ICON-5A
чудеса. Давайте тогда точно опишем комплектацию, центровку, вес, какой аккум.
Самолет, двигатель, как у Алексея
Рег. на 60А неизвестный (под крылом стоит).
винт 3 лопастной banned link
акк. плоский на 2350А 3 банки, тяги более 1 banned link он по толщине в штатное место встает, и его вперед до упора…
гира banned link в крен.
ц.т. на 1см. вперед от редана. Законцовок и т.д. нет, только редан подрезан.
Взлет посадка без проблем, Буду искать видеооператора (сын в армию ушел…)
[quote=Алексей Сергеевич;2746032]При газе выше среднего стабильно набирает высоту, при газе чуть ниже среднего-летит прямо, при газе в одну треть плавно, очень полого, снижается. Это вроде правильная настройка для такого самолета? Или я не прав?[/quote
Отлично. ( если смикшировать газ и руль высоты, на скорости , если надо, не будет набирать высоту)
Взлетает хорошо, не хочет садиться. А кто то говорил самолет не очень…
Взлетает хорошо, не хочет садиться. А кто то говорил самолет не очень…
я всегда говорил, что очень! мне нравиться… За отсутствием штатного оператора, попросил снимать случайного зеваку. А он неумеет. Чуть растолковал, как с камерой обращаться… Вот что вышло
кстати, тоже рыскает по курсу, но не на всех режимах
кстати, тоже рыскает по курсу, но не на всех режимах
Вот тут поподробнее, что за режимы? А то попытался снимать, чтобы показать это рыскание. Просмотрел потом, а на видео его не видно.
Вот тут поподробнее, что за режимы?
по моему. газ ниже среднего, просто поддержание горизонтального полета… тут рысканье присутствует, кстати, на куте, то же… Ну и хрен с ним, летает ровно, планирует хорошо, что еще надо? забыть про рысканье, и наслаждаться взлет-посадка ГИДРОПЛАНА, это свой кайф, даже просто разбег, и то приятно смотреть…
забыть про рысканье, и наслаждаться взлет-посадка ГИДРОПЛАНА
С посадками у меня не очень, в основном плюхаюсь.
С посадками у меня не очень, в основном плюхаюсь.
ВОЗЬМИ ЗА ПРАВИЛО, САДИТЬСЯ, 1/4 ГАЗА минимум, после касания, газ не убирать, 3-5 м пробег, а за тем рулежка к месту старта. Жаль на айконе нет видео, на сивинде так, примерно…
главное не бросать газ, иначе плюх а не посадка… Ну и конечно тренировки…
главное не бросать газ, иначе плюх а не посадка… Ну и конечно тренировки…
Пока психологический барьер у меня, все время кажется что воды не хватает, так полого посадка идет, поэтому делаю “коробочку” и с двух метров высоты пытаюсь сесть в направлении на себя, плавно убирая газ, а он парит и парит над водой, в конце концов нервы не выдерживают, и метрах в 15…20 от берега газ в ноль и РВ вниз, происходит снижение, касание воды, подскок, второе касание с плюхом.
Пока психологический барьер у меня, все время кажется что воды не хватает
ну и что, что воды не хватит? на берег выскочишь, у меня бывало такое. Самолет не пострадает…
на берег выскочишь, у меня бывало такое. Самолет не пострадает
У Вас на видео пляжик, а у меня либо кусты в воде, либо берег- обрыв. Раньше в кусты попадал, а там глубина, и заднего хода у самолета нет, приходится плавать. Кстати а можно как нибудь с пульта включать реверс движка?
Кстати а можно как нибудь с пульта включать реверс движка?
если включить реверс в пульте, о стик газа к себе будет максимальные обороты, от себя-газ в ноль. С этим лучше не баловаться, у нас недавно пилотажка весом в 5 кг. несанкционированно взлетела!
взял в субботу на поле(не на пруд) свой икон для теста и на удивление он полетел и даже не срывался, а над прудом не хочет - бред какой то, но самолёт сложный по управлению надо привыкать.
но самолёт сложный по управлению надо привыкать.
Да, он по крену инертный, а по тангажу быстрый.
но самолёт сложный по управлению надо привыкать.
