P-40 Warhawk от TopFlite
Спасибо! Завтра к вечеру выложу по тому как сборка получиться. И завтра еще надо добавить покраски! Он должен выглядить так Сафоновский!!!
Размах 1640мм.
Проблема такая- мотор ещё не пришёл. А так бы два дня и собран. Я на этой модели пробую варианты отделки.
А так в начале хочу проверить в полёте , а там можно будет и творить. Можно и уборку хвостового колеса добавить и сбос чего либо. Надо полетать в начале.
Привет! С наступившим вас новым годом по СОВЕТСКОМУ!!!
У меня тоже был опыт с Киошей! Полное дер…! Плёнка никакая. Сразу её в ведро. Капот из стекло пластика ваще брезан криво, да и фезюляж пришлось выравнивать. Короче переделка полнейшая!
выглядить так
а не будет ли проблем с видимостью в небе?
Не модель Р-40 от Top-Flite Сделана не плохо! Фюзеляж из дерева и собран добротно, планер хорошо собран, правда не везде бальза одинакового качества. Когда сам обшиваешь то выбираешь , а здесь конвеер. Модель легко поддается переделки. Я и тяги переставил во внутрь и стойку заднего колеса поставил туда где она должна стоять. Всё работает. Так !!! Пошел творить. До вечера ,а то не успею.
На счет неба? Может быть. Но очень хочется сделать Сафоновский. Да и ещё, вы забываете про звезды на синем и на белом фоне. Полет покажет.
Андрей! А какой мотор планируется? Ретракты какие?
Мотор DLE-20, а ретракты стандарт . Я пользуюсь hitec 425, 422 и JR цифровые на рули.
А скажите пожжалста колеса каким диаметром идут с моделью.
100 мм
Ну вот я с покраской и закончил. Осталось движок получить и поставить и кишками сем набить. Да будем ждать полетного времени. Получился неплохой самолёт.
Выкладываю не все. Сайт радикалки завис.
Вот тут ещё фотки.
отлично, не хватает реализма, на мой взгляд - облупившейся краски, немного грязи…
скажите, Андрей, а вы флайт-метал прямо на бальзу клеили?
ничо так!
вот только копоть от стволов режет глаз. не по потоку вроде, только снизу а сами стволы не копчёные по бокам…
- смывочку-бы…швы чуть вылелить… да потёртостей в меру добавить…
а вообще, коль аппарат “фольгирован”, так и просилась покраска с солью…😃
так и просилась покраска с солью
а это как?
это ПЕРЕД грунтовкой и покраской “солишь” соляной кашей (вода+соль) места, где сколы должны быть.
потом красишь.
как высохнет - зубной щёткой или чем-нить похожим удаляешь соль…
степень помола - по вкусу…
у меня в дневнике есть фото Ки-84 1/48 так “ободранной”
ну и катастрофически нехватает “везеринга” на этом Р-40…
с таким подходом к изготовлению убить покраской внешний вид… 😦
я бы посоветовал сейчас локально протереть ваткой с растворителем до металла, посолить, покрасить и, как высохнет, ободрать.
потом развести в водке краску “цвета грязи” с капелькой “Фэйри”… акриловую водорастворимую… НЕ Звезду…
Пролить аккуратно все швы, излишки удалить, протирая ватой поперёк швов… И модель заметно оживится…
кстати, на фотках надо посмотреть… чёрные дорожки на крыле были на этом самолёте?
вот, как неплохой образец…
Мне сдаётся, что вместо ватки лучше использовать наждачечку № примерно 800
Вообще Weathering процесс творческий и необходимо много фото и знание матчасти.
А ещё фантазия, художественные навыки и ещё хренова туча талантов. ИМХО это самое сложное в копиизме.
для “обдиринга”?
а следы от наждака?
Во первых номер наждачки, а во-вторых масштаб несколько крупнее, нежели 1/72 или 1/48.
Ну и процесс-то творческий, скока пилотов, стока и методов. А стыки обшивки и т.д. можно сделать вот так www.tompierce.net/SBD/html/paint/weathering.htm
зачётная ссылка !
вот только для пост-шейдинга нужен ооочень большой опыт и верная рука…
иначе получится как копоть от пушек…
так можно лишь передние кромки рулей чуть оттенить…
пре-шейдинг проще… но делается ДО покраски…
отличный сайт, сам на него наткнулся несколько лет назад. До сих пор убей-не-пойму, как он столько заклепок выпуклых сделал…
капли клея 😃 www.tompierce.net/SBD/html/paint/rivets.htm
Боюсь не придется мне сильно напрягаться по поводу потертостей. Я и так уже подкрашиваю. Думую в процессе сборки обкатки и полетного режима будет он у меня ободран даш спасибо. Я там с грунтом химичел. Может и перехимичел. А так своим творческим процессом я доволен. Дальше, больше. Всем спасибо , был рад с вами поделиться и пообщаться. Где, как не на форуме при общении с вами, можно много узнать и увидеть. Есть полёт и есть высший пилотаж. Всем больших высот.
вот, еще немного инфо по самолету Б.Сафонова и обстоятельств его гибели:
www.airpages.ru/us/p40saf.shtml