Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10

teichmann

Попробуй,так-РП сделать-тут не в нагрузке дело…-эстетика какая то в этом есть, и конструкция тонкая и изящьная получается,к томужэ отчасти…повторяет технологию больших.

Neon_Runner
teichmann:

так-РП сделать

Поздно Ганс 😦… РП уже вчера сделал по той-же технологии, что и Стабилизатор… 😃
фото вечером выложу.

Orel
Neon_Runner:

РП уже вчера сделал по той-же технологии, что и Стабилизатор…

Слоёные гнутые части оперения конечно предпочтительнее, но и такой вариант тоже не плох - более лёгкий. Всё свяжет обшивка.

Neon_Runner

Привет Валера)) да все достаточно прочно получилось… уже вышкурил придал клинообразную форму и Стабилизатору и килю. Можно уже думать о петлях)

МаксимЛ

[QUOTE=Neon Runner;2212079 придал клинообразную форму и Стабилизатору и килю. Можно уже думать о петлях)[/QUOTE]

Какая толщина задних кромок выходит,при таком масштабе? По моим прикидам 1.2-1.5 мм. Не покрутит при обтяжке шелком?

teichmann

. Дело в том, что скорее всего буду обтягивать пленкой… т.к. тканью никогда не обтягивал, не знаком с этой технологией и даже не представляю что за ткань брать.(( Если есть варианты то с удовольствием выслушаю. 😃Чёт тут цитат нэ выделился.
Шёлк???-стоит попробовать.Незнаю насколько дешевле или дорожэ (ткань +эмалит или шпанн-лак)-но это надо испытать.Если будеш Шёлком тянуть-расскажу всё что знаю…Да-и по петлям поясни…Оригинальные тут вижу нэ воткнёш…то какие,(самокруты)?или есть варианты.

Neon_Runner
МаксимЛ:

Какая толщина задних кромок выходит,при таком масштабе?

толщина кромок 2 мм. ))

teichmann:

Шёлк???-стоит попробовать.

Спасибо Ганс, да уже определился, тянуть буду шелком)) но так как до обтяжки еще далеко вот и думаю, расспрашиваю, собираю информацию))
Посоветовали тянуть натуральным шелком. Вот чем клеить его не знаю… ПВА тут не покатит. может Лак?

петли буду сам делать)) как в детстве в кружке делали… П образная скоба, вторая половина из консервной банки)) 9-10 мм в ширину думаю будет достаточно))

Артур66

Грант-ничем приклеивать шелк при натяжке не надо. При пропитке он сам очень хорошо приклеивается к каркасу.Если ,что-хрен отдерешь.Проверено.

Neon_Runner
Артур66:

При пропитке он сам очень хорошо приклеивается к каркасу

я понял)) а после вышкуривать края можно будет да? ))

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Алексей спасибо 😲 😲 😲 Красотища то какаяяя…😒
Меня вдохновили фото…))) вот боюсь такого качества не смогу добиться((( ведь это моя первая копия.)) Но все-же буду стараться по максимуму 😃

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Олег_Sh:

Клеит смертельно, не боится температуры

и цена кажется приемлимой вроде)) спасибо)

Артур66

края вышкуриваются нормально.Нахлестов при обтяжке избежать ни как,после пропитки и высыхания-обрезаю модельным ножом и немного зашкуриваю.Нахлеста не видно.

flying_yogurt

Грант,шёлк сильно утяжелит конструкцию.При размахе в 1200мм. нужна обтяжка в 30-50 гр\м.К тому же шелк-материал очень не простой в работе и требует очень прочного каркаса.

Neon_Runner
flying_yogurt:

требует очень прочного каркаса

с фюзеляжем проблем не будет… а вот на счет прочности крыла сильно сомневаюст(((

Олег_Sh
flying_yogurt:

шёлк сильно утяжелит конструкцию

Могу посоветовать вот ЭТОТ материал для обтяжки. Лучше и не придумать для подобного формата, супер легкий, и относительно прочный. По фактуре сделан под текстиль, но нужен еще и клей для приклеивания к каркасу.

Neon_Runner

мде… посчитал я вес.
при нагрузке 30 гр/дм2 полетный вес выходит 1224 гр. Надо уложиться. 😃

Neon_Runner

пока не обтягивал Олег))… еще крылья не собрал даже. 😃 Зато сделал перед с капотом)) фото скорее всего завтра выставлю))

Orel
Neon_Runner:

мде… посчитал я вес.
при нагрузке 30 гр/дм2 полетный вес выходит 1224 гр. 😃

Грант, при такой нагрузке - это пушинка(планерная нагрузка для 3-х метровых планеров F3J)! Полёт комфортный для копии… но в мало ветреную погоду.Ты этого добиваешься?😁Можешь спокойно прибавить ещё десяток грамм на квадрат (в дециметрах). 40 гр/дм2 в самый раз.

Neon_Runner

Спасибо Валера)) это уже хорошая новость. Получается при 40 гр/дм2 полетный вес 1632…
Вопрос: а если я поставить безколлекторник с тягой на 1500 грамм? В характеристиках мотора пишется, что он развивает тягу более 1500 гр… как думаете такой мотор прокатит? Еще момент - редуктор… конструкция модели принуждает ставить редуктор, а я никогда не сталкивался с этим…

Orel
Neon_Runner:

а если я поставить безколлекторник с тягой на 1500 грамм? В характеристиках мотора пишется, что он развивает тягу более 1500 гр… как думаете такой мотор прокатит? Еще момент - редуктор… конструкция модели принуждает ставить редуктор, а я никогда не сталкивался с этим…

С энерговооружённостью почти равной =1 лётные качества будут отличными -летать будет на 1\3 газа. Всё зависит от твоих наклонностей ,какой стиль полёта ты предпочитаешь.Для копийного полёта будет достаточно стат.тяги 0.6-0.7. Установка более мощного двигателя соответственно увеличивает и полётный вес. Оцени,достаточно ли будет центровки .Мощный мотор легко решает эту проблему.Обычно я предпочитаю ставить более мощный мотор ,чем грузить нос дополнительным балластом ( при условии,если его больше грузить нечем, кроме как весом имитации цилиндров двигателя). Всегда модель создают под конкретный двигатель…Но не всегда параметры модели удаётся точно вписать под него.По-этому можно(а может быть и нужно) уже под построенную модель приобрести нужной мощности Б/К. Тут уж не ошибёшься. …Хочешь ,пироженое,.хочешь мороженое 😒 Хочешь вялый(медленно и печально) полёт ,хочешь экстримальный ,если уверен,что модель не порвёт при таком диком пилотаже… Выбирай!. .
Так, редуктор. Есть хорошие редукторы ,но это ещё и доп. вес и лишние трущиеся детали и лишнее место занимаемое в моторном отсеке.Короче,лишняя головная боль.Лучше подобрать двигатель с нужным rpm /v ( об/в). и диаметром винта близким к копийному .