ICON-5A

Алексей_Сергеевич
Ruswolf:

тут видимо всё вкомплексе - вес, тонкий профиль крыла, морда. Морда аэродинамику меняет - большое лобовое сопротивление

Полетный вес в 1 кг для модели в 1.4 метра -по моему не много. Тонкий профиль крыла- да не хорошо для сваливания. Большая площадь “морды”…да не такая она и большая, в добавок достаточно аэродинамически оптекаема. Но есть и другие факторы: Крыло сильно сдвинуто назад- растояние до хвостового оперения меньше половины размаха крыла, но это компенсировано достаточно большим хвостовым оперением. Угол атаки крыла, как мне показалось, тоже очень большой, можно сделать обратную крутку концов крыльев, но насколько мне не известно. Я пробовал увеличивать скорость полета модели, как тут советовали (просто ставил газ на полную, 420Вт моего движка хватает), но привысокой скорости модель не становится устойчивей она становится очень резкой и пилотировать её напрягает ещё сильнее.

CaHbI4
Алексей_Сергеевич:

ривысокой скорости модель не становится устойчивей она становится очень резкой и пилотировать её напрягает ещё сильнее.

На большой скорости надо правильно подобрать расходы. ( зачем айкону летать с максимальной скорость)
Если экспоненту установить около 20 - меньше не надо, а больше на копиях очень вредно. Модель будет летать плавнее, красивее.
У нас на поле некоторым посоветовал кто-то установить экспоненту 70, так эти летчики тоже ругали свои самолеты за резкость, пока не обнаружили эту ошибку.

Алексей_Сергеевич
CaHbI4:

На большой скорости надо правильно подобрать расходы. ( зачем айкону летать с максимальной скорость)

Я тоже люблю небольшие скорости полета, а на айконе летал иногда так тихо, что мне бывало казалось, будто он парит на месте, но при этом управлять по крену было очень проблематично. Большими экспонентами меня напугали:) Поэтому похоже придется изучать и пробовать разные полетные режимы: На взлете малые расходы на элеронах и большие на руле высоты, газ плавно на полную, затем после отрыва от воды элероны на полную, руль высоты на половину, или даже треть расхода, газ на половину. Экспоненты в любом случае 20.

LEXA_TWIN_STAR

Копия из пенопласта не смешите мои старые костыли .В вот вам пример есть самолет Бивер летает очень давно и многие его ставят на попловки для воды так вот.Появляются там сразу кольцевые шайбы на крыле от одной до трех штук.На своем я проверил этот момент перестал сваливался в повороте. И балку удленять тоже нужно . Это если вы хотите летать а не поставить эту копию в сервант и смотреть. В ветке Ikon a5 1800 epo пенолет уже мною все описано.

CaHbI4
LEXA_TWIN_STAR:

И балку удленять тоже нужно .

И что останется от айкона после удлинение балки и установки шайб…
ПРИМИТИВ. Летать и опять летать, учится самому и учить самолет летать.
Не нравиться самолет - летайте на поларисе, или другом учебном" самолете"- удачи…

LEXA_TWIN_STAR

Я ж не про копию я про пенопласт это по определению не самолетный материал.
Копия и должна летать плохо .
А пенопласт это пластилин для моделиста тем более сто брюхо уже все порезали вот и не нужно останавливаться.

Алексей_Сергеевич
LEXA_TWIN_STAR:

Бивер летает очень давно и многие его ставят на попловки для воды так вот.Появляются там сразу кольцевые шайбы на крыле

Я тоже поставил концевые шаибы- они же микропоплавки из потолочки, тем более что видел их на одной из фоток настоящего Айкона- это действительно работает. А вот поплавки на крыльях убрал, на последних модификациях айконов их нет, да и забодали они меня отваливаться- крепление хилое.

LEXA_TWIN_STAR:

И балку удленять тоже нужно

Это сложно.

