Про В-25 и копии вообще...
Проект и в самом деле не слабый, я о материальных затратах. Кстати, какие движки планируешь использовать?
Про моторы - в заначке два Saito 120, в работе ступица под трехлопастные копийные винты, а матрица под лопасти уже на ходу. В планах стоит пропеллер со сменными лопастями под ZDZ-60 и иже с ним.
В шассях уже сделано почти все под барабанные тормоза, осталось только сделать гидроцилиндры и приклеить ферродо на колодки.
Прикупил по случаю фольгу самоклейкую. 250 Х 15000 Х0,08, аналог флайметала, только чуть толще. Пробовал в применении. Класс высокий, смотрится просто потрясно!
Управление на РВ и РН машинками, которые ставятся на цельно съемный стабилизатор, к элеронам идут тросы от РМ из корня крыла. Т.е. нет вызывающе торчащих машинок на поверхности.
Про начало страданий смотрите в блоге, если кому интересно.
Немного дополню.
На самолете планируется сделать, что триммеры будут двигаться в противоход рулевой поверхности.
Разбирается самолет так: фюз на две части, две консоли с мотогондолами, стаб целиком снимается. В результате самолет умещается в две коробки 1200*600*300. Это при размахе 2600! Снимается много проблем.
Выкладываю еще раз фотки по В-25.
Первые примерки двигателя и капотов.
Представлен истинный размах аппарата с готовыми консолями. Так же представлена лопасть под копийный винт.
Также присутствуют фотки из параллельного хобби.
На самолете планируется сделать, что триммеры будут двигаться в противоход рулевой поверхности.
Разбирается самолет так: фюз на две части, две консоли с мотогондолами, стаб целиком снимается. В результате самолет умещается в две коробки 1200*600*300. Это при размахе 2600! Согласитесь, что снимается много проблем.
Добавлено
Вчера взялся за приборную доску. Приборы планирую делать так: отпрофилировать половину цилиндрической заготовки на поворотном столе до получения профиля, который мы видим на приборке ( круг с ушами). За цилиндр зажимаю в патрон токарного станка и точу кольца.
Выточил кольца. Наклеил на прозрачную толстую пленку. Теперь осталось заклеить малярным скотчем кружки приборов и закрасить все остальное черной краской.
2_Maxxis
Данное хобби подразумевает под собой материальные затраты. Иногда даже значительные.
Здравствуйте.
Довольно серъёзная модель 😃 .
Но вот… Заодно спрошу… Давно уж заметил,
на фотке видно, что на рулях какие то дополнительные поворачивающиеся элементы. Как это называется, что чего используется.
Поясните пожалуйста… 😊
Здравствуйте.
Довольно серъёзная модель 😃 .
Но вот… Заодно спрошу… Давно уж заметил,
на фотке видно, что на рулях какие то дополнительные поворачивающиеся элементы. Как это называется, что чего используется.
Поясните пожалуйста… 😊
Эти элементы называются триммерами. Используются для триммирования(привод из кабины тросом) и для частичного облегчения управления рулевыми поверхностями. В этом случае они идут в противоход с рулевой поверхностью (эта в верх, а та в низ).
На модели это сделано действующим.
С ПРАВИЛЬНЫМИ чертежами действительно бардак, и не только у В-25. Увы. Товарисч Зироли тоже не эталон.
Сколько копий сломано уже в дебатах про ПРАВИЛЬНЫЕ чертежи. Жуть… А правды так и нету.
Наверное самые правильные - это сборочные чертежи, да и там допуски были будь здырр.
Очень хотел найти раскраску с Северного флота Ленд-лизного самолета, но инфы в должном объеме -кот наплакал.
Немного по-подробней можно ( эскадра, бортовой и т.п. )? Обещать не буду, но все может быть. И чего там кот уже успел наплакать - вид сбоку в цвете хотя-бы есть ?
Подозреваю, что интернет Вами перерыт уже вдоль и попрек, но возможно эта ссылка будет Вам полезна :
www.midwaysailor.com/photos/mitchell.html
Аппарат достойный. Хотелось бы увидеть продолжение процесса.
Удачи !
В итоге я разочаровался в этих чертежах, Зироли и всей америкосовской модельной системе вместе взятой!
Зря. Я по поводу всей америкосовской модельной системе. То, с чем народ у них выступает на Топ Гане - это совсем другие копии. Там торчащих машинок не найдешь. И копийность пропорций там вымеряют скурпулезно.
Самолет, как я понял для F4C? Тогда прототип не очень удачен. Москвичи уже делали, надо сказать, - очень неплохую версию В-25. Я ее видел. На соревнованиях с однотипными моделями труднее состязаться.
У них самолет был и с тормозами и с системой бортовых огней. Хорошая копия. Трудоемкая очень. И летали ребята слабенько. Чтобы зрелищно показать модель, надо иметь похожую тренировочную реплику, на которой упорно тренировать пилотское мастерство. Тогда и места будут выше на соревнованиях, и копия - целее.
