ICON-5A

Peleng

Я четыри зубочистки вставил, две с одной стороны две с другой (У корня крыла) прошпилил сверху насквозь! Жесткости крыла хватает вроде как. Я еще думал вставить вместо пластиковой трубочки угольную. Тогда наверное можно будет отказаться от расчалок, а то у меня их вечно вырывает.

Да я вроде как над людьми и не летал, разве только те купающиеся!!!

CaHbI4

Долгострой, старший брат айкона, готов.

nedz
CaHbI4:

старший брат айкона, готов.

красавец, ждем облета

Алексей_Сергеевич
Peleng:

Я еще думал вставить вместо пластиковой трубочки угольную

А по моему, там угольная и стоит!?

Peleng:

Да я вроде как над людьми и не летал, разве только те купающиеся!!!

Наверное перепугались купающиеся, когда самолет нырнул недалёко:)

CaHbI4:

Долгострой, старший брат айкона, готов.

Сильно!!! Впечатляет!!!

Peleng:

наверное можно будет отказаться от расчалок, а то у меня их вечно вырывает

У меня тоже постоянно разные элементы расчалок рвутся. Раз вырывает значит они гасят какую то перегрузку, может и крыло спасают от разрушения?

Peleng

У меня стоит пластиковая трубка. Я летал без расчалок при незакрепленных зубочистками крыльях, гнуться но не ломаються) Если вставить уголь и вклеить крылья жесткости точно хватит.

spyder3

О ваших проблемах на взлёте.
Надо бы как то скорость повысить по возможности - может проп с меньшим диаметром и большим шагом.
Кроме того, на видео Александра Доцника (пост 60) видно что отрыв на подпрыгивании с волны идёт. В Росси настоящих самолётов на понтонах почти нет, а тут на каждом озере их много у дач стоят. Как они взлетают. Если штиль то покатаются по кругу волны поднимут и на волнах и взлетают, либо ждут пока катер (тут их полно) пройдёт и волны поднимет. На гладкой поверхности воды без небольших волн и ветра наверно долго им бегать придётся, если только мотор не мощный

Ruswolf
spyder3:

О ваших проблемах на взлёте

тут больше проблемы в полёте. Самолёт с такой здоровой мордой должен иметь размах не меньше 1.6м, вот он и летает как кирпич, чуть скорость сбросил и падает. Его точили под копийность а не под лётные характеристики

funtik26

Посмотрел на айкона, заказал себе твинстара от мультиплекса под переделку под гидро

Ruswolf

попробовол сегодня ещё раз - самолёт полное “Г” у меня такого никогда ещё не было. 😃 Могу продать подешёвке кому надо 😃
Взлетает почти сразу но развернуть не получается, только даёшь крен он сваливается в штопор и из него не выходит (прям как настоящий) видимо ему надо очень большой круг для разворота - такое на моём маленьком пруде не прокатит, буду брать сивинд

Алексей_Сергеевич
Ruswolf:

попробовол сегодня ещё раз - самолёт полное “Г” у меня такого никогда ещё не было

Как то сразу грустно мне стало:( . Ну все таки, что же ему не хватает для управляемости?

Ruswolf:

Самолёт с такой здоровой мордой должен иметь размах не меньше 1.6м, вот он и летает как кирпич

Интересно как на сваливание влияет размер морды, может где теоретические выкладки есть?
Просто мне кажется, что любой самолет с поплавками имеет суммарную площадь “морды” может и поболее айкона, но якобы летают хорошо…

Ruswolf
Алексей_Сергеевич:

на сваливание влияет размер морды

тут видимо всё вкомплексе - вес, тонкий профиль крыла, морда. Морда аэродинамику меняет - большое лобовое сопротивление

Алексей_Сергеевич
Ruswolf:

тут видимо всё вкомплексе - вес, тонкий профиль крыла, морда. Морда аэродинамику меняет - большое лобовое сопротивление

Полетный вес в 1 кг для модели в 1.4 метра -по моему не много. Тонкий профиль крыла- да не хорошо для сваливания. Большая площадь “морды”…да не такая она и большая, в добавок достаточно аэродинамически оптекаема. Но есть и другие факторы: Крыло сильно сдвинуто назад- растояние до хвостового оперения меньше половины размаха крыла, но это компенсировано достаточно большим хвостовым оперением. Угол атаки крыла, как мне показалось, тоже очень большой, можно сделать обратную крутку концов крыльев, но насколько мне не известно. Я пробовал увеличивать скорость полета модели, как тут советовали (просто ставил газ на полную, 420Вт моего движка хватает), но привысокой скорости модель не становится устойчивей она становится очень резкой и пилотировать её напрягает ещё сильнее.

