ICON-5A
но самолёт сложный по управлению надо привыкать.
Да, он по крену инертный, а по тангажу быстрый.
но самолёт сложный по управлению надо привыкать.
наверное дело привычки, сам редко с воды летаю, 1-2 полета в неделю в лучшем случае, зато в кайф, да еще если пивка перед полетом, то с посадкой никак не выходит… Вот вчерашний полет…
наверное дело привычки, сам редко с воды летаю, 1-2 полета в неделю в лучшем случае, зато в кайф, да еще если пивка перед полетом, то с посадкой никак не выходит… Вот вчерашний полет…
Круто, аплодирую! Хотя посадки как у меня- прыг, прыг:) Летает хорошо, и не колбасит, а я со своим так и не разобрался, даю больше газа рыскает сильнее. Может центровка у меня все таки задняя? Дмитрий, если не сложно, померьте следующие размеры в вашем самолете: 1. Центр тяжести относительно редана? 2. Куда смотрит вал двигателя по вертикали (если продолжить линию вала до хвоста) относительно горизонтального оперения по передней кромке рудера в сантиметрах, в общем выкос какой? 3. На каком газе летаете и взлетаете? Используете ли микс газа и РВ? Заранее спасибо. А то я в эти выходные даже площадь рудера увеличил, самолет стал медленее рыскать, мало того он стал летать немного боком- скользить.
Хотя посадки как у меня- прыг, прыг
выходило всего 3-4 копийной посадки. В остальных случаях срабатывает стереотип: коснулся поверхности, выключил газ. Нельзя так Садиться на приличных оборотах надо (кже много писали про это)…
даю больше газа рыскает сильнее.
У меня так же, только полный газ почти не даю (винт 3 лопастной) и после полетов в пол газа- рег на 60а, горячий. Забил на рысканье, т.к. люблю медленный копийный полет.
- Центр тяжести относительно редана?
10мм впереди редана (по днищу)
в общем выкос какой?
практически нет выкоса (старался так поставить двиг.)
На каком газе летаете и взлетаете? Используете ли микс газа и РВ?
Летаю вообще без миксов. Взлет: рулежка (газ мин., РВ на себя), разбег- здесь главное выйти на редан. Иногда газ 1/2, РВ на себя и через 3м я уже на редане, дальше газ вполик, или на 2/3 и на отрыв. Если хочется длинный разбег, то после выхода на редан, РВ в ноль и 1/2 газа, и самолет скользит как глиссер.
если волна большая, то ловлю при разбеге гребень. Он помогает выйти на редан. Когда вижу, что нос над водой, резко газ, и я в небе…
даже площадь рудера увеличил,
это зря, лучше попробуй ленточку 5-7м. к хвосту привязать (самолет короткий, любая погрешность вызывает рысканье)
Кстати, какой у тебя расход РВ ? У меня, если линейку к заднему краю стабилизатора приставить, то не более 5 мм.!!! Думал мало, хотел машинку в хвост ставить. Но оказалось-самый раз, очень чувствителен к РВ на петлю и взлет идет на ура!
Пока так вроде. Нравится мне машина, медленно и красиво пролетает над водой. Надо посадки тренировать и полет на бреющем ( 0,3-0,5м. над поверхностью). В этом вся гидроавиация, красота в соприкосновении с водой!!! Удачи! и видео давай.
Если хочется длинный разбег, то после выхода на редан, РВ в ноль и 1/2 газа, и самолет скользит как глиссер.
У меня так не выходит, три четверти всех крашей с переворотом на спину при взлете- выхожу на глиссирование на полугазу (скользит прямо на редане, на воде следом полосочка только остается), потом РВ на себя немного, отрыв и тут же опят касание (как камешком блинчики пускают), опять отрыв, далее нос идет вниз, нырок и переворот. Поэтому только РВ на себя на полную, отрыв и свечкой в небо, с коррекцией по крену, получается резко и коряво.
Кстати, какой у тебя расход РВ ? У меня, если линейку к заднему краю стабилизатора приставить, то не более 5 мм.!!!
