ICON-5A
Прикупил винт толкающий трех лопастной 9х5. Проверю завтра как летит.
а двиг. какой? у меня винт трехлопастной 8х6 banned link и движек на 1300 оборотов. Кстати, УРА! : Хлопок:: Хлопок:: Хлопок:сегодня заказал движков 2 шт. banned link больше месяца его ждал…
у меня чего то засада с креплением мотора, не хочется переделывать под простой аутраннер.
Я просто вклеил фанерку и прикрутил колокольчик.😁
р.с что то вместо смайликов вставляются слова:(😦😦, что такое?😮
сегодня заказал движков 2 шт. banned link больше месяца его ждал…
Надо тоже прикупить запасной.
странно что никто не сделал двухмоторный вариант аля каталина, 2 мотора сверху крыла,и вода не будет попадать и дури будет хватать
дури будет хватать
С движком описанном чуть выше дури и так хватает, если с места газ на полную- самолет мордой под воду уходит с винтом 8х6, а винт 9х6 ставить не рискнул, кончики винта в 1 мм над задней балкой проходят, чуть дисбаланс и порежешь балку.
странно что никто не сделал двухмоторный вариант аля каталина
Это тогда и будет каталина, а не айкон:)
Вчера летал в инверте ! Летает! Но плохо! Попробую завтра выложить видио инверта не совсем удачного))) Но тем не менее…)
вообщем вот мои впечатления:
мотраму приделал без проблем, мотор отбалды сунул такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
с тем винтом чёрным который в комплекте лежал. Взлетел сразу (дабы прорезал дно как надо) и сразу же при попытке его развернуть - бултых в воду. 😃 Как уже и писалось на элероны самолёт не реагирует при низких скоростях. Попытка 2 получилась лучше, учтя прежний опыт дал газу и он полетел без всяких рысканий ровно и спокойно, но чуть стоит резко дать рулей он начинает махать крыльями трубы нехватает и сказывается то что крылья не вклеены. Мягкой посадки не получилось, думал попробовать ещё разворот на малой скорости и опять бултых с остёгиванием крыльев 😃
Вывод: самолёт напряжный не для расслабухи и не для новичков, тоесть по кайфовать с ним вечером у пруда не получиться, всё делать тока плавно и скорость не терять.
Морда громадная, самолёт копийный и тяжёлый, высокая нагрузка на крыло и как следствие срывы на малых скоростях и прогиб крыльев (будем усилять карбоном) Проволочки которые идут под крыльями ниочём вообще их надо заменять на карбон чтоб толк был.
таково моё мнение, возможно что то я мог упустить
Вывод: самолёт напряжный не для расслабухи и не для новичков, тоесть по кайфовать с ним вечером у пруда не получиться
Жаль, что Ваше мнение пока совпадает с моим, хотя этим Вы меня немного успокоили. А то я думал что напрягает Айкон лишь меня, поскольку я пилот новичок и мне, просто, тупо не хватает навыков. И хотя, вроде, летать на этом Айконе стал без крашей, но управление меня действительно напрягает, лишних движений стараюсь не делать, при легком ветре даже ни суюсь на водоем. Я все надеюсь на рекомендации по укращению Айкона других, более опытных пилотов.
Вот так я поэкспериментировал неудачно))) Поздно обратно переворачивать начал он в перевернутом виде со снижением летит отказывается набирать высоту напрочь)
Вот так я поэкспериментировал неудачно))) Поздно обратно переворачивать начал он в перевернутом виде со снижением летит отказывается набирать высоту напрочь)
Вполне удачно поэксперементировал (самолет то цел), зато для других полезная информация. Ну во первых, в инверте летать на своем пока не буду пробовать, профиль крыла у нас выпукло-вогнутый, чревато последствиями… Во вторых самолет у Вас не рыскает- уже хорошо, в добавок обнаружил у своего Айкона громадный люфт крыльев в фюзеляже в плоскости горизонта- может вот она причина моей колбасни в воздухе! Клеить крыло к фюзеляжу не хочется, надо придумать как закрепить.
Проволочки которые идут под крыльями ниочём вообще их надо заменять на карбон чтоб толк был.
Они вроде на растяжение работают, если блинчиком летать, зачем карбон?
Вчера летал в инверте !
Над людьми не боитесь? А то я недавно чуть детей не порубил, правда на ЯК-54. Увидели мелкие летающий самолет, прибежали откуда то со спины, и при моей посадке на севшем аккумуляторе ломанулись на “посадочную полосу” ловить модель… На взлет энергии уже не было, пришлось уводить самолет в близь лежащий овраг. Никто не пострадал, вал движка погнул только.
