P-40 Warhawk от TopFlite
Андрей! А какой мотор планируется? Ретракты какие?
Мотор DLE-20, а ретракты стандарт . Я пользуюсь hitec 425, 422 и JR цифровые на рули.
А скажите пожжалста колеса каким диаметром идут с моделью.
100 мм
Ну вот я с покраской и закончил. Осталось движок получить и поставить и кишками сем набить. Да будем ждать полетного времени. Получился неплохой самолёт.
Выкладываю не все. Сайт радикалки завис.
Вот тут ещё фотки.
отлично, не хватает реализма, на мой взгляд - облупившейся краски, немного грязи…
скажите, Андрей, а вы флайт-метал прямо на бальзу клеили?
ничо так!
вот только копоть от стволов режет глаз. не по потоку вроде, только снизу а сами стволы не копчёные по бокам…
- смывочку-бы…швы чуть вылелить… да потёртостей в меру добавить…
а вообще, коль аппарат “фольгирован”, так и просилась покраска с солью…😃
так и просилась покраска с солью
а это как?
это ПЕРЕД грунтовкой и покраской “солишь” соляной кашей (вода+соль) места, где сколы должны быть.
потом красишь.
как высохнет - зубной щёткой или чем-нить похожим удаляешь соль…
степень помола - по вкусу…
у меня в дневнике есть фото Ки-84 1/48 так “ободранной”
ну и катастрофически нехватает “везеринга” на этом Р-40…
с таким подходом к изготовлению убить покраской внешний вид… 😦
я бы посоветовал сейчас локально протереть ваткой с растворителем до металла, посолить, покрасить и, как высохнет, ободрать.
потом развести в водке краску “цвета грязи” с капелькой “Фэйри”… акриловую водорастворимую… НЕ Звезду…
Пролить аккуратно все швы, излишки удалить, протирая ватой поперёк швов… И модель заметно оживится…
кстати, на фотках надо посмотреть… чёрные дорожки на крыле были на этом самолёте?
вот, как неплохой образец…
Мне сдаётся, что вместо ватки лучше использовать наждачечку № примерно 800
Вообще Weathering процесс творческий и необходимо много фото и знание матчасти.
А ещё фантазия, художественные навыки и ещё хренова туча талантов. ИМХО это самое сложное в копиизме.
для “обдиринга”?
а следы от наждака?
Во первых номер наждачки, а во-вторых масштаб несколько крупнее, нежели 1/72 или 1/48.
Ну и процесс-то творческий, скока пилотов, стока и методов. А стыки обшивки и т.д. можно сделать вот так www.tompierce.net/SBD/html/paint/weathering.htm
зачётная ссылка !
вот только для пост-шейдинга нужен ооочень большой опыт и верная рука…
иначе получится как копоть от пушек…
так можно лишь передние кромки рулей чуть оттенить…
пре-шейдинг проще… но делается ДО покраски…
отличный сайт, сам на него наткнулся несколько лет назад. До сих пор убей-не-пойму, как он столько заклепок выпуклых сделал…
капли клея 😃 www.tompierce.net/SBD/html/paint/rivets.htm
Боюсь не придется мне сильно напрягаться по поводу потертостей. Я и так уже подкрашиваю. Думую в процессе сборки обкатки и полетного режима будет он у меня ободран даш спасибо. Я там с грунтом химичел. Может и перехимичел. А так своим творческим процессом я доволен. Дальше, больше. Всем спасибо , был рад с вами поделиться и пообщаться. Где, как не на форуме при общении с вами, можно много узнать и увидеть. Есть полёт и есть высший пилотаж. Всем больших высот.
вот, еще немного инфо по самолету Б.Сафонова и обстоятельств его гибели:
www.airpages.ru/us/p40saf.shtml
Димка спасибо! Я раньше это читал. Тут такое дело. Там на фотке видно как сам висит под потолком. Так вот, давно хотел усилить трос. Не успел. Он лопнул и при падени фоккер коком и винтом пробил консоль. Так что в мой плотный график включён ремонт сама который ещё и не летал. Обидно, но сегодня уже буду красить. Фотки потом.
Андрей, а не будет ли тяжело “читать” самолет на фоне неба? Уж больно у него окраска камуфляжная для этого дела…
Копия есть копия. Как хочешь , так и читай . В любом классе есть свои прелести !😃