Надписи для подвесного бака можете подсмотреть тут (или бак/декальки заказать, мой знакомый будет рад) www.spp-modellbau.de/shop/
www.spp-modellbau.de/shop/index.php?cat=c5_FW-190.…

Rog

Vitaliy70, позвольте поинтересоваться, из каких соображений крепление мотора к мотораме произведено по верхней привалочной плоскости лапок (если расположить мотор цилиндром вверх)?
Как правило, крепят к нижней привалочной плоскости лапок, ввиду того, что в этой плоскости находится ось вращения коленвала.

Vitaliy70
Rog:

Vitaliy70, позвольте поинтересоваться, из каких соображений крепление мотора к мотораме произведено по верхней привалочной плоскости лапок .

в данном случае только такое расположение двигателя относительно моторамы позволяет без специальных мероприятий проложить тягу газа
можете мне поверить причина есть))

boroda_de:

Надписи для подвесного бака можете подсмотреть тут (или бак/декальки заказать, мой знакомый будет рад) www.spp-modellbau.de/shop/
www.spp-modellbau.de/shop/index.php?cat=c5_FW-190.…

большое спасибо за ссылки
может быть у них можно заказать декали технологических надписей
да и основные обозначения (кресты) красить аэрографом не очень хочется
хотя если не найду то придется

7 days later
Rog

Vitaliy70, вот еще спросить хочется.
Ямада, я так понимаю, имеется ввиду которая DZ-160. Как работает? (если запускали) И, есть ли толковая информация как ее настроить? (а то тут одни ИМХО по этому поводу)
У меня вот есть уже такая (на пилотажке). Так на земле все ОК, а в полете бывает “режим уходит”. Чистил, мыл, настраиваю, правда, по своему разумению (у меня еще DZ-140 есть 😈, я её настроил - просто песня. Она от 160 отличается отсутствием клапана перед инжектором, ну и объемчик поменьше).
Да, и у друга, точно такая же петрушка. И непонятно, то ли моторы такие, то ли разумения не хватает 😃, а можа и руки кривые 😁.

Vitaliy70

я только на стенде испытывал
до полетов пока не дошло
запускается легко, перегазовки четкие,
холостой ход очень прикольный
обороты низкие, кажется, что видно, как винт вращается, и звук очень интересный при этом
вибрация сильная , крепить надо нормально, и контрить все что может отвернуться

по поводу режим уходит
были у нас на поле такие страдальцы - уж регулировали перерегулировали- нет успеха
промыли бак - заменили трубки все стало нормально

Rog
Vitaliy70:

промыли бак - заменили трубки все стало нормально

😃 Будем мыть, 😃 еще раз не помешает. 😃 Чистота - залог здоровья. 😁

З.Ы. Страдальцы с ямадами были?

З.З.Ы. Шоб вибрация не доставала, у ямад есть крепление оригинальное с амортизатором, все руки не доходят на такое переделать, пока просто лежит.😃

Vitaliy70

с ямадами
причем на земле хоть убейся все работало нормально…
такой большой двигатель нормально работает на виброгасящей раме как у вас на фото
переднее+ заднее кольцо
на лапки резиновый подвес я ставил…
ОЧЕНЬ СТРАШНО
амплитуда колебаний цилиндра около 60мм

1 month later
Vitaliy70

потихоньку дело движется
уборка шасси налажена (спасибо Марату) открывается и закрывается секунды две и не синхронно, а то поначалу стреляли как из пистолета
машинки все установлены, тяги проложены осталось отстроить электронику и наверное будем красится, а то до весны долго

gab_arm75

Привет
судя по фотографиям у вас FW 190 от KMP. у самого такая есть, летал всего 3 раза, проблема в длинных стойках которые не держат вес модели. она получается на 2кг больше чем написано в мануале. стоит мотор у меня O.S. мах120 4 такта, но чтоб центровку привести на место еще на носу груз 1600 грам.
Поэтому не летаю на нем. как то не комфортно когда свинцовый кирпич перед глазами, хотя мотор тянет нормально. про эту модель есть много информации в rcuniverse.com

кстати а как у вас с центровкой?

7 months later
Vitaliy70

после длительного перерыва работа похоже завершается
вариант окраски изменился

PS центровка сейчас процентов 40

Vitaliy70

краситься еще неделю будем
надо свастику сделать на киль
технические надписи нанести
раскрой листов (если получится)
потом грязь потертости следы эксплуатации
чтоб живой был

http://af.attachmail.ru/cgi-bin/readmsg/0-Fw-190A8-12.%28Sturm%29JG3-%28Y17%2b~%29-Willi-Unger-1944-0A.jpg?rid=2328549943367382781624570718161713441500&file=0-Fw-190A8-12.%28Sturm%29JG3-%28Y17%2b~%29-Willi-Unger-1944-0A.jpg&id=13063231010000000959;0;1&mode=attachment&channel=

видно на левом крыле снизу х-образный крест
кто нибудь знает назначение?