ICON-5A
Интересное видео. впечатляет полет универсального самолета. Я думаю он и по песчаной впп довольно легко может взлетать.
и по песчаной впп довольно легко может взлетать.
и по траве, и т.д. Только брюхо надо скотчем покрыть, иначе 2-3 посадки и пена сотрется…
Теперь кто скажет, что айконы плохо летают❓
Готовлю свой Icon для полетов зимой.Я думаю что очень интересными будут взлеты и посадки на снежной ВПП. Хотел бы услышать Ваши мнения.
Я тоже собираюсь попробовать на рыхлом снежке, на том же озере, где летал летом, когда лед окрепнет. Но водяной руль придется снять.
и поплавки то же. Кстати и FPV на него можно поставить! пока ЛК не пришел!
Кстати и FPV на него можно поставить! пока ЛК не пришел!
Теоретически конечно можно, а практически- дырявить лодку не хочется;). Да и модели попроще (из потолочки) у меня справляются с задачей обкатки FPV оборудования неплохо.
Действительно, попробую разгонять медленно
Мои 3 копейки.Димасс,привет во-первых 😃 Ты конечно справился с Айконом уже,ну может кому-то ещё поможет.Всё дело в том,что до того как он не поднялся в воздух-это не самолёт,а лодка всё-таки.И действуют тут законы гидродинамики.Мне лично показалось,что ты просто прижимаешь жопу при взлёте РВ.Отсюда и результат.
Если на катере неправильно оттримировать угол дейдвуда(имеется ввиду подвесной мотор).то он так же не выйдет на глиссирование,или,если мощности в избытке,будет козлить\шлёпать днищем по воде.Мне кажется,РВ чуть на себя,и после того как нос вылез-отпустить.А-то получается,что он стремится к разбегу,а мы жопу топим ему изо всех сил,не пускаем.
P.S.Айконоопыт небольшой,пара полётов на 1 800 и 1 090,поэтому всё ИМХО.
Приглашаю всех счастливых обладателей Icon A5 от НК c размахом 1090 СЮДА
Считаю другие размеры к нашему самолёту имеют очень опосредствованное отношение.
Господа,где взять винт на этот Icon 1090& Или каким его можно заменить?На нём нет ни маркировки ни-фи-га…
К своему брал у китайцев, но таких там сейчас нет. Был выбор несколко винтов, подбирал по току потребления и мощности мотора. У меня размер попольше.
Для айкона мощности надо побольше, чем для простой модели. Удачи, главное не торопиться на первых взлетах с воды.
Удачи, главное не торопиться на первых взлетах с воды.
Да я налетался уже,Леонид 😃.Это этот гад лететь не хочет.А винты, чтобы по току потребления подбирать,надо иметь в наличии.я не оброс ещё хламом 😃
P.S. Кстати,винт нашёл в описании модели.Там стоит 3 Blade 7506.Вот чем его заменить,хотя бы приблизительно?
.Это этот гад лететь не хочет.
советую каталину с ХК, она летает из коробки
Здравствуйте уважаемые “Водники”. Свой Айкон 1.38 метра запускаю каждый выходной, то есть достаточно часто, но некоторые проблемы остались до сих пор. Первая- это рыскание, самолет рыскает при полете, причём амплитуда раскачки достигает 5см по кончику крыльев! Причина- недостаточная жесткость хвостовой балки и стабилизатор вынесенный на верх киля. На земле при полном газе все это хозяйство начинает флаттерить, следовательно в воздухе тем более. Полет напоминает движение змеи. Но это не главное- летать можно, хотя и напрягает. Главная проблема у меня с взлетом с воды. Смотрю видео других- как то легко у всех получается. А у меня что не взлет- то потерянные нервные клетки… Конкретно: при разгоне самолет выходит на редан и начинает скользить по поверхности воды- все в норме, далее руль высоты вверх и ускорение для отрыва, но вместо этого самолет начинает махать вверх- вниз носом, как будто катер поперек волны. Такое впечатление, что планер пытается взлететь, а а что то его толкает за нос вниз- начинается раскачка. Есть подозрение на неправельный выкос мотора. У меня выкоса нет, может надо его немного вверх направить? У кого как сделано?
