Постройка АН-225 "МРИЯ"

boroda_de

Я имел ввиду скорость а не эволюции по тангажу. 😁
Норберта я очень уважаю и пару его моделей в полёте видел, но копийно они только на большом удалении летят. Как ближе подлетают, сразу напоминают стрижа или ласточку, а настоящие плывут на посадку.

Airliner-rc
boroda_de:

но копийно они только на большом удалении летят. Как ближе подлетают, сразу напоминают стрижа или ласточку

объясни “на пальцах” не понимаю… мне это важно!

boroda_de

По-русски кажется угловая скорость называется. Копийная (масштабная) скорость у лайнеров на посадке меньше 20км/ч (чего не добиться). Чем ближе модель, тем сильнее разница в скорости между оригиналом и моделью в глаза бросается.
Модель с небольшой нагрузкой на крыло можно заставить быстро летать, а модель с большой тяжело заставить летать медленно.

Флинт
boroda_de:

По-русски кажется угловая скорость называется. Копийная (масштабная) скорость у лайнеров на посадке меньше 20км/ч (чего не добиться). Чем ближе модель, тем сильнее разница в скорости между оригиналом и моделью в глаза бросается.
Модель с небольшой нагрузкой на крыло можно заставить быстро летать, а модель с большой тяжело заставить летать медленно.

Вот то, что действительно важно!

EVIL

Термин “угловая скорость” применим только ко вращению.

Прочнист

Для себя считал следующим образом. Брал из РЛЭ посадочную скорость, делил ее на длину фюзеляжа. Получалось скорость что-то типа 2 длины фюзеляжа в секунду (как в 38 попугаях). переводил в копийный масштаб, получал посадочную скорость копии, а оттуда - нагрузку на крыло и вес копии. Выяснилось, что втиснуть в копийный полет на посадке можно самолеты только при увеличении относительной скорости в 1,5-3 раза. На як-40 при очень небольшом весе пенолета такое увеличение было около 1,75, тем не менее посадка смотрится достаточно копийно. Был бы бальзовый вложил бы в 4 кг, тогда скорость бы увеличилась, как бы смотрелось уже и не предположу.

NASh

Можно обозвать эту скорость масштабной. В любом случае чем медленнее модель идёт на посадку, тем более захватывающе это смотрится.

Letun007

Это не совсем так. Не поставиш на один уровень лайнер и истребитель и погода радикально влияет. На прошлом ч рф хороших посадок видел
не так много хотя погода была идеальной. На мой взгляд у электричек есть приемущества, от них легче добится реалестичных посадок.

Airliner-rc
Прочнист:

Для себя считал следующим образом. Брал из РЛЭ посадочную скорость, делил ее на длину фюзеляжа. Получалось скорость что-то типа 2 длины фюзеляжа в секунду (как в 38 попугаях). переводил в копийный масштаб, получал посадочную скорость копии, а оттуда - нагрузку на крыло и вес копии. Выяснилось, что втиснуть в копийный полет на посадке можно самолеты только при увеличении относительной скорости в 1,5-3 раза. На як-40 при очень небольшом весе пенолета такое увеличение было около 1,75, тем не менее посадка смотрится достаточно копийно. Был бы бальзовый вложил бы в 4 кг, тогда скорость бы увеличилась, как бы смотрелось уже и не предположу.

интересный подход…

EVIL

Вполне нормальный подход. Толька почему-то кажется, что вдалеке настоящий лайнер вроде летит небыстро, а как ближе подлетит, так несется как шайтан. Ну и еще лайнер на лайнер не приходится. Некоторые и вдалеке шпарят так, что уши заворачиваются.

pilot43
EVIL:

Термин “угловая скорость” применим только ко вращению.

Нет. Не только. Есть ещё угловая скорость перемещения объекта относительно наблюдателя. Об этом и идёт речь.

Airliner-rc
boroda_de:

Модель с небольшой нагрузкой на крыло можно заставить быстро летать, а модель с большой тяжело заставить летать медленно.

так вот у Rauch нагрузка я посмотрел колеблется от 130 до 170… Посчитал планируемую у себя… 190 (при весе 14 кг). Вывод надо укладываться в 11-12 кг веса…

Wherewolf
EVIL:

а как ближе подлетит, так несется как шайтан

160-180 KIAS
т.е. в районе 300 км/ч приборной