ICON-5A

Peleng

Вчера летал в инверте ! Летает! Но плохо! Попробую завтра выложить видио инверта не совсем удачного))) Но тем не менее…)

Ruswolf

вообщем вот мои впечатления:
мотраму приделал без проблем, мотор отбалды сунул такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
с тем винтом чёрным который в комплекте лежал. Взлетел сразу (дабы прорезал дно как надо) и сразу же при попытке его развернуть - бултых в воду. 😃 Как уже и писалось на элероны самолёт не реагирует при низких скоростях. Попытка 2 получилась лучше, учтя прежний опыт дал газу и он полетел без всяких рысканий ровно и спокойно, но чуть стоит резко дать рулей он начинает махать крыльями трубы нехватает и сказывается то что крылья не вклеены. Мягкой посадки не получилось, думал попробовать ещё разворот на малой скорости и опять бултых с остёгиванием крыльев 😃
Вывод: самолёт напряжный не для расслабухи и не для новичков, тоесть по кайфовать с ним вечером у пруда не получиться, всё делать тока плавно и скорость не терять.
Морда громадная, самолёт копийный и тяжёлый, высокая нагрузка на крыло и как следствие срывы на малых скоростях и прогиб крыльев (будем усилять карбоном) Проволочки которые идут под крыльями ниочём вообще их надо заменять на карбон чтоб толк был.

таково моё мнение, возможно что то я мог упустить

Алексей_Сергеевич
Ruswolf:

Вывод: самолёт напряжный не для расслабухи и не для новичков, тоесть по кайфовать с ним вечером у пруда не получиться

Жаль, что Ваше мнение пока совпадает с моим, хотя этим Вы меня немного успокоили. А то я думал что напрягает Айкон лишь меня, поскольку я пилот новичок и мне, просто, тупо не хватает навыков. И хотя, вроде, летать на этом Айконе стал без крашей, но управление меня действительно напрягает, лишних движений стараюсь не делать, при легком ветре даже ни суюсь на водоем. Я все надеюсь на рекомендации по укращению Айкона других, более опытных пилотов.

Peleng

Вот так я поэкспериментировал неудачно))) Поздно обратно переворачивать начал он в перевернутом виде со снижением летит отказывается набирать высоту напрочь)

9 days later
Алексей_Сергеевич
Peleng:

Вот так я поэкспериментировал неудачно))) Поздно обратно переворачивать начал он в перевернутом виде со снижением летит отказывается набирать высоту напрочь)

Вполне удачно поэксперементировал (самолет то цел), зато для других полезная информация. Ну во первых, в инверте летать на своем пока не буду пробовать, профиль крыла у нас выпукло-вогнутый, чревато последствиями… Во вторых самолет у Вас не рыскает- уже хорошо, в добавок обнаружил у своего Айкона громадный люфт крыльев в фюзеляже в плоскости горизонта- может вот она причина моей колбасни в воздухе! Клеить крыло к фюзеляжу не хочется, надо придумать как закрепить.

Ruswolf:

Проволочки которые идут под крыльями ниочём вообще их надо заменять на карбон чтоб толк был.

Они вроде на растяжение работают, если блинчиком летать, зачем карбон?

Peleng:

Вчера летал в инверте !

Над людьми не боитесь? А то я недавно чуть детей не порубил, правда на ЯК-54. Увидели мелкие летающий самолет, прибежали откуда то со спины, и при моей посадке на севшем аккумуляторе ломанулись на “посадочную полосу” ловить модель… На взлет энергии уже не было, пришлось уводить самолет в близь лежащий овраг. Никто не пострадал, вал движка погнул только.

Peleng

Я четыри зубочистки вставил, две с одной стороны две с другой (У корня крыла) прошпилил сверху насквозь! Жесткости крыла хватает вроде как. Я еще думал вставить вместо пластиковой трубочки угольную. Тогда наверное можно будет отказаться от расчалок, а то у меня их вечно вырывает.

Да я вроде как над людьми и не летал, разве только те купающиеся!!!

CaHbI4

Долгострой, старший брат айкона, готов.

nedz
CaHbI4:

старший брат айкона, готов.

красавец, ждем облета

Алексей_Сергеевич
Peleng:

Я еще думал вставить вместо пластиковой трубочки угольную

А по моему, там угольная и стоит!?

Peleng:

Да я вроде как над людьми и не летал, разве только те купающиеся!!!

Наверное перепугались купающиеся, когда самолет нырнул недалёко:)

CaHbI4:

Долгострой, старший брат айкона, готов.

Сильно!!! Впечатляет!!!

Peleng:

наверное можно будет отказаться от расчалок, а то у меня их вечно вырывает

У меня тоже постоянно разные элементы расчалок рвутся. Раз вырывает значит они гасят какую то перегрузку, может и крыло спасают от разрушения?

