Чемпионат России 2011 года
Да парни! Нынче зима заворачивает! У нас сейчас -28 С. Да и весна будет затяжная. Ребятам со стороны юга завидую. Эх! действительно летать хотца! Но на ЧР погоду будем нагонять добрую. Тепло-лётную.
Да… руки уже истосковались по штурвалу… Живем тут… в “Заполярье” - от лета до лета, а некоторым вот Краснодаре … везет же…
Тут Архангельск периодически почитывает материал и… У нас тут -38 уже почти месяц. А при -18 мы греемся…
а мы тут в Самаре как та обезьяна, толи к умным толи к красивым. у нас -25 -30. но бывает и -18 при этом мы летаем.
скажите, а насколько точно, что ЧР2011 будет в Великих Луках?
Димка! Ну чего ты тупишь. На столько, на сколько здравы будем.
Ну до чего же в Великие Луки хочется!😁
Володя спасибо! Со своей стороны мы постараемся сделать все возможное и не возможное. По мере подготовки всех буду держать в курсе событий по подготовки к ЧР.
Дорогие друзья на сегодняшний день возникает ситуация с судьями. Я приглашаю на конкурсной основе подавать заявки кандидатов в судейскую коллегию на ЧР 2011 года председателю класса F-4C Павлу Лапшову. Прошу всех желающих , кто принимал участие в судействе ЧР и кто готов принять участие, подавать свои заявки. Надо в короткий срок определить состав судейской коллегиии. Работа оплачиваемая. Питание, горячий чай, кофе для судей во время соревнований гарантирую с нашей стороны “безвозмездно” , тоесть бесплатно. Проживание в гостинице люкс.
Господа-товарищи, тут в одной интересной теме (rcopen.com/forum/f82/topic167413) народ полушутя, полусерьезно припирается к какому классу отнести самолет, к копиям или полукопиям. А хотелось бы спросить завсегдатаев чемпионата, на чем народ вообще летает в полукопиях в своей основной массе и как получается, что АРФы выходят в чемпионы? Сам никогда не участвовал\не состоял, но интерес распирает.
ПЫС: Сорри, если оффтоп (хотя я так не думаю), но не знаю где еще спросить. А вдруг собирусь, вот только АРФ покруче куплю? 😁
в полукопиях дело не то что бы в качестве АРФ, а скорее в качестве пилотирования. Ну, соответствие документации тоже важно.
Вообще, сразу надо сказать, что полукопии не официальный класс, поэтому “чемпионство” с точки зрения документа весьма условное.
Тем не менее - все как в копиях - вы можете скачать правила за прошлый год и более детально ознакомиться.
От себя скажу так - главное хорошо отлетать. Смотрите видео, как летает прототип, тренируйтесь. А вообще - надо разок поучавствовать, что бы понять что к чему.
ВСЕХ с ПРАЗДНИКОМ, ДРУГИ!
Просматривая календарь на 2011 год у меня невольно возник вопрос - Как могло получиться что совпали даты проведения Чемпионата России по
F-3A и F-4C?
…И случайно ли?.. А как в такой ситуации быть немногочисленным (ко количеству спортсменов) командам, где пилот F-4C является помощником у пилота F-3A и наоборот, да и судья в команде один? Вопрос, видимо к Лапшову как к представителю Федерации - это “просто так совпало”, или есть на то “веские” причины? И как всё же разрываться между классами нам, провинциалам, у которых спортсменов (не хоббистов) и так раз, два - и обчёлся?
думаю это не страшно. а как бывает в футболе когда совпадают игры фоворитов и сборников? да иногда идут на встречу и переносят игры, но исключение. занимаясь в прошлом автоспортом, тоже бывало выподало на один день ралли и кросс. хотелось поучавствовать и там и там. приходиться выбирать что приоритетнее.
Тем не менее - все как в копиях - вы можете скачать правила за прошлый год и более детально ознакомиться.
От себя скажу так - главное хорошо отлетать. Смотрите видео, как летает прототип, тренируйтесь. А вообще - надо разок поучавствовать, что бы понять что к чему.ВСЕХ с ПРАЗДНИКОМ, ДРУГИ!
