Про В-25 и копии вообще...
По поводу точности. Как нам рассказывали в МАЯХ в период обучения: Ил-86 отличается один от другого на плюс-минус 300мм. Т.е., погрешность сия набегает на всех стадиях проектирования и строительства. И эти погрешности при современных средствах измерения и контроля. А теперь представьте себе как плясали размеры при тех измерительных приборах и методах строительства!!! Отсюда следует вопрос: а какой же чертеж правильный и относительно чего, если его к конкретному борту привязать проблемно, не говоря уже о серии и т.д.?
По-этому я сделал вывод: Взял одни чертежи, которые тебе приглянулись более всего и все!!! Остальные чертежи должны прсто перестать существовать. Одел, как лошадь, шоры и побежал. И спорить на эту тему можно до …
Про северный фронт скажу так, что был такой именной борт “Мститель”. Боковая проекция в цвете есть, и все… На Филлипинский фронт есть 3 проекции раскраски и много фоток на эскадру с индейцем на киле.
Ссылка оказалась полезной. Некоторые фотки кабины для меня новы. Спасибо!
А продолжение процесса будет, должно быть!
А чертежи эти Зироли рисовал с самолета, на котором он летал на Топ-Гане, и все там есть: и торчащие машинки, и щитки , выпускаемые по траектории от вольного и т.д. И если глянуть на фотки с американских соревнований, то там этого хозяйства торчащего хоть отбавляй, но не везде!
[/quote]
Добавлено
Зря. Я по поводу всей америкосовской модельной системе. То, с чем народ у них выступает на Топ Гане - это совсем другие копии. Там торчащих машинок не найдешь. И копийность пропорций там вымеряют скурпулезно.
Самолет, как я понял для F4C? Тогда прототип не очень удачен. Москвичи уже делали, надо сказать, - очень неплохую версию В-25. Я ее видел. На соревнованиях с однотипными моделями труднее состязаться.
У них самолет был и с тормозами и с системой бортовых огней. Хорошая копия. Трудоемкая очень. И летали ребята слабенько. Чтобы зрелищно показать модель, надо иметь похожую тренировочную реплику, на которой упорно тренировать пилотское мастерство. Тогда и места будут выше на соревнованиях, и копия - целее.
А в чем неудачность прототипа?
А система БАНО- самое простое, что можно впендюрить на борт.
Даже самые отсталые слои американского населения ставят ее на Пайпер для сексуально-развлекательных полетов (см Мodel airplane news).
А самолет этот тот. про который писали в Моделизм спорт и хобби?
А два самолета: тренер и боевой это здорово, вот только со временем напряг. На одну еле-еле наскребаю второй год.
А планирую, что если будет асе нормально, а еще лучше -хорошо, то в конце лета поднять в воздухтолько обтянув стеклом, без окончательной отделки и деталеровки.
Все-таки это моя первая копия. Как полетит?
А еще я приглядываю прототип для следующей копии, которую буду строить уже с учетом допущеных промахов. Пока на примете две: Пе-2 и Даунтлесс. НА чем остановлюсь- не знаю.
А сам самолёт в Монинском музее фотографировали?
А сам самолёт в Монинском музее фотографировали?
Там те убого восстановленые остатки давно растаскивают местные бомжи в местные же приемные пункты цветмета.
К тому же там модификация “С”, а у меня “J”
Да еще и местный начальник не разрешил сфоткать кабину из нутри, а только с наружи, а у меня в ту пору самые большие вопросы были по нутрянке.
Но я удачно нашел сайт, где нутро показано очень подробно и на мою модификацию, да и народ по маленьку подкидывает адрески.
А в чем неудачность прототипа?
В том, что уже есть такая копия, и очень качественно сделана.
Речь, как я понял о соревнованиях, а не просто - эстетическом наслаждении копийным полетом. 😁
Вот Ньюпор Петуховский - вряд ли стоит с ним соревноваться. Уж больно хорош. Не перепрыгнуть.
Насчет точности сомнения берут. Тогда процветал шаблонно-плазовый метод сборки. Он не давал суммирования допусков, а сразу давал общую погрешность.
У американцев - демократия. Есть и на Топ Гане не вполне качественные копии. Но какие они занимают места? 😃
Это - массовка. А надо смотреть на призеров.
