ICON-5A
Господа,где взять винт на этот Icon 1090& Или каким его можно заменить?На нём нет ни маркировки ни-фи-га…
К своему брал у китайцев, но таких там сейчас нет. Был выбор несколко винтов, подбирал по току потребления и мощности мотора. У меня размер попольше.
Для айкона мощности надо побольше, чем для простой модели. Удачи, главное не торопиться на первых взлетах с воды.
Удачи, главное не торопиться на первых взлетах с воды.
Да я налетался уже,Леонид 😃.Это этот гад лететь не хочет.А винты, чтобы по току потребления подбирать,надо иметь в наличии.я не оброс ещё хламом 😃
P.S. Кстати,винт нашёл в описании модели.Там стоит 3 Blade 7506.Вот чем его заменить,хотя бы приблизительно?
.Это этот гад лететь не хочет.
советую каталину с ХК, она летает из коробки
Здравствуйте уважаемые “Водники”. Свой Айкон 1.38 метра запускаю каждый выходной, то есть достаточно часто, но некоторые проблемы остались до сих пор. Первая- это рыскание, самолет рыскает при полете, причём амплитуда раскачки достигает 5см по кончику крыльев! Причина- недостаточная жесткость хвостовой балки и стабилизатор вынесенный на верх киля. На земле при полном газе все это хозяйство начинает флаттерить, следовательно в воздухе тем более. Полет напоминает движение змеи. Но это не главное- летать можно, хотя и напрягает. Главная проблема у меня с взлетом с воды. Смотрю видео других- как то легко у всех получается. А у меня что не взлет- то потерянные нервные клетки… Конкретно: при разгоне самолет выходит на редан и начинает скользить по поверхности воды- все в норме, далее руль высоты вверх и ускорение для отрыва, но вместо этого самолет начинает махать вверх- вниз носом, как будто катер поперек волны. Такое впечатление, что планер пытается взлететь, а а что то его толкает за нос вниз- начинается раскачка. Есть подозрение на неправельный выкос мотора. У меня выкоса нет, может надо его немного вверх направить? У кого как сделано?
Конкретно: при разгоне самолет выходит на редан и начинает скользить по поверхности воды- все в норме, далее руль высоты вверх и ускорение для отрыва, но вместо этого самолет начинает махать вверх- вниз носом, как будто катер поперек волны. Т
Алексей, а ты попробуй так: перед взлетом, трим РВ вверх чуток, и плавный разгон, при выходе на редан, РВ не трогай, а наращивай скорость, пока он сам неоторвется!!! Если опять прыгает, то тримм. еще вверх! И так до тех пор, пока он не взлетит не от РВ а от набора скорости!
Вреде у меня было так. Он очень чувствителен к РВ, и при разгоне, но недостаточной скорости отрыва, он подпрыгнет, но скорость мала, крылья не держат, и опять плюхается!!!
У меня при взлете, я его очень ограничиваю по тангажу, иначе с воды свечей вверх…
Вот, обрати внимание - первый взлет. Отрыв при большой отработке РВ, резко вверх, я его чуть вниз, так он почти нырнул… Третий взлет - более удачно, взлетал почти без РВ, и то пришлось прижимать сразу после взлета!
Короче экспериментируй, пробуй, вконце концов шайбочку положи, выкос другой. И опять пробуй!
Удачи!
Короче экспериментируй, пробуй, вконце концов шайбочку положи, выкос другой. И опять пробуй!
Дима здравствуй. Скажи конкретно: куда у тебя смотрит движок, если провести прямую по валу движка, то попадаем выше стабилизатора или ниже и на сколько?
перед взлетом, трим РВ вверх чуток, и плавный разгон, при выходе на редан, РВ не трогай, а наращивай скорость, пока он сам неоторвется!!! Если опять прыгает, то тримм. еще вверх! И так до тех пор, пока он не взлетит не от РВ а от набора скорости!
Выходит у тебя два режима в аппе запрограммировано- взлёт и полёт?
Выходит у тебя два режима в аппе запрограммировано- взлёт и полёт?
Нет, просто положение РВ при котором с набором скорости происходит взлет и есть оптимальный. Взлет происходит с увеличением подъемной силы крыла, у нас ведь угол атаки крыла большой…
Хотя может я и неправ. Но расходы на РВ у меня - минимальны, вроде на 3-5мм вверх-вниз, и то достаточно!
