Чемпионат России 2011 года

yablokov

Мужики хорош браниться попусту! Все мы моделисты,спортсмены ну и так далее…
Давайте лучше по Чемпионату больше говорить! Ок?

pilot43

Я вот всё стесняюсь спросить два вопроса:
-Далеко ли от ВПП ангар?
-Насколько далеко от ВПП прийдётся ставить машины?
-Какая дорога от ангара до ВПП?
А то во Владимире пока дошкандыбаешь…

АК47

Смотреть всем! И немного раскажу. Будем работать с РДшки. Это площадка грунтовая в виде треугольника. Там будет располагаться зона для спортсменов с моделями и судьями. Огородим сеткой как было сделано во Владимере в прошлом году. Тут же будет зона для зрителей. И там же с боку будет зона кемпинга. Метров 150 от зоны зрителей. Ангар находиться от стартовой зоны 400 метров. можно будет добираться до старта по бетонной рулёжке или по грунтовой дорожки через РД. Будет работать передвижная платформа для перевоза моделей от ангара к старту и обратно в ангар. (машина с бортовой платформой[IMG][/IMG]). Это въезд на территорий. Фото сделано с территории аэропорта. Это ангар.

Это 400 метров рулёжки от старта до ангара. Ангар виден слева. ЧР будем проводить чуть левее.
На этой полосе.


А судейскую и мандатку сделаем или в здании аэропорта или в домике техников.
Там определимся.
Машины можно будет ставить около административного здания. Там стоянка и на ней под охраной можно оставлять авто. И я думаю что сделаем стоянку авто около кемпинга для тех кто будет жить в палатках и для всех участвующих спортсменов.
Ближе к соревнованиям я выложу план местности мероприятия.

И вот видео аэродрома сделаное в прошлом году.

AeroLEX

Далековато до полосы… Так как с машинами, можно будет на разумном удалении от зоны спортсменов парковаться, или привёз - свалил - пришёл пешком? И ещё, как там с жильём на аэродроме? Про кемпинг понял, будет. А домишек типа владимирских или казарм каких нету? И с “бытовухой” как, в смысле вода, умывальник, душ какой-нибудь…

А полосу подчищать предусматриваете? (Уж извини за наглость…)

АК47

Не переживайте! Во владимере Ангар находился на расстоянии в два раза дальше. По условиям комфорта будем стараться всё предусмотреть. От 2 звёздочнных до 5 звёздочных. А авто спортсменов будут находиться во время соревнований рядом на площадке у кемпинга. Туалеты будут. Воды, пиво, кушать, талоны на питание, чай , кофе, куллер, фуршет, тайские массажистки - всё это будет. Надеюсь ничего не забыть. Шутка! В которой доля правды. Главное погода будет хорошая.
Всё парни будет хорошо! Разберемся.

pilot43

В Краснодаре погода хорошая.
А всё, что за Доном, для нас - Заполярье😁

AeroLEX
АК47:

…тайские массажистки…

😃 Только постарайся, что бы это были действительно “…ТКИ” , а не “…ТЫ” А то у них хрен поймёшь, говорят…😁
…А визуально ангар далековато… Видимо “оптический обман зрения” на фотках…

VTR

Да… руки уже истосковались по штурвалу… Живем тут… в “Заполярье” - от лета до лета, а некоторым вот Краснодаре … везет же…

Hawk114
pilot43:

А всё, что за Доном, для нас - Заполярье😁

А перед Доном дубняк-до-18.Лежу болею,жду тексана 1.8м электро.И свербит меня мысль-а не поехать ли на Россию посмотреть,да “заполярным” кругом полетать?!

АК47

Да парни! Нынче зима заворачивает! У нас сейчас -28 С. Да и весна будет затяжная. Ребятам со стороны юга завидую. Эх! действительно летать хотца! Но на ЧР погоду будем нагонять добрую. Тепло-лётную.

В_1
VTR:

Да… руки уже истосковались по штурвалу… Живем тут… в “Заполярье” - от лета до лета, а некоторым вот Краснодаре … везет же…

Тут Архангельск периодически почитывает материал и… У нас тут -38 уже почти месяц. А при -18 мы греемся…

dauntles

а мы тут в Самаре как та обезьяна, толи к умным толи к красивым. у нас -25 -30. но бывает и -18 при этом мы летаем.

D-pilot

скажите, а насколько точно, что ЧР2011 будет в Великих Луках?

АК47

Димка! Ну чего ты тупишь. На столько, на сколько здравы будем.

pilot43

Ну до чего же в Великие Луки хочется!😁

АК47

Володя спасибо! Со своей стороны мы постараемся сделать все возможное и не возможное. По мере подготовки всех буду держать в курсе событий по подготовки к ЧР.
Дорогие друзья на сегодняшний день возникает ситуация с судьями. Я приглашаю на конкурсной основе подавать заявки кандидатов в судейскую коллегию на ЧР 2011 года председателю класса F-4C Павлу Лапшову. Прошу всех желающих , кто принимал участие в судействе ЧР и кто готов принять участие, подавать свои заявки. Надо в короткий срок определить состав судейской коллегиии. Работа оплачиваемая. Питание, горячий чай, кофе для судей во время соревнований гарантирую с нашей стороны “безвозмездно” , тоесть бесплатно. Проживание в гостинице люкс.