У меня сантиметра полтора… два. Если меньше, то побаиваюсь что не уйду от воды при отрыве, получатся блинчики с нырком. Хотя надо обязательно попробовать.
Элероны у меня вообще под 40 градусов отклоняются, и не напрягают.
Кстати на видео у Вас рыскания не заметил, и летает по моему очень даже шустро, или это так на видео только? А там была бочка, или мне показалось?
(скользит прямо на редане, на воде следом полосочка только остается), потом РВ на себя немного, отрыв и тут же опят касание (как камешком блинчики пускают),
видимо мала скорость отрыва… А ты не пробовал на глиссировании РВ не трогать? а газ полный и жди, когда сам оторвется? (у меня все же винт 3 лопасти 8х6, а у тебя 2… Двиг и акк одинаковы, но у меня тяги больше)
у Вас рыскания не заметил, и летает по моему очень даже шустро, или это так на видео только? А там была бочка, или мне показалось?
Рысканье появляется при газе более половины, при 1/4газа сохраняется горизонтальный полет без снижения.
А бочка - не бочка, а подобие… но тем не менее.
А вот с расходами РВ - интересно! Ты при отрыве РВ на себя (расходы большие) он резко поднимается не за счет скорости(как положено) а за счет РВ , далее срыв, касание, а скорость растет… и потом отрыв.
Вывод- уменьшить расход РВ в 2 раза и увеличить длинну разбега, а значит и скорость отрыва. И не надо РВ на себя до отказа, выставь экспоненту на 30-40. Попробуй!
три четверти всех крашей с переворотом на спину при взлете- выхожу на глиссирование на полугазу (скользит прямо на редане, на воде следом полосочка только остается), потом РВ на себя немного, отрыв и тут же опят касание
а газу до отказу! забыл?, повторюсь, РВ не трогай, а газу дай! пусть сам взлетит!
А ты не пробовал на глиссировании РВ не трогать? а газ полный и жди, когда сам оторвется?
Пробовал только один раз, неудачно, воткнулся носом в воду, и больше не пытался.
Рысканье появляется при газе более половины, при 1/4газа сохраняется горизонтальный полет без снижения.
У меня вроде тоже самое, только на 1/3 газа, но летит настолько медленно, что кажется что вот вот сорвется и рухнет (хотя ни разу не срывался). Инстинктивно добавляю газ на разворотах. Смущает то что на Ваших видео (и не только) полет как будто достаточно стремительный, это меня и сбивает с толку. Может и вправду лишака тяги вот и колбасит?
А бочка - не бочка, а подобие… но тем не менее
Смело, я пока на данной модели не решусь на такое.
А вот с расходами РВ - интересно! Ты при отрыве РВ на себя (расходы большие) он резко поднимается не за счет скорости(как положено) а за счет РВ , далее срыв, касание, а скорость растет… и потом отрыв. Вывод- уменьшить расход РВ в 2 раза и увеличить длинну разбега, а значит и скорость отрыва. И не надо РВ на себя до отказа, выставь экспоненту на 30-40. Попробуй!
Что то есть в Ваших словах, надо попробовать. Меня пугает наростающая раскачка по тангажу при увеличении скорости на воде, но может это действительно связано с тем, что РВ держу на себя на максимум при разгоне, получаются: подлет, срыв, подлет, срыв?
Меня пугает наростающая раскачка по тангажу при увеличении скорости на воде, но может это действительно связано с тем, что РВ держу на себя на максимум при разгоне, получаются: подлет, срыв, подлет, срыв?
наверное - да, надо пробовать, только какая раскачка по тангажу может быть, если ты на глиссаду вышел? посмотри на видео 4мин 15 сек. взлет с редана, какая раскачка на такой скорости?
У меня вроде тоже самое, только на 1/3 газа, но летит настолько медленно, что кажется что вот вот сорвется и рухнет (хотя ни разу не срывался)
Поднимись по выше, убери скорость и сорвись. Оценишь минимальную скорость…
Смущает то что на Ваших видео (и не только) полет как будто достаточно стремительный, это меня и сбивает с толку.
на видео трудно скорость оценить, да и восприятие субъективно. Мне кажется, что у меня летает скорее медленно чем быстро. Вобщем надо пробовать и пробовать, т.е. летать и налетывать мотчасы, у меня увы время ограничено.