куда у тебя смотрит движок, если провести прямую по валу движка, то попадаем выше стабилизатора или ниже и на сколько?
посмотрю сегодня, авиапарк на даче!
Кстати - как нибудь будешь Богородск проезжать - велком, на озеро!
расходы на РВ у меня - минимальны, вроде на 3-5мм вверх-вниз, и то достаточно!
У меня тоже так было и все вроде нормально, а в прошлые выходные не смог взлететь с первого захода- несся по воде со скоростью, километров тридцать в час, и не оторвался! В результате тут же поднял расходы РВ до 10мм и тогда полетел.
не смог взлететь с первого захода- несся по воде со скоростью, километров тридцать в час, и не оторвался!
Трудно так судить о причинах, но ситуация знакома, на сивинде так было. Раньше 5м разбега и внебо, а потом вдруг (ничего не делал) проблема с отрывом! причин не понял, скоро подготовлю его, попробую
вот как его насиловал, извиняй те что другой самолет, но ситуация схожа, ни с того ни с сего, перестал взлетать нормально!
вот как его насиловал, извиняй те что другой самолет, но ситуация схожа, ни с того ни с сего, перестал взлетать нормально!
Во-во…Один в один… Так же гонял по водоёму. Вчера выдрал мотораму и переклеил так, чтобы выкос мотора был немного вверх, вроде для компенсации момента возникающего при сопротивлении воды так делают. Попробую что вышло, отпишусь.
скоро подготовлю его, попробую
Здесь писал товарищ из Канады: попробуйте сами организовать волну циркуляцией и на гребне своей волны оторваться от воды. Так настоящие айконы взлетают, используя волны от проходящего поперек взлета катера.
Свою модель я ударил, а восстановить руки не доходят. Удачи Айконавцам, все таки сложный самолетик в управлении.
советую каталину с ХК, она летает из коробки
У меня полно чего тут летает:) Мне с этим нужно разобраться…
Скажи конкретно: куда у тебя смотрит движок, если провести прямую по валу движка, то попадаем выше стабилизатора или ниже и на сколько?
сегодня померил, похоже выкоса у меня нетЮ линия по валу двиг. проходит ниже передней кромки стаба на 5 см.
Вчера выдрал мотораму и переклеил так, чтобы выкос мотора был немного вверх, вроде для компенсации момента
и каков результат?
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Вот какие страсти по поводу Айкона, у нас разгорелись в Мае 2011г.
host151.siel.ru/SMF/index.php/topic,410.0.html
Для просмотра фотографий и коментариев, надо зарегистрироваться.
Надеюсь, что коллеги найдут для себя, интересную информацию.
У самого лежит Айкон 1.8 метра, в коробке, ждёт своего часа.
А тема очень интересная и Ваш опыт, поможет поднять Айкон в небо.
С уважением Андрей.
Опять вернулся к своему Айконы, пока прорабатываются чертежи новой модели.
Вот что было и что стало. Носовая часть после аварии будет восстановлена, а вот хвостовую балку удлинил на 5 см. Крылья и хвостовое оперение - не пострадали. Пусть немного нарушится геометрия модели, в сторону увеличение длины фюзеляжа, надеюсь устойчивость поправится. Снимать ретракты пока с модели не собираюсь, заодно попробую поставить мотор полегче, практически той же мощности и питать его 3 банками.
По другому бороться с массой не получится.
а вот хвостовую балку удлинил на 5 см.
Приветствую. Может быть стоит добавить площади стабилизатора, чем удлинять хвост?
Жду модель такого же самолета,1380мм размахом, должна быть через неделю. Почитал тему и подумал, что если он такой строгий по кренам -может сделать поперечное V побольше?
Кто сейчас летает на нем? Напишите, как дела обстоят.
Почитал тему и подумал, что если он такой строгий по кренам
мое мнение - совсем не строгий… расходы только подобрать! единственно только редан дорабатывал, остальное все из коробки!
Надо сделать редан глубже на 10мм примерно и в небо?
примерно так.
Надо сделать редан глубже на 10мм примерно и в небо?
Редан просится и вперед сместится, но надо осторожно, можно и дыру в днище получить