Я четыри зубочистки вставил, две с одной стороны две с другой (У корня крыла) прошпилил сверху насквозь! Жесткости крыла хватает вроде как. Я еще думал вставить вместо пластиковой трубочки угольную. Тогда наверное можно будет отказаться от расчалок, а то у меня их вечно вырывает.
Да я вроде как над людьми и не летал, разве только те купающиеся!!!
Долгострой, старший брат айкона, готов.
старший брат айкона, готов.
красавец, ждем облета
Я еще думал вставить вместо пластиковой трубочки угольную
А по моему, там угольная и стоит!?
Да я вроде как над людьми и не летал, разве только те купающиеся!!!
Наверное перепугались купающиеся, когда самолет нырнул недалёко:)
Долгострой, старший брат айкона, готов.
Сильно!!! Впечатляет!!!
наверное можно будет отказаться от расчалок, а то у меня их вечно вырывает
У меня тоже постоянно разные элементы расчалок рвутся. Раз вырывает значит они гасят какую то перегрузку, может и крыло спасают от разрушения?
У меня стоит пластиковая трубка. Я летал без расчалок при незакрепленных зубочистками крыльях, гнуться но не ломаються) Если вставить уголь и вклеить крылья жесткости точно хватит.
О ваших проблемах на взлёте.
Надо бы как то скорость повысить по возможности - может проп с меньшим диаметром и большим шагом.
Кроме того, на видео Александра Доцника (пост 60) видно что отрыв на подпрыгивании с волны идёт. В Росси настоящих самолётов на понтонах почти нет, а тут на каждом озере их много у дач стоят. Как они взлетают. Если штиль то покатаются по кругу волны поднимут и на волнах и взлетают, либо ждут пока катер (тут их полно) пройдёт и волны поднимет. На гладкой поверхности воды без небольших волн и ветра наверно долго им бегать придётся, если только мотор не мощный
О ваших проблемах на взлёте
тут больше проблемы в полёте. Самолёт с такой здоровой мордой должен иметь размах не меньше 1.6м, вот он и летает как кирпич, чуть скорость сбросил и падает. Его точили под копийность а не под лётные характеристики
Посмотрел на айкона, заказал себе твинстара от мультиплекса под переделку под гидро
попробовол сегодня ещё раз - самолёт полное “Г” у меня такого никогда ещё не было. 😃 Могу продать подешёвке кому надо 😃
Взлетает почти сразу но развернуть не получается, только даёшь крен он сваливается в штопор и из него не выходит (прям как настоящий) видимо ему надо очень большой круг для разворота - такое на моём маленьком пруде не прокатит, буду брать сивинд
попробовол сегодня ещё раз - самолёт полное “Г” у меня такого никогда ещё не было
Как то сразу грустно мне стало:( . Ну все таки, что же ему не хватает для управляемости?
Самолёт с такой здоровой мордой должен иметь размах не меньше 1.6м, вот он и летает как кирпич
Интересно как на сваливание влияет размер морды, может где теоретические выкладки есть?
Просто мне кажется, что любой самолет с поплавками имеет суммарную площадь “морды” может и поболее айкона, но якобы летают хорошо…
на сваливание влияет размер морды
тут видимо всё вкомплексе - вес, тонкий профиль крыла, морда. Морда аэродинамику меняет - большое лобовое сопротивление
тут видимо всё вкомплексе - вес, тонкий профиль крыла, морда. Морда аэродинамику меняет - большое лобовое сопротивление
Полетный вес в 1 кг для модели в 1.4 метра -по моему не много. Тонкий профиль крыла- да не хорошо для сваливания. Большая площадь “морды”…да не такая она и большая, в добавок достаточно аэродинамически оптекаема. Но есть и другие факторы: Крыло сильно сдвинуто назад- растояние до хвостового оперения меньше половины размаха крыла, но это компенсировано достаточно большим хвостовым оперением. Угол атаки крыла, как мне показалось, тоже очень большой, можно сделать обратную крутку концов крыльев, но насколько мне не известно. Я пробовал увеличивать скорость полета модели, как тут советовали (просто ставил газ на полную, 420Вт моего движка хватает), но привысокой скорости модель не становится устойчивей она становится очень резкой и пилотировать её напрягает ещё сильнее.