В том, что уже есть такая копия, и очень качественно сделана.
Речь, как я понял о соревнованиях, а не просто - эстетическом наслаждении копийным полетом. 😁
Вот Ньюпор Петуховский - вряд ли стоит с ним соревноваться. Уж больно хорош. Не перепрыгнуть.Насчет точности сомнения берут. Тогда процветал шаблонно-плазовый метод сборки. Он не давал суммирования допусков, а сразу давал общую погрешность.
У американцев - демократия. Есть и на Топ Гане не вполне качественные копии. Но какие они занимают места? 😃
Это - массовка. А надо смотреть на призеров.
Собственно, я воспринимаю сии строки, как предложение завязать с постройкой своего варианта и от этого предложения нельзя отказываться? А то что уже сделано, так это под трактор?
И Вы полностью уверены, что та копия катит, а моя так себе? И это заключение сделано по фотке 9х12.
И по поводу Ньюпора скажу так, что самолет хороший, с громким именем, что не маловажно, долго доводимый, но не потолочный потолок. А если не стремиться перепрыгнуть какую-то планку, то и не получится ничего.
Да и не лежит у меня к этим ретро-швейным машинкам душа. И наличие достоверной информации и чертежей там под большим вопросом. Да и потом это первый пробный копийный самолет.
На счет допусков -за что купил, за то продал.
Вот Ньюпор Петуховский …
Наверно имелся ввиду худший 😃 самолёт первой мировой Сикорский С-16 или Петухов ещё и Ньюпор сделал?
Здраствуйте, попробуйте посмотреть вот здесь, есть деже приворные панели.Б-25
А игру ИЛ-2 Штурмовик с аддоном Перл Харбор,не пробовали в качестве референса использовать? Кабина вроде сделана достоверно.
Биплан, который получил титул несколько лет назад? Я видел фотки с этого чемпионата - странно было бы ему не выйграть ведь выбирать там было почти несчего. На нем стояли дорогие покупные колеса (я такие видел в свободной продаже на одном из сайтов фирмы изготовителя) 300-350 USD за пару - оочень эффектные и затмили всю модель.
Может я чего перепутал, но думаю нет.
Добавлено
Алех, у меня вопрос - как думаете поступать с переплетами фонарей? Я понял по фото вы не будете использовать силовой каркас с вклееным остеклением, а просто обойдетесь обклейкой фальгой? Проясните жуть как интересен ваш путь. Так же какой вес планера имеете на данном этапе.
Извините за вопрос не в тему, я о копиях вообще.
Подскажите пожалуйста, какие существуют сейчас требования к моделям класса F4C для участия в соревнованиях в плане всего:
-масштаб (это строго, или как хочешь)
-мощность двигателя (если 2 то в сумме куб)
-нагрузка на крыло
-площадь последнего
И еще: как обеспечивается управляемость при отказе одного двигателя (при двухмоторной схеме), хватит ли реакции на парирование, ранее бытовало мнение, что пилот в принципе неуспевает парировать этот момент?
Допускается ли в требованиях к копиям, применение, при двухмоторной схеме, модели одного двигателя- в фюзеляже и привода винтов любым способом?
Заранее спасибо.
Подскажите пожалуйста, какие существуют сейчас требования к моделям
Вот правила
Собственно, я воспринимаю сии строки, как предложение завязать с постройкой своего варианта и от этого предложения нельзя отказываться? А то что уже сделано, так это под трактор?
И Вы полностью уверены, что та копия катит, а моя так себе? И это заключение сделано по фотке 9х12.
Да ни в коей мере я не предлагал ничего подобного!
Соревнуйтесь ради всего святого! Ваш я не видел. А та версия сделана очень хорошо. Не знаю, жива ли та модель еще. На качество было просто музейное.
А Петухов делал действительно Сикорского. Ньюпор был у Амелина. Копийность, кстати, так себе. Зато летал Амелин лучше всех. В прошлом был пилотажником, вот ручки и помнят еще.
Коллеги! Спасибо всем за ссылки и адреса. Шлите все, что попадется по В-25. Как говорится, одна головахорошо, а перерыть весь интернет нет возможности. В каждой ссылке есть что-то новое, и более не буду повторяться. Говорю всем за ранее спасибо.