Конкретно: при разгоне самолет выходит на редан и начинает скользить по поверхности воды- все в норме, далее руль высоты вверх и ускорение для отрыва, но вместо этого самолет начинает махать вверх- вниз носом, как будто катер поперек волны. Т
Алексей, а ты попробуй так: перед взлетом, трим РВ вверх чуток, и плавный разгон, при выходе на редан, РВ не трогай, а наращивай скорость, пока он сам неоторвется!!! Если опять прыгает, то тримм. еще вверх! И так до тех пор, пока он не взлетит не от РВ а от набора скорости!
Вреде у меня было так. Он очень чувствителен к РВ, и при разгоне, но недостаточной скорости отрыва, он подпрыгнет, но скорость мала, крылья не держат, и опять плюхается!!!
У меня при взлете, я его очень ограничиваю по тангажу, иначе с воды свечей вверх…
Вот, обрати внимание - первый взлет. Отрыв при большой отработке РВ, резко вверх, я его чуть вниз, так он почти нырнул… Третий взлет - более удачно, взлетал почти без РВ, и то пришлось прижимать сразу после взлета!
Короче экспериментируй, пробуй, вконце концов шайбочку положи, выкос другой. И опять пробуй!
Удачи!
Короче экспериментируй, пробуй, вконце концов шайбочку положи, выкос другой. И опять пробуй!
Дима здравствуй. Скажи конкретно: куда у тебя смотрит движок, если провести прямую по валу движка, то попадаем выше стабилизатора или ниже и на сколько?
перед взлетом, трим РВ вверх чуток, и плавный разгон, при выходе на редан, РВ не трогай, а наращивай скорость, пока он сам неоторвется!!! Если опять прыгает, то тримм. еще вверх! И так до тех пор, пока он не взлетит не от РВ а от набора скорости!
Выходит у тебя два режима в аппе запрограммировано- взлёт и полёт?
Выходит у тебя два режима в аппе запрограммировано- взлёт и полёт?
Нет, просто положение РВ при котором с набором скорости происходит взлет и есть оптимальный. Взлет происходит с увеличением подъемной силы крыла, у нас ведь угол атаки крыла большой…
Хотя может я и неправ. Но расходы на РВ у меня - минимальны, вроде на 3-5мм вверх-вниз, и то достаточно!
куда у тебя смотрит движок, если провести прямую по валу движка, то попадаем выше стабилизатора или ниже и на сколько?
посмотрю сегодня, авиапарк на даче!
Кстати - как нибудь будешь Богородск проезжать - велком, на озеро!
расходы на РВ у меня - минимальны, вроде на 3-5мм вверх-вниз, и то достаточно!
У меня тоже так было и все вроде нормально, а в прошлые выходные не смог взлететь с первого захода- несся по воде со скоростью, километров тридцать в час, и не оторвался! В результате тут же поднял расходы РВ до 10мм и тогда полетел.
не смог взлететь с первого захода- несся по воде со скоростью, километров тридцать в час, и не оторвался!
Трудно так судить о причинах, но ситуация знакома, на сивинде так было. Раньше 5м разбега и внебо, а потом вдруг (ничего не делал) проблема с отрывом! причин не понял, скоро подготовлю его, попробую
вот как его насиловал, извиняй те что другой самолет, но ситуация схожа, ни с того ни с сего, перестал взлетать нормально!
вот как его насиловал, извиняй те что другой самолет, но ситуация схожа, ни с того ни с сего, перестал взлетать нормально!
Во-во…Один в один… Так же гонял по водоёму. Вчера выдрал мотораму и переклеил так, чтобы выкос мотора был немного вверх, вроде для компенсации момента возникающего при сопротивлении воды так делают. Попробую что вышло, отпишусь.
скоро подготовлю его, попробую
Здесь писал товарищ из Канады: попробуйте сами организовать волну циркуляцией и на гребне своей волны оторваться от воды. Так настоящие айконы взлетают, используя волны от проходящего поперек взлета катера.
Свою модель я ударил, а восстановить руки не доходят. Удачи Айконавцам, все таки сложный самолетик в управлении.
советую каталину с ХК, она летает из коробки
У меня полно чего тут летает:) Мне с этим нужно разобраться…