наверное дело привычки, сам редко с воды летаю, 1-2 полета в неделю в лучшем случае, зато в кайф, да еще если пивка перед полетом, то с посадкой никак не выходит… Вот вчерашний полет…
наверное дело привычки, сам редко с воды летаю, 1-2 полета в неделю в лучшем случае, зато в кайф, да еще если пивка перед полетом, то с посадкой никак не выходит… Вот вчерашний полет…
Круто, аплодирую! Хотя посадки как у меня- прыг, прыг:) Летает хорошо, и не колбасит, а я со своим так и не разобрался, даю больше газа рыскает сильнее. Может центровка у меня все таки задняя? Дмитрий, если не сложно, померьте следующие размеры в вашем самолете: 1. Центр тяжести относительно редана? 2. Куда смотрит вал двигателя по вертикали (если продолжить линию вала до хвоста) относительно горизонтального оперения по передней кромке рудера в сантиметрах, в общем выкос какой? 3. На каком газе летаете и взлетаете? Используете ли микс газа и РВ? Заранее спасибо. А то я в эти выходные даже площадь рудера увеличил, самолет стал медленее рыскать, мало того он стал летать немного боком- скользить.
Хотя посадки как у меня- прыг, прыг
выходило всего 3-4 копийной посадки. В остальных случаях срабатывает стереотип: коснулся поверхности, выключил газ. Нельзя так Садиться на приличных оборотах надо (кже много писали про это)…
даю больше газа рыскает сильнее.
У меня так же, только полный газ почти не даю (винт 3 лопастной) и после полетов в пол газа- рег на 60а, горячий. Забил на рысканье, т.к. люблю медленный копийный полет.
- Центр тяжести относительно редана?
10мм впереди редана (по днищу)
в общем выкос какой?
практически нет выкоса (старался так поставить двиг.)
На каком газе летаете и взлетаете? Используете ли микс газа и РВ?
Летаю вообще без миксов. Взлет: рулежка (газ мин., РВ на себя), разбег- здесь главное выйти на редан. Иногда газ 1/2, РВ на себя и через 3м я уже на редане, дальше газ вполик, или на 2/3 и на отрыв. Если хочется длинный разбег, то после выхода на редан, РВ в ноль и 1/2 газа, и самолет скользит как глиссер.
если волна большая, то ловлю при разбеге гребень. Он помогает выйти на редан. Когда вижу, что нос над водой, резко газ, и я в небе…
даже площадь рудера увеличил,
это зря, лучше попробуй ленточку 5-7м. к хвосту привязать (самолет короткий, любая погрешность вызывает рысканье)
Кстати, какой у тебя расход РВ ? У меня, если линейку к заднему краю стабилизатора приставить, то не более 5 мм.!!! Думал мало, хотел машинку в хвост ставить. Но оказалось-самый раз, очень чувствителен к РВ на петлю и взлет идет на ура!
Пока так вроде. Нравится мне машина, медленно и красиво пролетает над водой. Надо посадки тренировать и полет на бреющем ( 0,3-0,5м. над поверхностью). В этом вся гидроавиация, красота в соприкосновении с водой!!! Удачи! и видео давай.
Если хочется длинный разбег, то после выхода на редан, РВ в ноль и 1/2 газа, и самолет скользит как глиссер.
У меня так не выходит, три четверти всех крашей с переворотом на спину при взлете- выхожу на глиссирование на полугазу (скользит прямо на редане, на воде следом полосочка только остается), потом РВ на себя немного, отрыв и тут же опят касание (как камешком блинчики пускают), опять отрыв, далее нос идет вниз, нырок и переворот. Поэтому только РВ на себя на полную, отрыв и свечкой в небо, с коррекцией по крену, получается резко и коряво.
Кстати, какой у тебя расход РВ ? У меня, если линейку к заднему краю стабилизатора приставить, то не более 5 мм.!!!
У меня сантиметра полтора… два. Если меньше, то побаиваюсь что не уйду от воды при отрыве, получатся блинчики с нырком. Хотя надо обязательно попробовать.
Элероны у меня вообще под 40 градусов отклоняются, и не напрягают.
Кстати на видео у Вас рыскания не заметил, и летает по моему очень даже шустро, или это так на видео только? А там была бочка, или мне показалось?
(скользит прямо на редане, на воде следом полосочка только остается), потом РВ на себя немного, отрыв и тут же опят касание (как камешком блинчики пускают),
видимо мала скорость отрыва… А ты не пробовал на глиссировании РВ не трогать? а газ полный и жди, когда сам оторвется? (у меня все же винт 3 лопасти 8х6, а у тебя 2… Двиг и акк одинаковы, но у меня тяги больше)
у Вас рыскания не заметил, и летает по моему очень даже шустро, или это так на видео только? А там была бочка, или мне показалось?