РВ держу на себя на максимум при разгоне, получаются: подлет, срыв, подлет, срыв?
еще раз просмотрел свое видео и думаю, что действительно у тебя с РВ перебор.
наверное - да, надо пробовать, только какая раскачка по тангажу может быть, если ты на глиссаду вышел? посмотри на видео 4мин 15 сек. взлет с редана, какая раскачка на такой скорости?
Я может не так выразился, это даже не раскачка, а прыжки с гребешка волны на гребешок с усилением каждого последующего удара о гребешок, и в конечном итоге нырок. (Конечно волны это сильно сказано, так легкая рябь, но тем не менее.)
Поднимись по выше, убери скорость и сорвись. Оценишь минимальную скорость…
А если штопр… это совет скорее для профи, а не для меня.
Еще раз посмотрел Ваши видео и прихожу к выводу, что действительно надо уменьшать расход РВ.
И еще если не затруднит вопросы: 1. Вы редан не смещали, не подрезали, он на родном месте?
2. Если Вы на 1/4 газа летите горизонтально без снижения, то давая газ более 1/4 самолет набирает сам высоту, без РВ на себя? (просто интересна ваша настройка положения РВ )
А если штопр… это совет скорее для профи, а не для меня.
волков бояться-в лес не ходить… Не страшен штопор, если высоты достаточно. Сначала, после срыва, элеронами останавливаешь вращение, потом РВ чуть на себя. Лучше газ убрать, будешь падать, сам скорость наберешь.
Айкон верхнеплан, сам из штопора выйдет, только не мешать ему. Ну а психологический момент присутствует конечно, как и при полете на бреющем… Но тут и весь кайф и адреналинчик.
Не страшен штопор, если высоты достаточно. Сначала, после срыва, элеронами останавливаешь вращение
Если успеешь оценить куда вращается:) Это надо отработать в симуляторе полетов.
Если успеешь оценить куда вращается
да ничего оценивать не надо… вращается медленно,😁 падает без газа то же. Посмотри как он бочку делает- тот же штопор, только в горизонте. Главное - высота, он сам выйдет😒 - пробуй!!!😈😈😈
навык для выхода нужен обязательно, и тренировка бреющий, посадка. Была бы возможность, сам бы занялся…
Главное - высота, он сам выйдет - пробуй!!!
Это провокация:)
тренировка бреющий, посадка. Была бы возможность, сам бы занялся…
У меня эти тренировки заканчиваются водными процедурами. Я уже почти отработал заплыв на спине самолета, с подгребанием воздушным винтом и с притормаживанием от вращения по курсу одним из элеронов:)
Вас явно читают, сегодня вот пришли обновления на любимые сайты и что там было по вашему?😁
Снято хорошо вот в реале он летал бы так.
Parkzono’вские вообще то все хорошо летают, так что наврятли сильно преувеличили, только странно они это концу водного сезона выкатили… Плюс зная что такое Z-foam, могу сказать что брюхо для полетов с нашего, не очень чистого снега придется чем то покрывать.
на удивление он полетел и даже не срывался, а над прудом не хочет - бред какой то, но самолёт сложный по управлению надо привыкать.
продолжаю любоваться… Красиво и ровно идет. Все же гира в крен - великаю штука. Хотя может и без гиры так же ровно полетит? Но пробовать не хочу
Все же гира в крен - великаю штука.
Начинал тоже с гирой, затем снял и летаю без неё- идет так же ровно, и стабильно. Слегка напрягает взлет и посадка (но это в любом самолете), но если уж оторвался от воды то дальше просто загляденье- у него красивый силуэт и плавный полет. Правда мордочку я ему, все же, догрузил.
что то посмотрел видео и ужаснулся, дергается как…
удалил и заменил.
мордочку я ему, все же, догрузил.
грузить не пришлось, т.к. стоит акк на 2350.
Здравствуйте коллеги.
Готовлю свой Icon для полетов зимой.Я думаю что очень интересными будут взлеты и посадки на снежной ВПП.
Хотел бы услышать Ваши мнения.