ICON-5A
Меня пугает наростающая раскачка по тангажу при увеличении скорости на воде, но может это действительно связано с тем, что РВ держу на себя на максимум при разгоне, получаются: подлет, срыв, подлет, срыв?
наверное - да, надо пробовать, только какая раскачка по тангажу может быть, если ты на глиссаду вышел? посмотри на видео 4мин 15 сек. взлет с редана, какая раскачка на такой скорости?
У меня вроде тоже самое, только на 1/3 газа, но летит настолько медленно, что кажется что вот вот сорвется и рухнет (хотя ни разу не срывался)
Поднимись по выше, убери скорость и сорвись. Оценишь минимальную скорость…
Смущает то что на Ваших видео (и не только) полет как будто достаточно стремительный, это меня и сбивает с толку.
на видео трудно скорость оценить, да и восприятие субъективно. Мне кажется, что у меня летает скорее медленно чем быстро. Вобщем надо пробовать и пробовать, т.е. летать и налетывать мотчасы, у меня увы время ограничено.
РВ держу на себя на максимум при разгоне, получаются: подлет, срыв, подлет, срыв?
еще раз просмотрел свое видео и думаю, что действительно у тебя с РВ перебор.
наверное - да, надо пробовать, только какая раскачка по тангажу может быть, если ты на глиссаду вышел? посмотри на видео 4мин 15 сек. взлет с редана, какая раскачка на такой скорости?
Я может не так выразился, это даже не раскачка, а прыжки с гребешка волны на гребешок с усилением каждого последующего удара о гребешок, и в конечном итоге нырок. (Конечно волны это сильно сказано, так легкая рябь, но тем не менее.)
Поднимись по выше, убери скорость и сорвись. Оценишь минимальную скорость…
А если штопр… это совет скорее для профи, а не для меня.
Еще раз посмотрел Ваши видео и прихожу к выводу, что действительно надо уменьшать расход РВ.
И еще если не затруднит вопросы: 1. Вы редан не смещали, не подрезали, он на родном месте?
2. Если Вы на 1/4 газа летите горизонтально без снижения, то давая газ более 1/4 самолет набирает сам высоту, без РВ на себя? (просто интересна ваша настройка положения РВ )
А если штопр… это совет скорее для профи, а не для меня.
волков бояться-в лес не ходить… Не страшен штопор, если высоты достаточно. Сначала, после срыва, элеронами останавливаешь вращение, потом РВ чуть на себя. Лучше газ убрать, будешь падать, сам скорость наберешь.
Айкон верхнеплан, сам из штопора выйдет, только не мешать ему. Ну а психологический момент присутствует конечно, как и при полете на бреющем… Но тут и весь кайф и адреналинчик.
Не страшен штопор, если высоты достаточно. Сначала, после срыва, элеронами останавливаешь вращение
Если успеешь оценить куда вращается:) Это надо отработать в симуляторе полетов.
Если успеешь оценить куда вращается
да ничего оценивать не надо… вращается медленно,😁 падает без газа то же. Посмотри как он бочку делает- тот же штопор, только в горизонте. Главное - высота, он сам выйдет😒 - пробуй!!!😈😈😈
навык для выхода нужен обязательно, и тренировка бреющий, посадка. Была бы возможность, сам бы занялся…
Главное - высота, он сам выйдет - пробуй!!!
Это провокация:)
тренировка бреющий, посадка. Была бы возможность, сам бы занялся…
У меня эти тренировки заканчиваются водными процедурами. Я уже почти отработал заплыв на спине самолета, с подгребанием воздушным винтом и с притормаживанием от вращения по курсу одним из элеронов:)
Вас явно читают, сегодня вот пришли обновления на любимые сайты и что там было по вашему?😁
Снято хорошо вот в реале он летал бы так.
Parkzono’вские вообще то все хорошо летают, так что наврятли сильно преувеличили, только странно они это концу водного сезона выкатили… Плюс зная что такое Z-foam, могу сказать что брюхо для полетов с нашего, не очень чистого снега придется чем то покрывать.
на удивление он полетел и даже не срывался, а над прудом не хочет - бред какой то, но самолёт сложный по управлению надо привыкать.
продолжаю любоваться… Красиво и ровно идет. Все же гира в крен - великаю штука. Хотя может и без гиры так же ровно полетит? Но пробовать не хочу
Все же гира в крен - великаю штука.
Начинал тоже с гирой, затем снял и летаю без неё- идет так же ровно, и стабильно. Слегка напрягает взлет и посадка (но это в любом самолете), но если уж оторвался от воды то дальше просто загляденье- у него красивый силуэт и плавный полет. Правда мордочку я ему, все же, догрузил.
что то посмотрел видео и ужаснулся, дергается как…
удалил и заменил.
мордочку я ему, все же, догрузил.
грузить не пришлось, т.к. стоит акк на 2350.
Здравствуйте коллеги.
Готовлю свой Icon для полетов зимой.Я думаю что очень интересными будут взлеты и посадки на снежной ВПП.
Хотел бы услышать Ваши мнения.
Готовлю свой Icon для полетов зимой
я свой законсервировал. Решил летать только с воды… А на снегу можно и на лыжах. хотя есть своя прелесть и на лодке повторюсь чуток…
а поплавки лучше снять
Интересное видео. впечатляет полет универсального самолета. Я думаю он и по песчаной впп довольно легко может взлетать.
и по песчаной впп довольно легко может взлетать.
и по траве, и т.д. Только брюхо надо скотчем покрыть, иначе 2-3 посадки и пена сотрется…
Теперь кто скажет, что айконы плохо летают❓
Готовлю свой Icon для полетов зимой.Я думаю что очень интересными будут взлеты и посадки на снежной ВПП. Хотел бы услышать Ваши мнения.
Я тоже собираюсь попробовать на рыхлом снежке, на том же озере, где летал летом, когда лед окрепнет. Но водяной руль придется снять.
и поплавки то же. Кстати и FPV на него можно поставить! пока ЛК не пришел!
Кстати и FPV на него можно поставить! пока ЛК не пришел!
Теоретически конечно можно, а практически- дырявить лодку не хочется;). Да и модели попроще (из потолочки) у меня справляются с задачей обкатки FPV оборудования неплохо.