Рысканье появляется при газе более половины, при 1/4газа сохраняется горизонтальный полет без снижения.
А бочка - не бочка, а подобие… но тем не менее.
А вот с расходами РВ - интересно! Ты при отрыве РВ на себя (расходы большие) он резко поднимается не за счет скорости(как положено) а за счет РВ , далее срыв, касание, а скорость растет… и потом отрыв.
Вывод- уменьшить расход РВ в 2 раза и увеличить длинну разбега, а значит и скорость отрыва. И не надо РВ на себя до отказа, выставь экспоненту на 30-40. Попробуй!
три четверти всех крашей с переворотом на спину при взлете- выхожу на глиссирование на полугазу (скользит прямо на редане, на воде следом полосочка только остается), потом РВ на себя немного, отрыв и тут же опят касание
а газу до отказу! забыл?, повторюсь, РВ не трогай, а газу дай! пусть сам взлетит!
А ты не пробовал на глиссировании РВ не трогать? а газ полный и жди, когда сам оторвется?
Пробовал только один раз, неудачно, воткнулся носом в воду, и больше не пытался.
Рысканье появляется при газе более половины, при 1/4газа сохраняется горизонтальный полет без снижения.
У меня вроде тоже самое, только на 1/3 газа, но летит настолько медленно, что кажется что вот вот сорвется и рухнет (хотя ни разу не срывался). Инстинктивно добавляю газ на разворотах. Смущает то что на Ваших видео (и не только) полет как будто достаточно стремительный, это меня и сбивает с толку. Может и вправду лишака тяги вот и колбасит?
А бочка - не бочка, а подобие… но тем не менее
Смело, я пока на данной модели не решусь на такое.
А вот с расходами РВ - интересно! Ты при отрыве РВ на себя (расходы большие) он резко поднимается не за счет скорости(как положено) а за счет РВ , далее срыв, касание, а скорость растет… и потом отрыв. Вывод- уменьшить расход РВ в 2 раза и увеличить длинну разбега, а значит и скорость отрыва. И не надо РВ на себя до отказа, выставь экспоненту на 30-40. Попробуй!
Что то есть в Ваших словах, надо попробовать. Меня пугает наростающая раскачка по тангажу при увеличении скорости на воде, но может это действительно связано с тем, что РВ держу на себя на максимум при разгоне, получаются: подлет, срыв, подлет, срыв?
Меня пугает наростающая раскачка по тангажу при увеличении скорости на воде, но может это действительно связано с тем, что РВ держу на себя на максимум при разгоне, получаются: подлет, срыв, подлет, срыв?
наверное - да, надо пробовать, только какая раскачка по тангажу может быть, если ты на глиссаду вышел? посмотри на видео 4мин 15 сек. взлет с редана, какая раскачка на такой скорости?
У меня вроде тоже самое, только на 1/3 газа, но летит настолько медленно, что кажется что вот вот сорвется и рухнет (хотя ни разу не срывался)
Поднимись по выше, убери скорость и сорвись. Оценишь минимальную скорость…
Смущает то что на Ваших видео (и не только) полет как будто достаточно стремительный, это меня и сбивает с толку.
на видео трудно скорость оценить, да и восприятие субъективно. Мне кажется, что у меня летает скорее медленно чем быстро. Вобщем надо пробовать и пробовать, т.е. летать и налетывать мотчасы, у меня увы время ограничено.
РВ держу на себя на максимум при разгоне, получаются: подлет, срыв, подлет, срыв?
еще раз просмотрел свое видео и думаю, что действительно у тебя с РВ перебор.
наверное - да, надо пробовать, только какая раскачка по тангажу может быть, если ты на глиссаду вышел? посмотри на видео 4мин 15 сек. взлет с редана, какая раскачка на такой скорости?
Я может не так выразился, это даже не раскачка, а прыжки с гребешка волны на гребешок с усилением каждого последующего удара о гребешок, и в конечном итоге нырок. (Конечно волны это сильно сказано, так легкая рябь, но тем не менее.)
Поднимись по выше, убери скорость и сорвись. Оценишь минимальную скорость…
А если штопр… это совет скорее для профи, а не для меня.
Еще раз посмотрел Ваши видео и прихожу к выводу, что действительно надо уменьшать расход РВ.
И еще если не затруднит вопросы: 1. Вы редан не смещали, не подрезали, он на родном месте?
2. Если Вы на 1/4 газа летите горизонтально без снижения, то давая газ более 1/4 самолет набирает сам высоту, без РВ на себя? (просто интересна ваша настройка положения РВ )