CaHbI4
Алексей_Сергеевич:

ривысокой скорости модель не становится устойчивей она становится очень резкой и пилотировать её напрягает ещё сильнее.

На большой скорости надо правильно подобрать расходы. ( зачем айкону летать с максимальной скорость)
Если экспоненту установить около 20 - меньше не надо, а больше на копиях очень вредно. Модель будет летать плавнее, красивее.
У нас на поле некоторым посоветовал кто-то установить экспоненту 70, так эти летчики тоже ругали свои самолеты за резкость, пока не обнаружили эту ошибку.

Алексей_Сергеевич
CaHbI4:

На большой скорости надо правильно подобрать расходы. ( зачем айкону летать с максимальной скорость)

Я тоже люблю небольшие скорости полета, а на айконе летал иногда так тихо, что мне бывало казалось, будто он парит на месте, но при этом управлять по крену было очень проблематично. Большими экспонентами меня напугали:) Поэтому похоже придется изучать и пробовать разные полетные режимы: На взлете малые расходы на элеронах и большие на руле высоты, газ плавно на полную, затем после отрыва от воды элероны на полную, руль высоты на половину, или даже треть расхода, газ на половину. Экспоненты в любом случае 20.

LEXA_TWIN_STAR

Копия из пенопласта не смешите мои старые костыли .В вот вам пример есть самолет Бивер летает очень давно и многие его ставят на попловки для воды так вот.Появляются там сразу кольцевые шайбы на крыле от одной до трех штук.На своем я проверил этот момент перестал сваливался в повороте. И балку удленять тоже нужно . Это если вы хотите летать а не поставить эту копию в сервант и смотреть. В ветке Ikon a5 1800 epo пенолет уже мною все описано.

CaHbI4
LEXA_TWIN_STAR:

И балку удленять тоже нужно .

И что останется от айкона после удлинение балки и установки шайб…
ПРИМИТИВ. Летать и опять летать, учится самому и учить самолет летать.
Не нравиться самолет - летайте на поларисе, или другом учебном" самолете"- удачи…

LEXA_TWIN_STAR

Я ж не про копию я про пенопласт это по определению не самолетный материал.
Копия и должна летать плохо .
А пенопласт это пластилин для моделиста тем более сто брюхо уже все порезали вот и не нужно останавливаться.

Алексей_Сергеевич
LEXA_TWIN_STAR:

Бивер летает очень давно и многие его ставят на попловки для воды так вот.Появляются там сразу кольцевые шайбы на крыле

Я тоже поставил концевые шаибы- они же микропоплавки из потолочки, тем более что видел их на одной из фоток настоящего Айкона- это действительно работает. А вот поплавки на крыльях убрал, на последних модификациях айконов их нет, да и забодали они меня отваливаться- крепление хилое.

LEXA_TWIN_STAR:

И балку удленять тоже нужно

Это сложно.

CaHbI4:

Не нравиться самолет - летайте на поларисе, или другом учебном" самолете"- удачи…

Очень нравится! Особенно форма необычная, и менять её, грубо порезав и сделав другой классический летающий самолет не хочется. Но хочется чтобы удовольствие приносили и полеты, а не только созерцание, поэтому небольшие переделки воспринимаю как благо для себя.

CaHbI4:

учить самолет летать

По моему это Вы как раз о небольших доработках?

nedz

так хочется вступить в дискуссию, но не могу-налет часов минимален на айконе. Мои движки уже на таможне, скоро придут… А сезон кончается.

Алексей_Сергеевич

Полетал сегодня на Айконе… все, блин, прекрасно. Управление не составило труда, благо за несколько месяцев полетов немного набил моторику пальцев. Отличный легкий взлет, стабильный полет, разворот на пятачке, умереннное сваливание, вполне контролируемое, зрители в восторге, но… опять рыскание, причем большое, напоминает: если бы на нормальном самолете отклонял ручку управления рудером впрво- влево с интервалом в пол секунды. Вот эта фигня все удовольствие портит, что делать не знаю… Крылья закрепил наглухо, мотор стоит как влитой, ничего не болтается, короче идеи по устранению этого рыскания кончились, буду летать так… в конвульсиях.