2_Роман
Переплет в принципе готов, как вы и поняли, сделан он фольгой с дальнейшей имитацией фактуры. Изнутри конструкция передана полистироловыми профилями и деталями. Выглядит довольно реалистично и очень близко по копийности размеров.
Вес сейчас около 2,800.
На счет разворачивающего момента-постараюсь побороть эту беду электронным способом по совету и при помощи друзей! Без них ни куда!!!
Добавлено
Добавлено
Коллеги!
Может кто поможет или подскажет !
Нужен пилот в В-25. Масштаб 1/8, рост должен быть около 215 мм.
Все Барби и иже с ними ростом 300 мм. Просьба их не предлагать.
Постройка кабины встала из за отсутствия пилота, потому, что она заклеивается наглухо.
Может кто поможет или подскажет !
Нужен пилот в В-25. Масштаб 1/8, рост должен быть около 215 мм.
Все Барби и иже с ними ростом 300 мм. Просьба их не предлагать.
Постройка кабины встала из за отсутствия пилота, потому, что она заклеивается наглухо.
А чего не хотите приобрести готового у буржуев ? При такой неслабой затратной части на пепелаце, приобретение пилота будет каплей в море.
А иначе - линейку в карман и в поход по игрушечным магазинам. Желательно с большим ассортиментом игрушек военной тематики.
У меня подходящий по масштабу “Рэмбо” с приличной физиономией нашелся в третьем магазине 😃
Да ни в коей мере я не предлагал ничего подобного!
Соревнуйтесь ради всего святого! Ваш я не видел. А та версия сделана очень хорошо. Не знаю, жива ли та модель еще. На качество было просто музейное.А Петухов делал действительно Сикорского. Ньюпор был у Амелина. Копийность, кстати, так себе. Зато летал Амелин лучше всех. В прошлом был пилотажником, вот ручки и помнят еще.
ПЕТУХОВ КОЛЕСА ДЕЛАЛ САМ- НЕ ПОКУПНЫЕ - А ОБСУЖДАТЬ ВСЕГДА ПРОСТО.КСТАТИ -ГЛАВНОЕ ПОДНЯТЬ МОДЕЛЬ И НЕ УРОНИТЬ ЕЕ ПОТОМ В ПЕРВОМ ПОЛЕТЕ
Построен и ждет испытаний трехлопастной копийный винт. Штука получилась весьма внушительная по размерам. Испытать ее в полете планирую на Эдже от Сигула. Так же выложен общий вид балкона, отвоеванный из семейной собственности под мастерскую.
Постепенно свершается то, от чего так рьяно предостерегали большевики. А именно продвигается к испытаниям синхронизатор. Под испытания я выклянчил у приятеля Пайпер, прилажу к нему 2 моторамы, и еще мне отслюнят на испытания два АSP-52-ых. Так что будет соблюдена чистота эксперимента. Построен и ждет применения подкал (штуковина, подающая напругу на свечу в режиме малого газа).
В субботу, 16 апреля, в нашей компании случилось открытие сезона. Ехать было не куда и по этому решили поехать в Шебанцево. Поездка в те края у нас первая со следующими впечатлениями и комментариями. Площадка асфальтовая хорошая, значительно лучше чем в Монино. Это ПЛЮС. НО с одним но. По краям растет трава (не помню названия), высотой видал такую под метра три. Самолетоуловитель из нее классный, в прошлом году я угодил в такой забор в Бережках на бензиновом Питтсе. Мало не показалось. Это МИНУС. Подъезд туда замечательный. Это ПЛЮС. Периодически проносилась какая-то ржаво-убитая девятка с барышней за рулем. И каждый раз она кидала взгляд на нас, как из Бентли и в тайне, я думаю, показывала нам средний палец. Это МИНУС. У народа летающего весьма странные правила полетов. Приехали, спросили частоты. Взлетают, отходят от машин метров на 200 и давай летать по кругу. Я сам не Чкалов, но, господа, ваш самолет каждый раз пролетает над людьми и над машинами. И если на ремонт авто из вас вытрясут компенсацию (в Монино такое уже случалось), то за уменьшение народонаселения вам нарежут весьма большую деляночку с толстыми деревьями. Так что, думаю стоит пересмотреть правила поведения и полетов на этом поле.
Выкладываю фтоки внешнего вида и натюрморта из праздничных шашлыков.