По поводу точности. Как нам рассказывали в МАЯХ в период обучения: Ил-86 отличается один от другого на плюс-минус 300мм. Т.е., погрешность сия набегает на всех стадиях проектирования и строительства. И эти погрешности при современных средствах измерения и контроля. А теперь представьте себе как плясали размеры при тех измерительных приборах и методах строительства!!! Отсюда следует вопрос: а какой же чертеж правильный и относительно чего, если его к конкретному борту привязать проблемно, не говоря уже о серии и т.д.?
По-этому я сделал вывод: Взял одни чертежи, которые тебе приглянулись более всего и все!!! Остальные чертежи должны прсто перестать существовать. Одел, как лошадь, шоры и побежал. И спорить на эту тему можно до …
Про северный фронт скажу так, что был такой именной борт “Мститель”. Боковая проекция в цвете есть, и все… На Филлипинский фронт есть 3 проекции раскраски и много фоток на эскадру с индейцем на киле.
Ссылка оказалась полезной. Некоторые фотки кабины для меня новы. Спасибо!
А продолжение процесса будет, должно быть!
А чертежи эти Зироли рисовал с самолета, на котором он летал на Топ-Гане, и все там есть: и торчащие машинки, и щитки , выпускаемые по траектории от вольного и т.д. И если глянуть на фотки с американских соревнований, то там этого хозяйства торчащего хоть отбавляй, но не везде!
[/quote]
Добавлено
Зря. Я по поводу всей америкосовской модельной системе. То, с чем народ у них выступает на Топ Гане - это совсем другие копии. Там торчащих машинок не найдешь. И копийность пропорций там вымеряют скурпулезно.
Самолет, как я понял для F4C? Тогда прототип не очень удачен. Москвичи уже делали, надо сказать, - очень неплохую версию В-25. Я ее видел. На соревнованиях с однотипными моделями труднее состязаться.
У них самолет был и с тормозами и с системой бортовых огней. Хорошая копия. Трудоемкая очень. И летали ребята слабенько. Чтобы зрелищно показать модель, надо иметь похожую тренировочную реплику, на которой упорно тренировать пилотское мастерство. Тогда и места будут выше на соревнованиях, и копия - целее.
А в чем неудачность прототипа?
А система БАНО- самое простое, что можно впендюрить на борт.
Даже самые отсталые слои американского населения ставят ее на Пайпер для сексуально-развлекательных полетов (см Мodel airplane news).
А самолет этот тот. про который писали в Моделизм спорт и хобби?
А два самолета: тренер и боевой это здорово, вот только со временем напряг. На одну еле-еле наскребаю второй год.
А планирую, что если будет асе нормально, а еще лучше -хорошо, то в конце лета поднять в воздухтолько обтянув стеклом, без окончательной отделки и деталеровки.
Все-таки это моя первая копия. Как полетит?
А еще я приглядываю прототип для следующей копии, которую буду строить уже с учетом допущеных промахов. Пока на примете две: Пе-2 и Даунтлесс. НА чем остановлюсь- не знаю.
А сам самолёт в Монинском музее фотографировали?
А сам самолёт в Монинском музее фотографировали?
Там те убого восстановленые остатки давно растаскивают местные бомжи в местные же приемные пункты цветмета.
К тому же там модификация “С”, а у меня “J”
Да еще и местный начальник не разрешил сфоткать кабину из нутри, а только с наружи, а у меня в ту пору самые большие вопросы были по нутрянке.
Но я удачно нашел сайт, где нутро показано очень подробно и на мою модификацию, да и народ по маленьку подкидывает адрески.
А в чем неудачность прототипа?
В том, что уже есть такая копия, и очень качественно сделана.
Речь, как я понял о соревнованиях, а не просто - эстетическом наслаждении копийным полетом. 😁
Вот Ньюпор Петуховский - вряд ли стоит с ним соревноваться. Уж больно хорош. Не перепрыгнуть.
Насчет точности сомнения берут. Тогда процветал шаблонно-плазовый метод сборки. Он не давал суммирования допусков, а сразу давал общую погрешность.
У американцев - демократия. Есть и на Топ Гане не вполне качественные копии. Но какие они занимают места? 😃
Это - массовка. А надо смотреть на призеров.
В том, что уже есть такая копия, и очень качественно сделана.
Речь, как я понял о соревнованиях, а не просто - эстетическом наслаждении копийным полетом. 😁
Вот Ньюпор Петуховский - вряд ли стоит с ним соревноваться. Уж больно хорош. Не перепрыгнуть.Насчет точности сомнения берут. Тогда процветал шаблонно-плазовый метод сборки. Он не давал суммирования допусков, а сразу давал общую погрешность.
У американцев - демократия. Есть и на Топ Гане не вполне качественные копии. Но какие они занимают места? 😃
Это - массовка. А надо смотреть на призеров.