Lego

Господа-товарищи, тут в одной интересной теме (rcopen.com/forum/f82/topic167413) народ полушутя, полусерьезно припирается к какому классу отнести самолет, к копиям или полукопиям. А хотелось бы спросить завсегдатаев чемпионата, на чем народ вообще летает в полукопиях в своей основной массе и как получается, что АРФы выходят в чемпионы? Сам никогда не участвовал\не состоял, но интерес распирает.

ПЫС: Сорри, если оффтоп (хотя я так не думаю), но не знаю где еще спросить. А вдруг собирусь, вот только АРФ покруче куплю? 😁

D-pilot

в полукопиях дело не то что бы в качестве АРФ, а скорее в качестве пилотирования. Ну, соответствие документации тоже важно.
Вообще, сразу надо сказать, что полукопии не официальный класс, поэтому “чемпионство” с точки зрения документа весьма условное.
Тем не менее - все как в копиях - вы можете скачать правила за прошлый год и более детально ознакомиться.
От себя скажу так - главное хорошо отлетать. Смотрите видео, как летает прототип, тренируйтесь. А вообще - надо разок поучавствовать, что бы понять что к чему.

ВСЕХ с ПРАЗДНИКОМ, ДРУГИ!

yablokov

Просматривая календарь на 2011 год у меня невольно возник вопрос - Как могло получиться что совпали даты проведения Чемпионата России по
F-3A и F-4C?

AeroLEX

…И случайно ли?.. А как в такой ситуации быть немногочисленным (ко количеству спортсменов) командам, где пилот F-4C является помощником у пилота F-3A и наоборот, да и судья в команде один? Вопрос, видимо к Лапшову как к представителю Федерации - это “просто так совпало”, или есть на то “веские” причины? И как всё же разрываться между классами нам, провинциалам, у которых спортсменов (не хоббистов) и так раз, два - и обчёлся?

dauntles

думаю это не страшно. а как бывает в футболе когда совпадают игры фоворитов и сборников? да иногда идут на встречу и переносят игры, но исключение. занимаясь в прошлом автоспортом, тоже бывало выподало на один день ралли и кросс. хотелось поучавствовать и там и там. приходиться выбирать что приоритетнее.

Lego
D-pilot:

Тем не менее - все как в копиях - вы можете скачать правила за прошлый год и более детально ознакомиться.
От себя скажу так - главное хорошо отлетать. Смотрите видео, как летает прототип, тренируйтесь. А вообще - надо разок поучавствовать, что бы понять что к чему.

ВСЕХ с ПРАЗДНИКОМ, ДРУГИ!

Спасибо за ответ. Тему ЧР и правила читал и читаю давно уже, а вот приехать… и по времени не складывалось, да и самолета подходящего еще не построил. Хотя мысль съездить посмотреть поближе сидит глубоко, но опять же, ехать топтаться среди зевак - не особо интересно, разве что кому в команду напроситься нештатным помошником подай-подержи-сбегай-принеси на первый раз 😃 Интересно ж глянуть сколько народу собирается, на чем летят, как документация готовится и подается, стенд, полеты, а для этого надо в тусовке быть…

yablokov
dauntles:

думаю это не страшно. а как бывает в футболе когда совпадают игры фоворитов и сборников? да иногда идут на встречу и переносят игры, но исключение. занимаясь в прошлом автоспортом, тоже бывало выподало на один день ралли и кросс. хотелось поучавствовать и там и там. приходиться выбирать что приоритетнее.

А вот я думаю как раз это страшно! Два Чемпионата России-это два важнейших соревнования(равнозначных)
Теперь надо думать куда ехать- толи судить F-4C(или выступать) толи судить F-3A.

dauntles

жизнь это выбор, причем не всегда легкий

AeroLEX

Уважаемый, это не тот случай. Осмелюсь спросить, Вы выступаете как спортсмен в каком-либо из этих классов? Я - да. И мой друг и товарищ по команде тоже. Только он в пилотаже летает, а я у него “бубнилкой” работаю, а в полукопиях лечу я, а он за плечом стоит. Слётанность, однако…(кто в курсе, тот поймёт). Да и я сам не против пилотаж слетать при возможности, а мой друг вполне себе адекватно летит в полукопиях. Но это когда вместе едем, а тут… А судья от нашей команды котируется и в пилотаже, и в копиях… Вопрос “Как быть” для нас дааалеко не праздный! Возникает вопрос - господин Бубнов куда смотрит при утверждении календаря? …Честно говоря, у меня даже есть ответ, только по соображениям этики его нельзя здесь озвучить…