CaHbI4:

Не нравиться самолет - летайте на поларисе, или другом учебном" самолете"- удачи…

Очень нравится! Особенно форма необычная, и менять её, грубо порезав и сделав другой классический летающий самолет не хочется. Но хочется чтобы удовольствие приносили и полеты, а не только созерцание, поэтому небольшие переделки воспринимаю как благо для себя.

CaHbI4:

учить самолет летать

По моему это Вы как раз о небольших доработках?

nedz

так хочется вступить в дискуссию, но не могу-налет часов минимален на айконе. Мои движки уже на таможне, скоро придут… А сезон кончается.

Алексей_Сергеевич

Полетал сегодня на Айконе… все, блин, прекрасно. Управление не составило труда, благо за несколько месяцев полетов немного набил моторику пальцев. Отличный легкий взлет, стабильный полет, разворот на пятачке, умереннное сваливание, вполне контролируемое, зрители в восторге, но… опять рыскание, причем большое, напоминает: если бы на нормальном самолете отклонял ручку управления рудером впрво- влево с интервалом в пол секунды. Вот эта фигня все удовольствие портит, что делать не знаю… Крылья закрепил наглухо, мотор стоит как влитой, ничего не болтается, короче идеи по устранению этого рыскания кончились, буду летать так… в конвульсиях.

nedz
Алексей_Сергеевич:

Полетал сегодня на Айконе… все, блин, прекрасно. Управление не составило труда, благо за несколько месяцев полетов немного набил моторику пальцев. Отличный легкий взлет, стабильный полет, разворот на пятачке, умереннное сваливание, вполне контролируемое, зрители в восторге

Наконец то пришли 2 движка, теперь и я смогу высказать свои впечатления… Полностью подписываюсь под сообщением Алексея, самолет стабилен, устойчив, не срывной(хотя многие пишут об этом, у меня никаких доработок кроме гиры в крен и редана, нет!) Скорость полета как медленная, так и большая. Вообщем впечатления самые положительные. Был полет в сильный ветер, высота волны 20см.! уверенный выход на редан, отрыв, и полет. Устойчив, единственно с посадкой напряг. Против ветра не хочет садиться, стоит на месте… на грани срыва. Чуть газ уберешь, срыв. Короче, пришлось рулем к воде прижимать, а там волна… Нос у айкона, как у подлодки, ныряет хорошо. От сюда быстрый набор воды. У меня после 3 взлетов-посадок, самолет приходится освобождать от балласта. Отличный самолет….!
По поводу рысканья, не замечал. Вот кута старенькая рыскает, но она вся кривая…
Буду искать оператора, уж больно красивая посадка. При полном штиле и зеркальной глади воды, пролет на высоте 20см на 3-5м. очень впечатляет, а приводнение раз получилось обсолютно без брызг, будто рукой самолет положил на зеркало…
Уф! Отвык столько писать, вот, что значит без видео.
Да забыл добавить, вместо ферум 9,9вольт, поставил полимер на 2350а 11,1 вольт, и винт трехлопастной 8х6. Боялся рег (60А) сгорит, но все обошлось, ферум ушли в запас.

Алексей_Сергеевич
nedz:

Против ветра не хочет садиться, стоит на месте… на грани срыва. Чуть газ уберешь, срыв. Короче, пришлось рулем к воде прижимать

Точно, я захожу на посадку, и метров за 50 до намеченной точки газ уменьшаю- не хочет опускаться. Иногда метров 15…20 парит над водой в полуметре, то есть траектория посадки настолько пологая, что не хватает водной поверхности, приходится прижимать РВ.

nedz:

По поводу рысканья, не замечал. Вот кута старенькая рыскает, но она вся кривая…

Видео пожалуйста, если не сложно- вид на летящий Айкон снизу. Я то пока не снимал свой снизу, но постараюсь в выходные сделать.
Пробовал отключать движок в воздухе- парит как орел, почти на месте, я даже испугался, что свалится (может все же центровку еще вперед сдвинуть?). Но при этом все равно рыскает! При газе выше среднего стабильно набирает высоту, при газе чуть ниже среднего-летит прямо, при газе в одну треть плавно, очень полого, снижается. Это вроде правильная настройка для такого самолета? Или я не прав?