Собственно, я воспринимаю сии строки, как предложение завязать с постройкой своего варианта и от этого предложения нельзя отказываться? А то что уже сделано, так это под трактор?
И Вы полностью уверены, что та копия катит, а моя так себе? И это заключение сделано по фотке 9х12.
И по поводу Ньюпора скажу так, что самолет хороший, с громким именем, что не маловажно, долго доводимый, но не потолочный потолок. А если не стремиться перепрыгнуть какую-то планку, то и не получится ничего.
Да и не лежит у меня к этим ретро-швейным машинкам душа. И наличие достоверной информации и чертежей там под большим вопросом. Да и потом это первый пробный копийный самолет.
На счет допусков -за что купил, за то продал.
Вот Ньюпор Петуховский …
Наверно имелся ввиду худший 😃 самолёт первой мировой Сикорский С-16 или Петухов ещё и Ньюпор сделал?
Здраствуйте, попробуйте посмотреть вот здесь, есть деже приворные панели.Б-25
А игру ИЛ-2 Штурмовик с аддоном Перл Харбор,не пробовали в качестве референса использовать? Кабина вроде сделана достоверно.
Биплан, который получил титул несколько лет назад? Я видел фотки с этого чемпионата - странно было бы ему не выйграть ведь выбирать там было почти несчего. На нем стояли дорогие покупные колеса (я такие видел в свободной продаже на одном из сайтов фирмы изготовителя) 300-350 USD за пару - оочень эффектные и затмили всю модель.
Может я чего перепутал, но думаю нет.
Добавлено
Алех, у меня вопрос - как думаете поступать с переплетами фонарей? Я понял по фото вы не будете использовать силовой каркас с вклееным остеклением, а просто обойдетесь обклейкой фальгой? Проясните жуть как интересен ваш путь. Так же какой вес планера имеете на данном этапе.
Извините за вопрос не в тему, я о копиях вообще.
Подскажите пожалуйста, какие существуют сейчас требования к моделям класса F4C для участия в соревнованиях в плане всего:
-масштаб (это строго, или как хочешь)
-мощность двигателя (если 2 то в сумме куб)
-нагрузка на крыло
-площадь последнего
И еще: как обеспечивается управляемость при отказе одного двигателя (при двухмоторной схеме), хватит ли реакции на парирование, ранее бытовало мнение, что пилот в принципе неуспевает парировать этот момент?
Допускается ли в требованиях к копиям, применение, при двухмоторной схеме, модели одного двигателя- в фюзеляже и привода винтов любым способом?
Заранее спасибо.
Подскажите пожалуйста, какие существуют сейчас требования к моделям
Вот правила
Собственно, я воспринимаю сии строки, как предложение завязать с постройкой своего варианта и от этого предложения нельзя отказываться? А то что уже сделано, так это под трактор?
И Вы полностью уверены, что та копия катит, а моя так себе? И это заключение сделано по фотке 9х12.
Да ни в коей мере я не предлагал ничего подобного!
Соревнуйтесь ради всего святого! Ваш я не видел. А та версия сделана очень хорошо. Не знаю, жива ли та модель еще. На качество было просто музейное.
А Петухов делал действительно Сикорского. Ньюпор был у Амелина. Копийность, кстати, так себе. Зато летал Амелин лучше всех. В прошлом был пилотажником, вот ручки и помнят еще.
Коллеги! Спасибо всем за ссылки и адреса. Шлите все, что попадется по В-25. Как говорится, одна головахорошо, а перерыть весь интернет нет возможности. В каждой ссылке есть что-то новое, и более не буду повторяться. Говорю всем за ранее спасибо.
2_Роман
Переплет в принципе готов, как вы и поняли, сделан он фольгой с дальнейшей имитацией фактуры. Изнутри конструкция передана полистироловыми профилями и деталями. Выглядит довольно реалистично и очень близко по копийности размеров.
Вес сейчас около 2,800.
На счет разворачивающего момента-постараюсь побороть эту беду электронным способом по совету и при помощи друзей! Без них ни куда!!!
Добавлено
Добавлено
Коллеги!
Может кто поможет или подскажет !
Нужен пилот в В-25. Масштаб 1/8, рост должен быть около 215 мм.
Все Барби и иже с ними ростом 300 мм. Просьба их не предлагать.
Постройка кабины встала из за отсутствия пилота, потому, что она заклеивается наглухо.
Может кто поможет или подскажет !
Нужен пилот в В-25. Масштаб 1/8, рост должен быть около 215 мм.
Все Барби и иже с ними ростом 300 мм. Просьба их не предлагать.
Постройка кабины встала из за отсутствия пилота, потому, что она заклеивается наглухо.
А чего не хотите приобрести готового у буржуев ? При такой неслабой затратной части на пепелаце, приобретение пилота будет каплей в море.
А иначе - линейку в карман и в поход по игрушечным магазинам. Желательно с большим ассортиментом игрушек военной тематики.
У меня подходящий по масштабу “Рэмбо” с приличной физиономией нашелся в третьем магазине 😃