Спасибо за ответ. Тему ЧР и правила читал и читаю давно уже, а вот приехать… и по времени не складывалось, да и самолета подходящего еще не построил. Хотя мысль съездить посмотреть поближе сидит глубоко, но опять же, ехать топтаться среди зевак - не особо интересно, разве что кому в команду напроситься нештатным помошником подай-подержи-сбегай-принеси на первый раз 😃 Интересно ж глянуть сколько народу собирается, на чем летят, как документация готовится и подается, стенд, полеты, а для этого надо в тусовке быть…
думаю это не страшно. а как бывает в футболе когда совпадают игры фоворитов и сборников? да иногда идут на встречу и переносят игры, но исключение. занимаясь в прошлом автоспортом, тоже бывало выподало на один день ралли и кросс. хотелось поучавствовать и там и там. приходиться выбирать что приоритетнее.
А вот я думаю как раз это страшно! Два Чемпионата России-это два важнейших соревнования(равнозначных)
Теперь надо думать куда ехать- толи судить F-4C(или выступать) толи судить F-3A.
жизнь это выбор, причем не всегда легкий
Уважаемый, это не тот случай. Осмелюсь спросить, Вы выступаете как спортсмен в каком-либо из этих классов? Я - да. И мой друг и товарищ по команде тоже. Только он в пилотаже летает, а я у него “бубнилкой” работаю, а в полукопиях лечу я, а он за плечом стоит. Слётанность, однако…(кто в курсе, тот поймёт). Да и я сам не против пилотаж слетать при возможности, а мой друг вполне себе адекватно летит в полукопиях. Но это когда вместе едем, а тут… А судья от нашей команды котируется и в пилотаже, и в копиях… Вопрос “Как быть” для нас дааалеко не праздный! Возникает вопрос - господин Бубнов куда смотрит при утверждении календаря? …Честно говоря, у меня даже есть ответ, только по соображениям этики его нельзя здесь озвучить…
Да учавсвствую, это каким то образом влияет на календарь. у меня то были случаи когда у меня этап ЧР по ралли, а у мого штурмана, кольцо(вне ралли он выступал пилотом на кольцевых гонках) и? и человек без соплей и обвинений кого либо делал свой выбор. что для него важнее. а вы тут я погляжу кроме как распустить сопли и обвинять всех вокруг лучше вспомнили старую русскую поговорку, про двух зацев.
Если Вы заметили, тут несколько другой по тематике форум. Кому какой выбор делать как-нибудь тоже сами разберёмся. А вот то что Федерация ОДНОГО вида спорта так поступает с теми, кто в эту самую федерацию несёт взносы - вопрос на который хотелось бы получить ответ от её (федерации) представителя. Вы таковым являетесь?.. Вы сами на каком из чемпионатов летать будете?..
ехать топтаться среди зевак - не особо интересно
а я съездил… очень даже интересно… если не топтаться, а смотреть и мотать на ус…
Если Вы заметили, тут несколько другой по тематике форум. Кому какой выбор делать как-нибудь тоже сами разберёмся. А вот то что Федерация ОДНОГО вида спорта так поступает с теми, кто в эту самую федерацию несёт взносы - вопрос на который хотелось бы получить ответ от её (федерации) представителя. Вы таковым являетесь?.. Вы сами на каком из чемпионатов летать будете?..
конечно тематика то другая, только суть таже. в автоспорте тоже одна федерация и так же за деньги лицензии выдает. и один этап для учасника обходится минимум в сотню тысяч. и ничего люди выбирают какое то одно напровление и стремятся к успеху.
да я собираюсь принять участие, и судя по участию в этой теме то и ЧР видимо по копиям, точнее полукопиям. можно говорить что это не класс или еще что то, а мне и не нужно лавров, я все в этой жизни уже доказал. просто посмотретьи пообщаться.
конечно тематика то другая, только суть таже. в автоспорте тоже одна федерация и так же за деньги лицензии выдает. и один этап для учасника обходится минимум в сотню тысяч. и ничего люди выбирают какое то одно напровление и стремятся к успеху.
да я собираюсь принять участие, и судя по участию в этой теме то и ЧР видимо по копиям, точнее полукопиям. можно говорить что это не класс или еще что то, а мне и не нужно лавров, я все в этой жизни уже доказал. просто посмотретьи пообщаться.
Да не по полукопиям а по копиям F-4C(полукопии идут прицепом) вот и выбирать приходится из равнозначных Чемпионатов по F-4C и F-3A!