ESM Hawker Typhoon
Всем доброва вечера! Всю механику наконец починил и переделал.Теперь другая напасть. Пневмапика шипеть стала,а где не как не найду.Пневмо все ROBART и травит в фюзеляже…
Леш мыльный раствор помогает. Проверь балон и тройник.
Пробовал все равно не пойму от куда.
Алексей, если шипит постоянно - ищите в магистрали до управляющего клапана. Или “подтравливает” сам клапан (бывает и с Робартом), возможно - из-за неверной регулировки рестриктеров.
Реже - виноват заправочный клапан. (Достаточно заменить золотник.)
Если шипит только в положениях “шасси - убрано” или “шасси - выпущено” - ищите в соответствующей магистрали.
Да, вот ещё что: несмотря на кажущуюся “дубовость” пневмопроводов (трубок, попросту) они ОЧЕНЬ чувствительны к жёсткому обращению.
При монтаже трубок на штуцеры тройников-бачка-клапана-исполнительных механизмов НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя использовать инструменты типа пассатижей, длинногубцев и т.д… Достаточно трещинки 0,1Х0,1 мм. - герметичности не будет. “Травить” система будет постоянно.
Если трубка не надевается на штуцер пальцами - нагрейте её кончик в кипятке.
Спасибо попробую только вот долезть сложно.
Алексей, Вы уж извините меня за некоторую горячечность!
Ничего худого, ни лично Вам, ни Вашему самолёту - не желаю. Поверьте уж…
Но, давайте уже попытаемся совместными усилиями довести Ваш самолёт до облёта.
Пожалуйста, выкладывайте всё, что обнаружите необычно-неожиданного в фюзе-крылышках - выкладывайте без раздумий.
Что касаемо сервоприводов: рекомендовал бы Вам со следующими усилиями: на элероны - 4-5 кГ, РВ и РН - не менее 8-9, закрылки - 10-12 кГ…
Поверьте: есть опыт.
По стибались мало, мало с кем не бывает.Проехали.Да и облет уже был.
Ну, коли “Проехали.” - так тому и быть. Спасибо!
Алексей, так поделились бы результатами облёта.
Облетали сами?
Ну, и хотелось бы услышать ответ на вопрос о полётном весе Вашего “Тайфуна”.
Точный вес пока не могу сказать,дочь весы увезла.Пока катал мотор он сам улетел …полет по блюдечку посадка с первого захода и все на нервах,но получилось все супер.Потом решил сам полететь,но был не прав не то поле,не все готово было, но самомнение хоть отбовляй ну и не взлетел так и надо сам виноват…люди давай давай ну и рано подорвал вот и все.Мечта идиота по учавствовать в соревнованиях.Но как то стесняюсь…Летать вроде умею и не плохо мне кажется.Вот все хаят пилотажевский МИГ-3 а мне он очень нравится летает как прототип тоесть строго!!!
Вот на “Давай! Давай!” - вообще нельзя реагировать.
(Как-то сам “повёлся”, поднял Пилотажевский И-15 в “ветерок” метров под 10-12… Поперек полосы…
Вспотел, пока посадил с 4-й или 5-й попытки.)
Алексей, я так понял, что на взлете ещё была мала скорость и Вы перетянули “ручку” “на себя”?
Да,ДА все правильно не льзя быть на поводу у публики !Перетенул не то слово,но ни чего все будет хорошо .По тихонько обретаю прежнию форму.Всетки перерыв 12 лет дает о себе знать.
Как и обещал выкладываю.Что-то не выходит у меня сия каменная чаша -не грузятся фото.
Снаступающим Новым Годом. Успехов,здоровья,все остальное-купим.
Поздравляю всех друзей и моделистов с наступающим Новым годом!Желаю всем большой удачи и здоровья в новом году!
С Рождеством Христовым.
Алексей когда фото моего выложишь?
Коль пошла такая пьянка - совет из личного опыта: не поленитесь, покрасьте зелёным ниши шасси, или хотя бы лаком покройте. С колёс всякая грязь, иногда вода лететь внутрь будут, неайс получится. Да и копийности окраска прибавит. И патрубки выхлопные rust задуть - минутное дело, но намного реалистичнее получатся, самолёт ведь не дизельный был, чтобы черный выхлоп иметь:).
Красивых полётов и мягких посадок!😃
До стадии окончательной отделки пока далеко,но за совет спасибо.
Что-то темка совсем заглохла. Хотел загрузить еще фото,но опять не везет-не грузятся
.
Возможно ничего нового я не скажу, но попробуйте альтернативные фотохранилища:
ipicture.ru
photofile.ru
picasaweb.google.com/home
fotki.yandex.ru
foto.mail.ru
а сюда выложить Ваши фото ссылками.