ICON-5A

nedz
Алексей_Сергеевич:

А если штопр… это совет скорее для профи, а не для меня.

волков бояться-в лес не ходить… Не страшен штопор, если высоты достаточно. Сначала, после срыва, элеронами останавливаешь вращение, потом РВ чуть на себя. Лучше газ убрать, будешь падать, сам скорость наберешь.
Айкон верхнеплан, сам из штопора выйдет, только не мешать ему. Ну а психологический момент присутствует конечно, как и при полете на бреющем… Но тут и весь кайф и адреналинчик.

Алексей_Сергеевич
nedz:

Не страшен штопор, если высоты достаточно. Сначала, после срыва, элеронами останавливаешь вращение

Если успеешь оценить куда вращается:) Это надо отработать в симуляторе полетов.

nedz
Алексей_Сергеевич:

Если успеешь оценить куда вращается

да ничего оценивать не надо… вращается медленно,😁 падает без газа то же. Посмотри как он бочку делает- тот же штопор, только в горизонте. Главное - высота, он сам выйдет😒 - пробуй!!!😈😈😈

навык для выхода нужен обязательно, и тренировка бреющий, посадка. Была бы возможность, сам бы занялся…

Алексей_Сергеевич
nedz:

Главное - высота, он сам выйдет - пробуй!!!

Это провокация:)

nedz:

тренировка бреющий, посадка. Была бы возможность, сам бы занялся…

У меня эти тренировки заканчиваются водными процедурами. Я уже почти отработал заплыв на спине самолета, с подгребанием воздушным винтом и с притормаживанием от вращения по курсу одним из элеронов:)

nedz


раскадровка взлета
и посадки(падения)[ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]

kirill1958

Parkzono’вские вообще то все хорошо летают, так что наврятли сильно преувеличили, только странно они это концу водного сезона выкатили… Плюс зная что такое Z-foam, могу сказать что брюхо для полетов с нашего, не очень чистого снега придется чем то покрывать.

29 days later
nedz
Ruswolf:

на удивление он полетел и даже не срывался, а над прудом не хочет - бред какой то, но самолёт сложный по управлению надо привыкать.

продолжаю любоваться… Красиво и ровно идет. Все же гира в крен - великаю штука. Хотя может и без гиры так же ровно полетит? Но пробовать не хочу

www.youtube.com/watch?v=FDji-mCVzR0

Алексей_Сергеевич
nedz:

Все же гира в крен - великаю штука.

Начинал тоже с гирой, затем снял и летаю без неё- идет так же ровно, и стабильно. Слегка напрягает взлет и посадка (но это в любом самолете), но если уж оторвался от воды то дальше просто загляденье- у него красивый силуэт и плавный полет. Правда мордочку я ему, все же, догрузил.

nedz

что то посмотрел видео и ужаснулся, дергается как…
удалил и заменил.

Алексей_Сергеевич:

мордочку я ему, все же, догрузил.

грузить не пришлось, т.к. стоит акк на 2350.

2 months later
Щ_О_А

Здравствуйте коллеги.
Готовлю свой Icon для полетов зимой.Я думаю что очень интересными будут взлеты и посадки на снежной ВПП.
Хотел бы услышать Ваши мнения.

nedz
Щ_О_А:

Готовлю свой Icon для полетов зимой

я свой законсервировал. Решил летать только с воды… А на снегу можно и на лыжах. хотя есть своя прелесть и на лодке повторюсь чуток…

а поплавки лучше снять

Щ_О_А

Интересное видео. впечатляет полет универсального самолета. Я думаю он и по песчаной впп довольно легко может взлетать.

nedz
Щ_О_А:

и по песчаной впп довольно легко может взлетать.

и по траве, и т.д. Только брюхо надо скотчем покрыть, иначе 2-3 посадки и пена сотрется…

CaHbI4

Теперь кто скажет, что айконы плохо летают

Алексей_Сергеевич
Щ_О_А:

Готовлю свой Icon для полетов зимой.Я думаю что очень интересными будут взлеты и посадки на снежной ВПП. Хотел бы услышать Ваши мнения.

Я тоже собираюсь попробовать на рыхлом снежке, на том же озере, где летал летом, когда лед окрепнет. Но водяной руль придется снять.

nedz

и поплавки то же. Кстати и FPV на него можно поставить! пока ЛК не пришел!

Алексей_Сергеевич
nedz:

Кстати и FPV на него можно поставить! пока ЛК не пришел!

Теоретически конечно можно, а практически- дырявить лодку не хочется;). Да и модели попроще (из потолочки) у меня справляются с задачей обкатки FPV оборудования неплохо.

1 month later
GRIFBULL
nedz:

Действительно, попробую разгонять медленно

Мои 3 копейки.Димасс,привет во-первых 😃 Ты конечно справился с Айконом уже,ну может кому-то ещё поможет.Всё дело в том,что до того как он не поднялся в воздух-это не самолёт,а лодка всё-таки.И действуют тут законы гидродинамики.Мне лично показалось,что ты просто прижимаешь жопу при взлёте РВ.Отсюда и результат.
Если на катере неправильно оттримировать угол дейдвуда(имеется ввиду подвесной мотор).то он так же не выйдет на глиссирование,или,если мощности в избытке,будет козлить\шлёпать днищем по воде.Мне кажется,РВ чуть на себя,и после того как нос вылез-отпустить.А-то получается,что он стремится к разбегу,а мы жопу топим ему изо всех сил,не пускаем.
P.S.Айконоопыт небольшой,пара полётов на 1 800 и 1 090,поэтому всё ИМХО.

GRIFBULL

Приглашаю всех счастливых обладателей Icon A5 от НК c размахом 1090 СЮДА
Считаю другие размеры к нашему самолёту имеют очень опосредствованное отношение.