Peleng

У меня стоит пластиковая трубка. Я летал без расчалок при незакрепленных зубочистками крыльях, гнуться но не ломаються) Если вставить уголь и вклеить крылья жесткости точно хватит.

spyder3

О ваших проблемах на взлёте.
Надо бы как то скорость повысить по возможности - может проп с меньшим диаметром и большим шагом.
Кроме того, на видео Александра Доцника (пост 60) видно что отрыв на подпрыгивании с волны идёт. В Росси настоящих самолётов на понтонах почти нет, а тут на каждом озере их много у дач стоят. Как они взлетают. Если штиль то покатаются по кругу волны поднимут и на волнах и взлетают, либо ждут пока катер (тут их полно) пройдёт и волны поднимет. На гладкой поверхности воды без небольших волн и ветра наверно долго им бегать придётся, если только мотор не мощный

Ruswolf
spyder3:

О ваших проблемах на взлёте

тут больше проблемы в полёте. Самолёт с такой здоровой мордой должен иметь размах не меньше 1.6м, вот он и летает как кирпич, чуть скорость сбросил и падает. Его точили под копийность а не под лётные характеристики

funtik26

Посмотрел на айкона, заказал себе твинстара от мультиплекса под переделку под гидро

Ruswolf

попробовол сегодня ещё раз - самолёт полное “Г” у меня такого никогда ещё не было. 😃 Могу продать подешёвке кому надо 😃
Взлетает почти сразу но развернуть не получается, только даёшь крен он сваливается в штопор и из него не выходит (прям как настоящий) видимо ему надо очень большой круг для разворота - такое на моём маленьком пруде не прокатит, буду брать сивинд

Алексей_Сергеевич
Ruswolf:

попробовол сегодня ещё раз - самолёт полное “Г” у меня такого никогда ещё не было

Как то сразу грустно мне стало:( . Ну все таки, что же ему не хватает для управляемости?

Ruswolf:

Самолёт с такой здоровой мордой должен иметь размах не меньше 1.6м, вот он и летает как кирпич

Интересно как на сваливание влияет размер морды, может где теоретические выкладки есть?
Просто мне кажется, что любой самолет с поплавками имеет суммарную площадь “морды” может и поболее айкона, но якобы летают хорошо…

Ruswolf
Алексей_Сергеевич:

на сваливание влияет размер морды

тут видимо всё вкомплексе - вес, тонкий профиль крыла, морда. Морда аэродинамику меняет - большое лобовое сопротивление

Алексей_Сергеевич
Ruswolf:

тут видимо всё вкомплексе - вес, тонкий профиль крыла, морда. Морда аэродинамику меняет - большое лобовое сопротивление

Полетный вес в 1 кг для модели в 1.4 метра -по моему не много. Тонкий профиль крыла- да не хорошо для сваливания. Большая площадь “морды”…да не такая она и большая, в добавок достаточно аэродинамически оптекаема. Но есть и другие факторы: Крыло сильно сдвинуто назад- растояние до хвостового оперения меньше половины размаха крыла, но это компенсировано достаточно большим хвостовым оперением. Угол атаки крыла, как мне показалось, тоже очень большой, можно сделать обратную крутку концов крыльев, но насколько мне не известно. Я пробовал увеличивать скорость полета модели, как тут советовали (просто ставил газ на полную, 420Вт моего движка хватает), но привысокой скорости модель не становится устойчивей она становится очень резкой и пилотировать её напрягает ещё сильнее.

CaHbI4
Алексей_Сергеевич:

ривысокой скорости модель не становится устойчивей она становится очень резкой и пилотировать её напрягает ещё сильнее.

На большой скорости надо правильно подобрать расходы. ( зачем айкону летать с максимальной скорость)
Если экспоненту установить около 20 - меньше не надо, а больше на копиях очень вредно. Модель будет летать плавнее, красивее.
У нас на поле некоторым посоветовал кто-то установить экспоненту 70, так эти летчики тоже ругали свои самолеты за резкость, пока не обнаружили эту ошибку.

Алексей_Сергеевич
CaHbI4:

На большой скорости надо правильно подобрать расходы. ( зачем айкону летать с максимальной скорость)

Я тоже люблю небольшие скорости полета, а на айконе летал иногда так тихо, что мне бывало казалось, будто он парит на месте, но при этом управлять по крену было очень проблематично. Большими экспонентами меня напугали:) Поэтому похоже придется изучать и пробовать разные полетные режимы: На взлете малые расходы на элеронах и большие на руле высоты, газ плавно на полную, затем после отрыва от воды элероны на полную, руль высоты на половину, или даже треть расхода, газ на половину. Экспоненты в любом случае 20.

LEXA_TWIN_STAR

Копия из пенопласта не смешите мои старые костыли .В вот вам пример есть самолет Бивер летает очень давно и многие его ставят на попловки для воды так вот.Появляются там сразу кольцевые шайбы на крыле от одной до трех штук.На своем я проверил этот момент перестал сваливался в повороте. И балку удленять тоже нужно . Это если вы хотите летать а не поставить эту копию в сервант и смотреть. В ветке Ikon a5 1800 epo пенолет уже мною все описано.

CaHbI4
LEXA_TWIN_STAR:

И балку удленять тоже нужно .

И что останется от айкона после удлинение балки и установки шайб…
ПРИМИТИВ. Летать и опять летать, учится самому и учить самолет летать.
Не нравиться самолет - летайте на поларисе, или другом учебном" самолете"- удачи…