Ruswolf
nedz:

самолет стабилен, устойчив, не срывной(хотя многие пишут об этом, у меня никаких доработок кроме гиры в крен и редана, нет!) Скорость полета как медленная, так и большая. Вообщем впечатления самые положительные.

чудеса. Давайте тогда точно опишем комплектацию, центровку, вес, какой аккум.

Алексей_Сергеевич
Ruswolf:

чудеса. Давайте тогда точно опишем комплектацию, центровку, вес, какой аккум.

Пожалуйста: самолет такой banned link, Двигатель такой banned link, Аккумулятор такой banned link - в нос до упора. Регулятор такой banned link - под крылом. Центровка точно по карбоновой трубке в крыле. Винт такой banned link. Вес модели в сборе ровно 1000гр, тяга в статике примерно 900гр. На концах крыльев, снизу добавлены полукруглые уши примерно 100х50мм. Выкосы двигателя отсутствуют.

nedz
Ruswolf:

чудеса. Давайте тогда точно опишем комплектацию, центровку, вес, какой аккум.

Самолет, двигатель, как у Алексея
Рег. на 60А неизвестный (под крылом стоит).
винт 3 лопастной banned link
акк. плоский на 2350А 3 банки, тяги более 1 banned link он по толщине в штатное место встает, и его вперед до упора…
гира banned link в крен.
ц.т. на 1см. вперед от редана. Законцовок и т.д. нет, только редан подрезан.
Взлет посадка без проблем, Буду искать видеооператора (сын в армию ушел…)

CaHbI4

[quote=Алексей Сергеевич;2746032]При газе выше среднего стабильно набирает высоту, при газе чуть ниже среднего-летит прямо, при газе в одну треть плавно, очень полого, снижается. Это вроде правильная настройка для такого самолета? Или я не прав?[/quote

Отлично. ( если смикшировать газ и руль высоты, на скорости , если надо, не будет набирать высоту)

Взлетает хорошо, не хочет садиться. А кто то говорил самолет не очень…

nedz
CaHbI4:

Взлетает хорошо, не хочет садиться. А кто то говорил самолет не очень…

я всегда говорил, что очень! мне нравиться… За отсутствием штатного оператора, попросил снимать случайного зеваку. А он неумеет. Чуть растолковал, как с камерой обращаться… Вот что вышло

кстати, тоже рыскает по курсу, но не на всех режимах

Алексей_Сергеевич
nedz:

кстати, тоже рыскает по курсу, но не на всех режимах

Вот тут поподробнее, что за режимы? А то попытался снимать, чтобы показать это рыскание. Просмотрел потом, а на видео его не видно.

nedz
Алексей_Сергеевич:

Вот тут поподробнее, что за режимы?

по моему. газ ниже среднего, просто поддержание горизонтального полета… тут рысканье присутствует, кстати, на куте, то же… Ну и хрен с ним, летает ровно, планирует хорошо, что еще надо? забыть про рысканье, и наслаждаться взлет-посадка ГИДРОПЛАНА, это свой кайф, даже просто разбег, и то приятно смотреть…

Алексей_Сергеевич
nedz:

забыть про рысканье, и наслаждаться взлет-посадка ГИДРОПЛАНА

С посадками у меня не очень, в основном плюхаюсь.

nedz
Алексей_Сергеевич:

С посадками у меня не очень, в основном плюхаюсь.

ВОЗЬМИ ЗА ПРАВИЛО, САДИТЬСЯ, 1/4 ГАЗА минимум, после касания, газ не убирать, 3-5 м пробег, а за тем рулежка к месту старта. Жаль на айконе нет видео, на сивинде так, примерно…

главное не бросать газ, иначе плюх а не посадка… Ну и конечно тренировки…