Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
Какая толщина задних кромок выходит,при таком масштабе?
толщина кромок 2 мм. ))
Шёлк???-стоит попробовать.
Спасибо Ганс, да уже определился, тянуть буду шелком)) но так как до обтяжки еще далеко вот и думаю, расспрашиваю, собираю информацию))
Посоветовали тянуть натуральным шелком. Вот чем клеить его не знаю… ПВА тут не покатит. может Лак?
петли буду сам делать)) как в детстве в кружке делали… П образная скоба, вторая половина из консервной банки)) 9-10 мм в ширину думаю будет достаточно))
Грант-ничем приклеивать шелк при натяжке не надо. При пропитке он сам очень хорошо приклеивается к каркасу.Если ,что-хрен отдерешь.Проверено.
Вот чем клеить его не знаю… ПВА тут не покатит. может Лак?
Я бы посоветовал вот это:) www.stits.com/store/product39.html
Клеит смертельно, не боится температуры.(120 C) Инфу про него можно глянуть здесь
При пропитке он сам очень хорошо приклеивается к каркасу
я понял)) а после вышкуривать края можно будет да? ))
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Алексей спасибо 😲 😲 😲 Красотища то какаяяя…😒
Меня вдохновили фото…))) вот боюсь такого качества не смогу добиться((( ведь это моя первая копия.)) Но все-же буду стараться по максимуму 😃
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Клеит смертельно, не боится температуры
и цена кажется приемлимой вроде)) спасибо)
края вышкуриваются нормально.Нахлестов при обтяжке избежать ни как,после пропитки и высыхания-обрезаю модельным ножом и немного зашкуриваю.Нахлеста не видно.
Грант,шёлк сильно утяжелит конструкцию.При размахе в 1200мм. нужна обтяжка в 30-50 гр\м.К тому же шелк-материал очень не простой в работе и требует очень прочного каркаса.
требует очень прочного каркаса
с фюзеляжем проблем не будет… а вот на счет прочности крыла сильно сомневаюст(((
шёлк сильно утяжелит конструкцию
Могу посоветовать вот ЭТОТ материал для обтяжки. Лучше и не придумать для подобного формата, супер легкий, и относительно прочный. По фактуре сделан под текстиль, но нужен еще и клей для приклеивания к каркасу.
мде… посчитал я вес.
при нагрузке 30 гр/дм2 полетный вес выходит 1224 гр. Надо уложиться. 😃
Чем все таки обтянул?
пока не обтягивал Олег))… еще крылья не собрал даже. 😃 Зато сделал перед с капотом)) фото скорее всего завтра выставлю))
мде… посчитал я вес.
при нагрузке 30 гр/дм2 полетный вес выходит 1224 гр. 😃
Грант, при такой нагрузке - это пушинка(планерная нагрузка для 3-х метровых планеров F3J)! Полёт комфортный для копии… но в мало ветреную погоду.Ты этого добиваешься?😁Можешь спокойно прибавить ещё десяток грамм на квадрат (в дециметрах). 40 гр/дм2 в самый раз.
Спасибо Валера)) это уже хорошая новость. Получается при 40 гр/дм2 полетный вес 1632…
Вопрос: а если я поставить безколлекторник с тягой на 1500 грамм? В характеристиках мотора пишется, что он развивает тягу более 1500 гр… как думаете такой мотор прокатит? Еще момент - редуктор… конструкция модели принуждает ставить редуктор, а я никогда не сталкивался с этим…
а если я поставить безколлекторник с тягой на 1500 грамм? В характеристиках мотора пишется, что он развивает тягу более 1500 гр… как думаете такой мотор прокатит? Еще момент - редуктор… конструкция модели принуждает ставить редуктор, а я никогда не сталкивался с этим…
С энерговооружённостью почти равной =1 лётные качества будут отличными -летать будет на 1\3 газа. Всё зависит от твоих наклонностей ,какой стиль полёта ты предпочитаешь.Для копийного полёта будет достаточно стат.тяги 0.6-0.7. Установка более мощного двигателя соответственно увеличивает и полётный вес. Оцени,достаточно ли будет центровки .Мощный мотор легко решает эту проблему.Обычно я предпочитаю ставить более мощный мотор ,чем грузить нос дополнительным балластом ( при условии,если его больше грузить нечем, кроме как весом имитации цилиндров двигателя). Всегда модель создают под конкретный двигатель…Но не всегда параметры модели удаётся точно вписать под него.По-этому можно(а может быть и нужно) уже под построенную модель приобрести нужной мощности Б/К. Тут уж не ошибёшься. …Хочешь ,пироженое,.хочешь мороженое 😒 Хочешь вялый(медленно и печально) полёт ,хочешь экстримальный ,если уверен,что модель не порвёт при таком диком пилотаже… Выбирай!. .
Так, редуктор. Есть хорошие редукторы ,но это ещё и доп. вес и лишние трущиеся детали и лишнее место занимаемое в моторном отсеке.Короче,лишняя головная боль.Лучше подобрать двигатель с нужным rpm /v ( об/в). и диаметром винта близким к копийному .
Двигатель еще не купил)) вот и думаю)) Скажем так, эта модель будет летать в копийном полете.)) не думаю, что она выдержит фигуры высшего пилотажа.))
ну раз уж 0.6-0.7 кг тагу, то такой моторчик вполне может вытянуть копийный и спокойный полет. Если его брать, то редуктор и не нужен, т.к. диаметр 28 мм вполне поместится) и вес 54 гр… можно еще батарею поместить в капот, тем самым утяжелить нос))
Спасибо большое Артур)) всетаки красивый прототип))) решено) сделующим будет он))
Всем доброго времени суток друзья, безумно рад снова вернуться к Вам!!! )) Прошу простить мое долгое отсутствие на форуме… Реал затянул(( стараюсь хоть немного посидеть над моделью, но к сожалению не всегда это удается… Коротко расскажу, что сделал:
Полностью собрал верхнее крыло почти доделал нижнее. Фюзеляж полностью собран, к нему уже приклеены РП и РВ. Стойки шасси изготовил из стальной катанки диаметром 3,5 мм… Обтягивать буду Пленкой “Лайтекс” белого цвета.
На днях фото выставлю)
Добрый вечер друзья… наконец я добрался до форума)) и к удивлению все еще строю свой Бристоль. 😦😦
нижнее крыло еще не собрано… но уже появился вид Истребителя. Для пробы изготовил две петельки из канцелярской скрепочки и “консервной” баночки. РП обтянул для пробы… ибо никогда не работал с пленкой Лайтекс… понравилось, тянется хорошо. Качалка из алюминиевого листа толщиной 1 мм.
Верхнее крыло почти готовое… осталось совсем немного. на верхнем крыле даже компас имеет свое место)))
а это не рекамма зажигалки Зиппо)) 😒
Ероплан- суперкульный!!! …пойду, пересмотрю “Красного Барона”…))))