По общему мнению, открытие сезона очень даже удалось.
Для копии В-25 которую строит Alex144, я подрядился сделать синхронизатор оборотов двигателей. Минувшей ночью удалось запустить устройство в первый раз. Сейчас оно полностью собрано и находится в стадии разработки программы прошивки. Возможна эта тема будет интересна тем кто строит копии многомоторных самолетов. Если у кого есть идеи как это лучше должно работать прошу поделится соображениями.
Ветка положена на rcopen.com/forum/f4/topic22400/4
Прошло некоторое время и появились подвижки.
- Был испытан пропеллер с тремя лопастями. Вариант работает. Осталось укачать нюансы. Получилось, что 18Х5,5 для 1,20 мотора тяжеловат. Будем крутить лопасти. И сажать надо на газу, иначе самолет как на стену налетает.
Да, испытывали все это на Эдже540 Сигуловском и Осе 120-ом.
Да и пропеллер для этого самолета великоват- на взлете выворачивалоего жутко.
2.Заработал синхронизатор, машинки двигаются. Надо ладить. Для этого почти закончен самолет -аналог на базе Пайпера. Надеюсь, что через неделю-другую выкатим все это безобразие в полю.
Приложение: Фотоотчет на пяти фотках.
Прошло некоторое время и появились подвижки.
- Был испытан пропеллер с тремя лопастями. Вариант работает. Осталось укачать нюансы. Получилось, что 18Х5,5 для 1,20 мотора тяжеловат. Будем крутить лопасти. И сажать надо на газу, иначе самолет как на стену налетает.
Да, испытывали все это на Эдже540 Сигуловском и Осе 120-ом.
Да и пропеллер для этого самолета великоват- на взлете выворачивалоего жутко.
2.Заработал синхронизатор, машинки двигаются. Надо ладить. Для этого почти закончен самолет -аналог на базе Пайпера. Надеюсь, что через неделю-другую выкатим все это безобразие в полю.Приложение: Фотоотчет на пяти фотках.
Ну на силу отыскал тему в аналах истории форума!!! 😵
Нет не дам пропасть в прошлом такой интересной теме, кроме того меня заинтересовала тема двухмоторников, тоже.
alex144, рассказывайте, что нового с моделью, я имею в виду В-25? Есть продвижения?
Почему сами не пишите, ждете пока кто-то спросит, или все заглохло???
Короче, расскажите что-нибудь, очень интересно!!! 😃
Да, посмотрел блог, но он или пуст или не работает!
Ну на силу отыскал тему в аналах истории форума!!! 😵
Нет не дам пропасть в прошлом такой интересной теме, кроме того меня заинтересовала тема двухмоторников, тоже.alex144, рассказывайте, что нового с моделью, я имею в виду В-25? Есть продвижения?
Почему сами не пишите, ждете пока кто-то спросит, или все заглохло???Короче, расскажите что-нибудь, очень интересно!!! 😃
Да, посмотрел блог, но он или пуст или не работает!
пОПРОБУЮ ОТВЕТИТЬ ПО ПОРЯДКУ.
В силу ряда причин образовался огромнейший цейтнот. Поэтому проект немного подзаглох. Впрочем он подзаглох и по другой причине. А именно, когда я общался с уважаемым В. Булатниковым, то он мне сказал, что прежде чем начать пилить, надо все прорисовать. Но я понадеился на свою стоумовость и ,конечно ж, на авось. В результате чего я наткнулся на проблемутам, где я ее и не ждал. А именно, я уперся в элероны, их привод и размещение РМ в крыле. Делать абы как не хочется, а как надо пока не вижу решения.
К тому же есть проблема с пилотом. Это так кажется, что с линейкой можно найти в игрушечном магазине пилота (куклу) ростом 200-220 мм. Кроме Барби 300 мм ничего с более-менее человеческим лицом особо нет. Но спешу сообщить, что бросать ничего я не собираюсь.
Продвигается вполне успешно проект синхронизатора. Надеемся в ближайшее время завести два мотора с сим девайсом.
На работе имею много свободного машинного времени. В эти прогалки прорисовываю будущий проект со всеми подробностями в А/Каде. Интереснейшее занятие, я вам доложу. Это будет Су-2 с М-82. Стадия чертежей близится к завершению.